<
Последние сообщения:

→ В теме таможенное оформление грузов, от Дилан
→ В теме хозтовары оптом в Краснодаре, от Дилан
→ В теме Русские сериалы онлайн, от Дилан
→ В теме угловой диван в Москве, от Дилан
→ В теме Интервью со Splinter'ом, от Дилан
→ В теме Adobe After Effects, от Дилан
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iGROK  
GTA форум » Наши модмейкеры » iGROK (AXLiberty) » Немного о GTA V (Описание параметров для нейтив-функций)
Немного о GTA V
iGROK      четверг, 19-01-2017, 13:45 | Сообщение #1

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

SET_PED_COMPONENT_VARIATION(int pedId, int componentId, int drawableId, int textureId, int paletteId)

pedId - ИД модели (бота или игрока)
componentId - ИД категории одежды (торс, штаны, перчатки и т.д.; значение из PedVariationData)
drawableId - ИД модели в категории
textureId - ИД текстуры у модели
paletteId - ИД палитры (обычно используется 0; диапазон от 0 до 3)

Для одиночного режима:
enum PedVariationData
{
PED_VARIATION_FACE = 0,
PED_VARIATION_HEAD = 1,
PED_VARIATION_HAIR = 2,
PED_VARIATION_TORSO = 3,
PED_VARIATION_LEGS = 4,
PED_VARIATION_HANDS = 5,
PED_VARIATION_FEET = 6,
PED_VARIATION_EYES = 7,
PED_VARIATION_ACCESSORIES = 8,
PED_VARIATION_TASKS = 9,
PED_VARIATION_TEXTURES = 10,
PED_VARIATION_TORSO2 = 11
};

Для Online-персонажа: (кодовых названий пока нету)
0 - голова (не рекомендуется использовать непосредственно в Online)
1 - маска
2 - прическа (не рекомендуется использовать непосредственно в Online)
3 - перчатки
4 - штаны
5 - парашют/сумка
6 - обувь
7 - аксессуар
8 - топ1 (рубашка/футболка)
9 - бронежилет
10 - логотип
11 - топ2 (куртка/пальто)



SET_PED_PROP_INDEX(int pedId, int componentId, int drawableId, int textureId, bool attach)

pedId - ИД модели (бота или игрока)
componentId - ИД категории одежды (шапки, очки, серьги; значение из PedPropsData)
drawableId - ИД модели в категории
textureId - ИД текстуры у модели
attach - зафиксировать предмет на модели (при падении не потеряется)

Для одиночного режима:
enum PedPropsData
{
PED_PROP_HATS = 0,
PED_PROP_GLASSES = 1,
PED_PROP_EARS = 2,
};

Для Online-персонажа: (кодовых названий пока нету)
0 - головной убор
1 - очки
2 - серьги
6 - часы

 

GitHub: [C++] Helpers



Сообщение отредактировал iGROK - четверг, 19-01-2017, 16:54
Нет на форуме
 
GTA форум » Наши модмейкеры » iGROK (AXLiberty) » Немного о GTA V (Описание параметров для нейтив-функций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2023
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»