Буква W

WeaponInfo.xml для GTA 4

Опубликовал Splinter
0

WeaponInfo.xml - в GTA 4 файл, отвечающий за параметры и поведения оружия в игре.

Находится в папке: [GTA IV]\common\data

Данный файл можно редактировать любым текстовым редактором, например, стандартным "Блокнотом". Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку "Только для чтения".

Расшифровка параметров WeaponInfo


weapon type=""

Определяет название оружия. Можно создать 25 дополнительных видов оружия, используя для них имена UNUSED0 и/или EPISODIC_1 - EPISODIC_24.

data slot=""

Слот, отвечающий за то, где находится оружие.

firetype=""

Характеристики патронов. Также используется в "PROJECTILE TYPE=".

damagetype=""

Определяет ущерб от попадания. Также используется в "EXPLOSION TYPE=".

group=""

Определяет эффект от оружия, который берется из weaponFx.dat.

targetrange=""

Расстояние, на котором можно использовать автоцель и когда отображается здоровье цели.

weaponrange=""

Насколько далеко оружие стреляет. Также расстояние определяется скоростью снаряда, массой и т.д., все это описано в параметре "projectile type=".

clipsize=""

Сколько патронов в обойме.

ammomax=""

Максимальное количество патронов, которое может быть в оружие.

timebetweenshots=""

Время в милисекундах между выстрелами. Дополнительно это время определяется скоростью анимации, которую нельзя изменить в WeaponInfo.xml.

damage base=""

Базовый урон от пуль.

networkplayermod=""

Урон игрока от оружия в мультиплеере.

networkpedmod=""

Тоже самое, но для педов в мультиплеере.

physics force=""

Воздействие силы снаряда. Также может быть определено в "PROJECTILE TYPE=".

reload time=""

Время перезарядки в милисекундах.

fasttime=""

Время для автоцели в милисекундах.

crouchtime=""

Время на то, чтобы присесть, в милисекундах.

aiming accuracy=""

Точность автоприцеливания в состоянии стоя.

offset x="" y="" z=""

Определение движения автоцели по трем осям координат.

crouchedoffset x="" y="" z=""

Точность автоприцела из положения сидя.

reticule standing="" ducked="" scale=""

Размер прицела стоя и сидя, и масштаб.

pickup regentime=""

Время в милисекундах после перезарядки, чтобы можно было стрелять.

ammoonstreet=""

Боеприпасы, даваемые при получении оружия.

rumble duration=""

???

intensity=""

Отдача (?).

Флаги


Флаги идут внитри тэгов . Например, <flag>GUN</flag>.

GUN - идентификатор огнестрельного оружия.
MELEE_CLUB - поведение жертвы при попадании.
MELEE_BLADE - поведение жертвы при попадании.
2HANDED - оружие наводится двумя руками.
THROWN - оружие выбрасывается (затронутое силой тяжести).
TREAT_AS_2HANDED_IN_COVER - достается двумя руками.
FIRST_PERSON - цель человек, а не перекрестье.
HEAVY - анимация для тяжелого оружия.
CREATE_VISIBLE_ORDNANCE - ???
HIGHER_BREAK_FORCE - быстрее уничтожает объекты.
EXPLOSION_BASED_ON_IMPACT - определяет взрыв на основе explodeimpactthreshold=""
explodeimpactwithvehiclethreshold="": данных, определенных в соответствии с <projectile>.
ADD_SMOKE_ON_EXPLOSION - добавляет эффект дыма к взрыву.
SILENCED - во время полета пули или снаряд не издают звуков.
INSTANT_KILL_IN_MP - мгновенная смерть от попадания в мультиплеере.
ARMOUR_PENETRATING - пропускает проверку на бронежилет.
KEEP_CAMERA_BEHIND - ???
CAN_AIM - оружие может быть с автоприцеливаением.
CAN_FREE_AIM - оружие может быть со свободным прицеливанием
ANIM_RELOAD - анимация перезарядки.
ANIM_CROUCH_FIRE - ???


Оценишь статью?

Расскажи друзьям!


Ещё по теме:


Категории

B D
G E
H I
L N
P R
S T
V W
X

Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Вся статистика по Grand Theft Auto V, графики Steam и количество игроков в реальном времени представлена здесь.

Кулстори

«Знаете ли вы, кто желает оказаться в теплых волосатых объятиях Командора?»

Популярные новости

Таких новостей за этот месяц нет.

Популярные статьи

8713388 просмотров

0

6998992 просмотров

0

4540925 просмотров

18

3988102 просмотров

4

В центре внимания