Вышел третий патч для GTA 5 и Online — 350.1 и 1.26
|
После второго патча 335.1, для GTA 5 на PC вышел третий патч за номером 350.1, плюс обновилась GTA Online до версии 1.26.
Официального списка изменений пока что не имеется, ждем вечера. Для разных источников игры — разные размеры патча, в среднем, от 170 до 300 мегабайт.
Чтобы загрузить патч, вам достаточно стартовать GTA 5 и начнется автоматический апдейт.
Пока что известно:
— Абсолютно точно перестал работать Script Hook V, а следовательно, и все моды. Ждем обновления.
— Немного повысился FPS.
— Фикс с ошибкой при выполнении ограбления Флеека.
Официальный список изменений:
— Исправлена проблема, когда ваш транспорт в гараже замещался случайным транспортом с улицы.
— Исправлены некоторые ошибки и улучшена стабильность при переходе из дел в GTA Online.
— Исправлена проблема, когда нельзя было выехать из гаража на своей тачке.
— Исправлена проблема зависания игры, когда вы грабили магазин, а кто-то покупал там закуски.
— Исправлена редкая ошибка при покупке квартиры.
— Исправлена ошибка с появлением диалогового окна о выходе из игры, когда вы во время матча в гольф использовали текстовый чат и букву E.
— Ваши персонажи из GTA Online могут быть добавлены в список актеров в редакторе Rockstar.
— Исправлены некоторые проблемы с селфи.
— Исправлена ошибка в Steam версии игры, когда вы нажимали Alt+Tab и не могли вернуться обратно в игру.
— Улучшения по поводу скорости загрузки любых патчей.
— Улучшен матчмейкинг, когда игроки с хорошими связями чаще попадают в одну и ту же сессию.
— Большие улучшения в плане стабильности редактора Rockstar.
— Фикс различных вылетов игры.
— Исправлены проблемы с запуском игры в автономном режиме оффлайн.
|
Ещё по теме:
Кулстори
«Знаете ли вы, почему Марвин Трилл ушел в бункер в 1999 году, да так и не вернулся оттуда в Либерти?»
Популярные новости
Последние комментарии
- Дилан написал в GTA 6 - Первый официальный трейлер!
- Дилан написал в Очередные бонусы в GTA Online: серия выживаний, тюнеры и миссии Ламара
- vitaliy37 написал в xlive.dll для GTA 4
- andr_36 написал в Странные телодвижения Sony
- DilanFou написал в В GTA 5 можно будет играть на PlayStation 5
- helpuy написал в Владелец Rockstar Games поддержал Google Stadia и профинансировал врачей в борьбе с пандемией
- kwazimodo написал в Создан велотренажер для GTA V
- helpuy написал в Создан велотренажер для GTA V
Популярные статьи
Блог
[25-11-2023] | |
Волшебство виртуальной реальности: игры завоевывают сердца геймеров |
[11-11-2023] | |
Преимущества платных компьютерных игр: когда качество важнее количества |
[07-11-2023] | |
Современные компьютерные игры: гарантированный максимум позитивных впечатлений |
[26-10-2023] | |
Почему мы так любим компьютерные игры: популярность и причины успеха |
[21-10-2023] | |
Почему людям нравится смотреть трансляции матчей компьютерных игр |
30-04-2015 16:26
[Материал]30-04-2015 16:31
[Материал]Флиса.
30-04-2015 19:59
[Материал]30-04-2015 20:46
[Материал]30-04-2015 16:34
[Материал]30-04-2015 17:19
[Материал]У меня запускается и играет нормально, но каждый раз приходится возится с запуском:
1) Удалить: Документы>Rockstar Games>GTA V>Settings.xml
2) В каталисте выставить GTA5.exe и GTAVLauncher.exe на энергосбережение, применить
3)Запустить и дождаться ошибки, Ошибку не гасить!
4)В каталисте настроить gta5.exe и лаунчер на режим производительности
5)Нажать "ок" на окошке ошибки
6)Игра работает отлично, нужно только настроить конфиг дисплея уже в игре.
Каждый раз необходимо проделывать эти танцы с бубном, пока Рокстары или AMD не сделают нормального патча.
В большинстве случаев это помогает
30-04-2015 17:55
[Материал]30-04-2015 18:17
[Материал]30-04-2015 18:29
[Материал]Читай внимательнее.
30-04-2015 20:27
[Материал]30-04-2015 20:31
[Материал]30-04-2015 20:54
[Материал]Сообщение, кажется, раньше называлось так - "ERR_D3D_INIT".
30-04-2015 21:40
[Материал]01-05-2015 14:22
[Материал]30-04-2015 21:36
[Материал]Ура!
30-04-2015 21:52
[Материал]Нет, с квс они что-то странное накрутили. Возможно изменили алгоритм буферизации? Симптомы: при запуске игры некоторое (относительно длительное, до нескольких минут) время игра может проседать до стабильных 30 (29.9) квс. При этом игровой процесс продолжает восприниматься как плавно текущий, хотя отдельные элементы текстур могут кратковременно лагнуть (исказиться или дёрнуться в сторону на доли секунды). Через какое-то время подобные длительные просадки уходят и квс возвращается к привычным числам.
30-04-2015 22:17
[Материал]30-04-2015 22:47
[Материал]30-04-2015 23:32
[Материал]01-05-2015 14:51
[Материал]01-05-2015 17:12
[Материал]01-05-2015 17:33
[Материал]01-05-2015 19:38
[Материал]01-05-2015 22:33
[Материал]