Замена звуков и музыки в San Andreas'e В Этом учебнике я расскажу как заменять звуки в SA
1)Для начала вам нужны программы это
a )Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0
b )SAAT visual 100
c )dbpoweramp - это программа для измения битрейта и подобных манипуляций со звуком, она нужна чтобы звук не искажался в игре
2)С помощью Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0 разархивируем архив где нужно заменить звук например SFX\GENRL,
(учитывая что можно указать любую дирректорию так file\set working directory)
Далее ищем вот по описанию звуковых архивов что можно и интересно заменить
* FEET - звуки шагов на разных поверхностях
* GENRL - маленькие звуки ,выстрелы,сигналы ,взрывы итп
* PAIN_A - звуки которые издаются когда кого то бьёте или вас бьют , то есть кашель , одышку итп
* SCRIPT - звуки которые проигрываются в роликах и миссиях
* SPC_EA - группа звуков людей
* SPC_FA - группа звуков людей
* SPC_GA - группа звуков людей
* SPC_NA - группа звуков людей
* SPC_PA - группа звуков людей
например нужно заменить голос чела , прежде всего находим звук которым хотим заменить , вторым делом смотрим какой у стандартного звука битреит ,
для этого по таблице на сайте находим в каком архиве он находится и в каком так называемом bank'e(папке)
далее идем в папку с разархивированными звуками и ищем его , найдя щелкаем пкм по свойствам , так как вы установили программу dBpoweramp , у вас оявится дополнительное окошко ( как на скриншоте ниже)

Добавлено (05/07/2008, 10:44)
---------------------------------------------
Из него мы узнаем какой битреид у данного звука и другие настройки
lenght - длина
channels - каналы
sample rate - Khz
sample size - bit
Bit rate - собственно битреит
Encoder setting - кодек эксорта
(некоторые данные можно узнать из ссылки на описание SFX архивов)
Все необходимые настройки у нас есть , теперь запускаем программу dBpoweramp Music Converter
В открывшемся окне выбираем нужные файлы для конверта
и тут открывается окно для настройки параметров это самое важное - иначе звук будет шипеть и хриповать
Самое легкое это сделать настройки как на скриншоте внизу
пункт as source означает что битреит будет как у изначального файла что есть очень хорошо, так как в сане уже подогнаны звуки под определенный битреит,
а у нас они могут быть если поставить какой то определенный то могут исказится и качество будет существенно отличаться от того что есть
Жмем convert и finished - файл конвертанули
теперь его нужно вставить в архив
для этого открываем Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0
там открываем нужный архив например SPC_PA ,программа нам пишет что архив распакован и вы хотите распаковать его заного или загрузить распакованый? выбираем загрузить распакованный
находим нужный bank , далее видим много звуков заменяем для примера все звуки на один и тот же кнопкой replace находящейся в верхней части программы
Сделали все что нужно , далее не забудте нажать на кнопку дискета - она запакует распакованный архив обратно - чтобы в игре звук новый появился
______________________________________________
Использование программы SAAT visual 100
Ею я в основном заменяю то что неможет заменить Alci s SAAT GUI FrontEnd 1.0 , а это я заметил что в архиве stream\ambience нельзя заменять музыку короткую на длинную , выдает вот такую ошибку
а в SAAT visual 100 нормально заменяет маленькие мелодии на большие
______________________________________________
При замене звуков столкнулся с багом , если звук например короче прежнего , то он дополняется каким то другим и все летит в тар тарары , такую особенность заметил при замене звуков в меню )
______________________________________________
Еще ! не смейте создавать\добавлять новые файлы \каталоги в распакованной папке со звуками - это рушит всю структуру и будут баги со звуком
-----------------------------------------------------------------
Статья взята без изменений с форума сайта http://gtamaps.net (Прямая ссылка на ветку форума).
Автор статьи BANDIT (Ссылка на профайл - только для зарегестрированных).