За кулисами GTA Vice City: Анимация, часть первая
|
Материалы для этой новости были подняты из пыльным архивов. Если вы хотите увидеть, как создавалась одна из частей Grand Theft Auto — Vice City — то вам не стоит брезговать пылью. А всего лишь нужно открыть глаза пошире и впитать.
Десять лет назад Вайс-Сити получила престижную и знаковую награду London’s Design Museum («Наибольший вклад в разработку в 2002 году»), наряду с такой штукой, как iPod, например. В честь этой знаменательной даты, Rockstar подготовили эксклюзивный набор интерактивных витрин, чтобы дать нам представление о том, как создавалась GTA Vice City: анимация, звук и дизайн города.
Всего будет три таких витрины, сегодня первая. Она содержит:
— Motion Capture: редкое видео, показывающее катсцену между Кентом Полом и Томми, с переходом от захвата движения до каркасной модели в 3D и готового продукта;
— Sketch Book: оригинальные эскизы и наброски внешнего вида персонажей игры;
— Tommy Moves: набор клипов с анимацией Томми.
Вторая и третья части будут довольно скоро.
|
Ещё по теме:
Кулстори
«Знаете ли вы, что волк-одиночка это человек, который продержится в Либерти один против охотников?»
Популярные новости
Последние комментарии
- Дилан написал в GTA 6 - Первый официальный трейлер!
- Дилан написал в Очередные бонусы в GTA Online: серия выживаний, тюнеры и миссии Ламара
- vitaliy37 написал в xlive.dll для GTA 4
- andr_36 написал в Странные телодвижения Sony
- DilanFou написал в В GTA 5 можно будет играть на PlayStation 5
- helpuy написал в Владелец Rockstar Games поддержал Google Stadia и профинансировал врачей в борьбе с пандемией
- kwazimodo написал в Создан велотренажер для GTA V
- helpuy написал в Создан велотренажер для GTA V
Популярные статьи
Блог
[25-11-2023] | |
Волшебство виртуальной реальности: игры завоевывают сердца геймеров |
[11-11-2023] | |
Преимущества платных компьютерных игр: когда качество важнее количества |
[07-11-2023] | |
Современные компьютерные игры: гарантированный максимум позитивных впечатлений |
[26-10-2023] | |
Почему мы так любим компьютерные игры: популярность и причины успеха |
[21-10-2023] | |
Почему людям нравится смотреть трансляции матчей компьютерных игр |
18-12-2012 23:42
[Материал]Это очень интересно)
18-12-2012 23:43
[Материал]UPD:
Технология Motion Capture используется во всех играх для анимации персонажей,а так же фильмах(если персонаж компьютерный),и в мультиках.
Это значительно легче,чем вручную делать анимацию,да и получается реалистично,т.к. модель в точности повторяет движения актёра....
19-12-2012 00:12
[Материал]19-12-2012 00:29
[Материал]19-12-2012 00:38
[Материал]19-12-2012 02:11
[Материал]19-12-2012 07:26
[Материал]19-12-2012 08:43
[Материал]19-12-2012 09:48
[Материал]19-12-2012 13:58
[Материал]19-12-2012 11:40
[Материал]19-12-2012 18:18
[Материал]19-12-2012 18:22
[Материал]20-12-2012 02:22
[Материал]20-12-2012 00:55
[Материал]20-12-2012 12:19
[Материал]