Превью

Grand Theft Auto V: заглядывая в следующий эпик от Rockstar

Опубликовал Splinter
0



Забудьте новые трейлеры GTA V – на прошлой неделе Rockstar пригласили отобранную ими прессу в их Лондонский офис, чтобы продемонстрировать саму игру. И перед тем, как мы продвинемся глубже, давайте уясним одну деталь: это игра определённо для нынешнего поколения консолей, сыграна с DualShock 3 на отладочной PlayStation 3.

Та основа, что нам показали во вторничных трейлерах, даже по обсуждениям демонстрирует то, что это огромный шаг вперёд после Grand Theft Auto IV, причём не только визуальный. Это также техническое изящество, которое даёт нам ясно понять, что Rockstar усвоили для себя нечто значимое из всех игр ими сделанных за последние четыре с половиной года, с момента релиза GTA 4. Вы можете заметить влияние серии Red Dead в прекрасном небе Blaine County и его окрестностях. Наследие от Max Payne 3 проявляется в улучшенной прицельной стрельбе; тут даже присутствует частица LA Noire – правда это не та технология – в игре усовершенствована лицевая анимация. Гораздо большее представление об игре, аналитика, эксклюзивные арты и скриншоты от нас появятся в Edge 254, в продаже с 9 Мая.


Протагонисты


Игровое трио Grand Theft Auto V – грабитель в отставке и мечтатель Майкл; любитель авто, подсевший на адреналин Франклин; и безбашенный Тревор – имеют свою личную жизнь и вкусы. Переключитесь с одного из них на другого, вне миссии (нажатием кнопки вниз на D-паде, чтобы активировать прокрутку персонажей) и они будут делать великое множество вещей. Франклин готов выпрыгнуть из вертолёта в небе Blaine County. Майкл выдвигается из отеля Von Crastenburg в Vinewood’е поздним вечером. Тревор, тем временем, бродит по пляжу, весь в крови и с бутылкой виски в руке, в одних трусах.

Другими словами, они не будут ждать, пока их вызовут, и между переходами довольно часто будет проходить время. Всё это значит, что Rockstar смогли растянуть время и саму сюжетную линю на время простоя, и это разумный способ заняться побочной деятельностью, дополнительными миссиями и даже просмотрами шоу по ТВ, которые игроки смогут в любом случае пропустить.


Подводный мир


Момент, и Тревор садится в моторную лодку и отчаливает с побережья, давая понять, что мы больше не в Vice City. Шлюпкая прибита волнами, рассчитанными переработанной физикой воды, остаётся недалеко от берега и Тревор скромно скрывает свои носки и бельё, надевая набор аквалангиста, который нашёл в шлюпке.

Он опускается всё глубже и солнце Блейн-Каунти даёт всё лучшее, чтобы помочь ему, лучи отражаются на водной глади. Округлая носовая часть затонувшего судна, мимо которого мы проплываем, располагается прямо на пути скопления акул – достаточно опасных для отображения их иконок на радаре, но ручных т.к. это демо-версия. Море такое же живое, как и суша, что, несомненно, хорошо. Площадь суши в GTA 5 в три с половиной раза больше, чем в Red Dead Redemption; в 5 раз больше, включая море и весь мир в целом – в данный момент любая местность полностью открыта для исследования.


Ограбления и правление бандами


Вот они, бьющиеся сердца GTA V. Они вплетены в сюжет, распределённый между несколькими миссиями и требующие планировки и подготовки. Демо-версия начинается с Майкла, Франклина и Тревора, собравшихся в пригороде на парковке грузовиков, надевающих маскировку и едущих на мусоровозе в город, которым Майкл воспользуется, чтобы загородить дорогу, принуждая затормозить инкассаторский фургон. Франклин разворачивает фургон эвакуатором на свою сторону и подрывает двери клейкой бомбой. Как только мы крадём багаж, появляется полиция и завязывается перестрелка.

В любом случае Вы не будете выходить на ограбления втроём. Для более крупных дел Вам понадобится набрать команду и разделить выручку между теми, кто выживет. Будет оптимальный баланс между риском и наградой: Вы хотите больше людей и забрать меньшую выручку или постараетесь провести более прибыльное ограбление с мелкой бандой?


Навыки и особые способности


Как и в Skyrim, у каждого из протагонистов имеются навыки в различных дисциплинах – стрельбе, вождении, полётах и прочем – совершенствуются те, что часто ими используются. Таким образом Франклин начнёт игру, как самый опытный водитель, а армейская жизнь Тревора означает, что он лучший пилот. У вас будет возможность сместить баланс просто играя. Выносливость, ёмкость лёгких, сила и скрытность тоже рассчитываются. Rockstar говорят, что Вы сможете открыть новые приспособления и улучшения, как только разовьётесь.

Каждый из протагонистов также имеет особые способности, использование которых ограничено шкалой под мини-картой. Майкл может замедлять время в бою, копия bullet time из Max Payne 3; Франклин способен повторить тоже самое за рулём, что очень удобно при прохождении поворотов на скорости. Тревор впадает в ярость, при этом нанося двойной урон и принимая меньше на себя, пока не потратится шкала.


Современные сражения


А вот и главное: говоря в общих чертах, перестрелки схожи с Max Payne 3. Но всё же они не скопированы полностью из Rockstar’овского шутера: появились новые уклонения и «стрельба на ходу», позволяющая быстро передвигаться с оружием в руках и не умереть.

Опять же, три персонажа доказывают свою ценность: больше никакого сидения в укрытиях и высовывающихся голов, пока все красные точки не пропадут с радара. Франклин по большей части прячется за бетонной стеной, передавая вражеские цели своим союзникам. Для Майкла это первое и тяжёлое родео, он более мобилен, перебегает и отстреливается от укрытия к укрытию. Тревор испытывает большое веселье, перебивая врагов, пересекающих улицу, из снайперской винтовки, и доставая ракетницу, чтобы разнести полицейский вертолёт и патрульную машину.

Продуманность и механика – первое, что замечаешь, но это лишь стимуляция для большего впечатления. Постоянное переключение между персонажами обеспечивает непрерывность действий, пока не прекратятся перестрелки. В то время, как один восстанавливает здоровье, за другого поощряется напористая игра. Три протагониста не только позволили Rockstar поведать три истории сразу, но и принесли выгоду в систему геймплея.

Перевод статьи на русский: DumReview, специально для GTA-Real.com.


Оценишь статью?

Расскажи друзьям!



Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Вся статистика по Grand Theft Auto V, графики Steam и количество игроков в реальном времени представлена здесь.

Кулстори

«Знаете ли вы, что исключительно в EFLC появилось радио Vice City FM?»

Популярные новости

Таких новостей за этот месяц нет.

Популярные статьи

8713388 просмотров

0

6998992 просмотров

0

4540925 просмотров

18

3988102 просмотров

4

В центре внимания