Отельный бизнес. Офис 113 располагался на первом этаже здания Башни. В комнате его ждала женщина лет сорока, темноволосая, в интересном брючном костюме-клёш с чередующимися бурыми и оранжевыми полосами различной ширины.
- Мистер Джонсон, присаживайтесь. Меня можете называть мисс Фокс (*fox - лиса
авт.), - хозяйка кабинета вытащила из подставки на столе папку, раскрыла её и небрежным движением раскатила по столу немаленькую пачку фотографий и бумаг.
- Как вы можете убедиться, мистер Джонсон, у нас есть на вас неплохое досье. Но есть вещи важнее, чем посадить за решётку мелкого преступника. Мы хотим использовать ваши способности в миротворческом русле. Вы знаете гостиницу "Эмиссары" возле Мидлл-парка?
- Видел, но никогда там не был.
- Думаю, для вас не будет секретом, что городской бизнес платит дань одной из преступных группировок. Буквально вчера вечером владелец "Эмиссаров" решил перейти под крылышко банды Форелли, хотя до этого исправно платил дань семье Леоне. В группировке Леоне о перебежчике узнали бы только через пару недель, когда подходит срок уплаты дани. Ну, а благодаря оплаченным ушам, мы узнаём об этом первыми. И для нас это шанс, который нельзя упустить.
Дама стала складывать документы обратно в папку:
- Ваша задача, Карл, имитировать реакцию семьи Леоне на действия перебежчика, и под шумок выкрасть все документы из кабинета и личных апартаментов хозяина гостиницы. Собственно, ради этих бумаг всё и затевается.
- А что конкретно я должен буду сделать, кроме кражи бумаг?
- В кабинет управляющего нужно будет подложить бомбу замедленного действия. Кроме того необходимо устроить пожар в личных апартаментах владельца. В случае если владелец окажется настолько не везучим, что попадёт вам под горячую руку - устраните его. Кабинет хозяина находится на третьем этаже, окна выходят на восток, в сторону Коламбус-авеню. Апартаменты находятся на последнем, пятнадцатом этаже (*во многих местах за рубежом отсутствуют объекты с номером 13, т.е. за двенадцатым сразу следует номер 14
авт.), рядом с малым конференц-залом. Оттуда открывается прекрасный вид на центральный парк. Вот динамит. Этого должно хватить. И, на всякий случай, возьмите глушитель к своему пистолету.
Чтобы поменьше привлекать к себе внимания, Карл решил воспользоваться служебным входом. Во дворе как раз разгружали машину, и рабочие таскали коробки с изображениями различных продуктов в служебную дверь северного крыла здания. Улучив момент когда никто не смотрел в сторону машины, CJ взял громоздкую коробку и отправился внутрь по коридору. Возле кухни он стал свидетелем интересного диалога.
- Эй, Би! С каких это пор за нашим шефом таскается пара здоровяков в строгих костюмах?
- Со вчерашнего дня. А ты разве не слышал? Наш босс решил сменить "крышу". Теперь пара громил из банды Форелли неотступно следуют за ним и ещё пяток постоянно шляются по этажам, изображая службу детективов отеля. Думаю, через пару недель, когда придёт время платить за "крышу", их будет по нескольку на каждом этаже.
- Думаешь, будет жарко?
- Не сомневаюсь.
Поднявшись по безлюдной лестнице на третий этаж, он увидел, что двумя этажами выше ведутся какие-то ремонтные работы и лестница перекрыта. Приоткрыв дверь и убедившись, что его никто не заметит, он вышел в коридор. На двери висело объявление:
Внимание! В связи с ремонтными работами лестничная клетка перекрыта с пятого по восьмой этаж. Вы можете попытаться спрыгнуть сверху вниз на свой страх и риск, но сомневаемся, что вам удастся преодолеть этот путь тем же манером в обратном направлении.
Пройдя по коридору и свернув за угол, Карл очутился на балконе холла, который занимал первые три этажа. Огромная люстра, почти двадцати футов высотой, каскадами спускалась с перекрытия над третьим этажом, давая яркий ровный свет на первый этаж, балконы и лифтовые холлы второго и третьего этажей. Парадная лестница доходила до третьего этажа и далее расходилась на две поменьше, но ни чуть не уступающие в роскоши отделки. На втором и третьем этаже над парадным входом, окнами на восток, находились кабинеты административной группы - бухгалтерии, владельца, старшего управляющего, администраторов, секретариата.
Нужный CJ'ю кабинет был закрыт на ключ. Постучав в дверь и не дождавшись ответа, он стал осматривать дверь на предмет возможности взлома, когда услышал, что его окликнули:
- Эй, ты чего тут трёшься?
Со стороны коридора, противоположного тому, откуда пришёл наш герой, двигался один из людей в костюме с недвусмысленно выпирающим пиджаком под левой рукой.
- У меня письмо хозяину гостиницы. Велено предать лично в руки.
- Он в своих апартаментах на пятнадцатом этаже. Сам найдёшь или нянька нужна?
- Спасибо, найду, - и Карл отправился к лифту, чтобы подняться на пятнадцатый этаж. - Как бы тебе сиделка не понадобилась, козёл, - проворчал он в спину удаляющемуся "костюму"...
На пятнадцатом этаже маячил ещё один "костюм", как CJ про себя окрестил громил Форелли. Апартаменты 1511-1514, как и обещала мисс Фокс, выходили окнами на Мидл-парк.
- Тебя кто сюда звал? - хозяин гостиницы сидел в своей шикарной спальне перед туалетным столиком с зеркалом, где его брил слуга. Он находился спиной к двери и мог видеть CJ'я только в зеркале. Два "костюма" застыли рядом.
- Меня прислали передать вам...
- Что именно и кто послал?
- Дон Леоне просил попрощаться, - сказал Карл, выхватывая пистолет.
Первую же пулю его клиент удачно принял в затылок. Следующие три выстрела достались "костюму", стоявшему справа. Брадобрей кинулся на колени ничком, явно не желая вмешиваться в происходящее ни в качестве стрелка, ни в качестве мишени. А вот второй "костюм" успел выхватить пистолет, пальнуть один раз не целясь и укрыться от прямого выстрела за кроватью.
CJ прекрасно понимал, что теперь счёт пошёл на секунды, иначе можно дождаться подкрепления либо полиции. Ни то ни другое в его планы не входило. Вскочив на кровать, он в упор расстрелял второго телохранителя, затем схватил за шкирку ничего не соображающего слугу, который всё не выпускал полотенце из своих рук, и вышвырнул того прочь. Обшарив тело владельца, он нашёл не большую связку ключей, один из которых явно должен был открывать кабинет. На туалетном столике бумаг не было, никаких полок или тумбочек здесь также не имелось, поэтому первая бутылка с коктейлем Молотова без колебаний отправилась в дальний угол комнаты.
Карл перезарядил пистолет и вышел в гостиную. В этот момент дверь из коридора распахнулась и, с пистолетом в руке, появился "костюм", которого наш герой встретил в коридоре. Стреляя, "костюм" прыгнул за кресло и Карл Джонсон пинком подбросил журнальный столик, пытаясь блокировать пулю. Но левое плечё обожгло как огнём, видимо пуля вырвала кусок мяса. Стреляя в спинку кресла и не давая противнику высунуться, он обошёл укрытие с боку и две последних пули из обоймы украсили гостиную свежим трупом.
Здесь на обеденном столе лежали какие-то бумаги, которые CJ запихал в карман своей куртки. Ещё одна комната, вероятно слуги, явно не содержала ничего интересного, поэтому ещё две бутылки с зажигательной смесью отправились вносить свою лепту в интерьер.
Ближайшая лестница действительно была перекрыта с пятого по восьмой этаж, как и гласило прочитанное Карлом объявление. Спустившись по ней на три этажа и выйдя в коридор одиннадцатого, он прошёл до служебной лестницы в противоположном крыле здания и спустился на третий. Пройдя до уже известного кабинета и не увидев никого из людей Форелли, он открыл дверь ключом. Оставалось не так много сделать - забрать бумаги со стола и закрепить на нём динамит. Но тут CJ увидел стоящий в углу небольшой сейф, открываемый ключом. Быстро прибросив возможные варианты ключей на связке, он вскрыл сейф и выгреб всё его содержимое на пол. Навскидку, кроме нескольких папок с документами, там был пяток-другой тысяч долларов. Посчитав это своей наградой за труды, он вытащил из корзины для бумаг мешок для мусора и быстро скидал туда всю свою добычу.
В этот момент дверь открылась и на пороге показался один из громил Форелли. Он сразу начал стрелять, но Карл укрылся от него за массивным письменным столом. Некоторое время ему всё ни как не удавалось сделать хороший выстрел, а противник, всё стрелял и стрелял. Подловив момент, когда "костюму" потребовалось перезарядить пистолет, Карл наконец получил возможность высунуться для выстрела. И хотя противник отступил за дверь, но неосмотрительно выставил ногу, чем и воспользовался CJ. Заведя таймер взрывчатки на одну минуту и установив её на столе, он наконец покинул кабинет.
Внизу уже царила суматоха, связная с пожаром на верхних этажах. На улице завывали сиренами пожарные машины. Наш герой решил, что в суматохе ему будет легче затеряться и быстрым шагом направился вниз по центральной лестнице. Когда он уже покидал здание через центральный выход над головами грохнул взрыв и три окна выбило огненной волной, а сверху посыпались горящие обломки. Поднялась паника. В этой суматохе CJ сел в первый попавшийся автомобиль, брошенный даже с ключами в зажигании, проехал пару кварталов, завернул за угол, остановившись, вытащил из мешка деньги. Их оказалось почти восемь тысяч. Осмотрел плечо. Пуля в основном содрала кожу, почти не задев мышцу и оставив небольшую, почти бескровную, но саднящую рану. Постановив себе посетить эскулапов на предмет хорошей перевязки, первым делом он все же отправился к Ротердам-тауэр сдать бумаги заказчику.