SET_PED_COMPONENT_VARIATION(int pedId, int componentId, int drawableId, int textureId, int paletteId)
pedId - ИД модели (бота или игрока) componentId - ИД категории одежды (торс, штаны, перчатки и т.д.; значение из PedVariationData) drawableId - ИД модели в категории textureId - ИД текстуры у модели paletteId - ИД палитры (обычно используется 0; диапазон от 0 до 3)
Для одиночного режима: enum PedVariationData { PED_VARIATION_FACE = 0, PED_VARIATION_HEAD = 1, PED_VARIATION_HAIR = 2, PED_VARIATION_TORSO = 3, PED_VARIATION_LEGS = 4, PED_VARIATION_HANDS = 5, PED_VARIATION_FEET = 6, PED_VARIATION_EYES = 7, PED_VARIATION_ACCESSORIES = 8, PED_VARIATION_TASKS = 9, PED_VARIATION_TEXTURES = 10, PED_VARIATION_TORSO2 = 11 };
Для Online-персонажа: (кодовых названий пока нету)
0 - голова (не рекомендуется использовать непосредственно в Online) 1 - маска
2 - прическа (не рекомендуется использовать непосредственно в Online) 3 - перчатки 4 - штаны 5 - парашют/сумка 6 - обувь 7 - аксессуар 8 - топ1 (рубашка/футболка) 9 - бронежилет 10 - логотип 11 - топ2 (куртка/пальто)
SET_PED_PROP_INDEX(int pedId, int componentId, int drawableId, int textureId, bool attach)
pedId - ИД модели (бота или игрока) componentId - ИД категории одежды (шапки, очки, серьги; значение из PedPropsData) drawableId - ИД модели в категории textureId - ИД текстуры у модели attach - зафиксировать предмет на модели (при падении не потеряется)
Для одиночного режима: enum PedPropsData { PED_PROP_HATS = 0, PED_PROP_GLASSES = 1, PED_PROP_EARS = 2, };
Для Online-персонажа: (кодовых названий пока нету) 0 - головной убор 1 - очки 2 - серьги 6 - часы
Сообщение отредактировал iGROK - четверг, 19-01-2017, 16:54 |