Настраиваем GTA 5 на ПК
| |
RusUpdate | четверг, 16-04-2015, 16:41 | Сообщение #1 |
Группа: FIB
Большой босс
На счету: 2491$
Регистрация: 09-08-2010
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Тема предназначена для обсуждения графических (и не только) настроек ПК-версии GTA 5. Все ваши мысли, сравнения, тесты касательно настроек выкладываем сюда.
[texterror3]Обращаю ваше внимание на то, что в этой теме только обсуждаем и сравниваем. Настройки, с которыми вы играете, нужно выкладывать вот сюда.[/texterror3]
Сообщение отредактировал RusUpdate - четверг, 16-04-2015, 16:42 |
Нет на форуме |
| |
Dronich | четверг, 16-04-2015, 23:24 | Сообщение #16 |
Группа: Жители города
Большой босс
На счету: 2200$
Регистрация: 11-06-2014
Город: Москва
Пол: Мужчина
| X-Driver, нет у меня тоже такое бывает. Но у меня яй 5 4690К и 770 ну и естественно 16 оперы. Попробую дифррагментацию.. Может питания не хватает на пиковые мощи. У меня блок 550Вт.
|
Нет на форуме |
| |
Cerg | четверг, 16-04-2015, 23:46 | Сообщение #17 |
Группа: Power Band
Большой босс
На счету: 2244$
Регистрация: 03-04-2010
Город: Тюмень
Пол: Мужчина
| Dronich, у меня к слову эти фризы-просадки на любых настройках, разница только в том, насколько проседает. Винде, на момент старта не было и месяца, бп мощнее, да и там явно и так хватало-железо то моё меньше жрет. Так, что полагаю, тут проблемы оптимизации, в первую очередь, как ни странно. Только что на средних просадки сами по себе до 70, так что верт синх даёт стабильность. Логично, что на данный момент на остальных настройках этот трюк работает у тех, у кого просадки до тех же 70 на их настройках. Так что, тут уместнее сначала подождать патча, это массовый косяк, причём пока единственный прям совсем массовый, при этом мешающий играть.
Сообщение отредактировал Cerg - четверг, 16-04-2015, 23:48 |
Нет на форуме |
| |
RusUpdate | четверг, 16-04-2015, 23:55 | Сообщение #18 |
Группа: FIB
Большой босс
На счету: 2491$
Регистрация: 09-08-2010
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Кто знает, отличается ли сглаживание MSAA от того же метода DSR, т.е. обычный рендер при большем разрешении и даунскейлинг? Возможно, есть разница в алгоритме просчета, за счёт чего можно добиться увеличения частоты кадров. Так, надо завтра тоже проверить. Если алгоритм тот же, то разницы между MSAA 4X и без MSAA в 4К быть не должно.
Да, ещё вопрос: а реально ли сделать слай из 970 и 550 карточек? Или 550 будет тормозит всю память?
Сообщение отредактировал RusUpdate - четверг, 16-04-2015, 23:56 |
Нет на форуме |
| |
Cerg | четверг, 18-06-2015, 15:38 | Сообщение #19 |
Группа: Power Band
Большой босс
На счету: 2244$
Регистрация: 03-04-2010
Город: Тюмень
Пол: Мужчина
| RusUpdate, похоже я не отправил это два месяца назад, так что мне можно записаться в Словакии, но: В SLI можно объединять исключительно одинаковые видюхи. Правда есть пара исключений, вроде 8900GTS и 250GTS, которые, по сути одинаковые, что , как я знаю, можно решить перепрошивкой её в 250GTS. Ради интереса даже думал это проделать и получить SLI из двух поджареных видео. Правда не знаю насколько это правдоподобно.
Сообщение отредактировал Cerg - четверг, 18-06-2015, 15:41 |
Нет на форуме |
| |
АндрейБатькович | четверг, 18-06-2015, 20:40 | Сообщение #20 |
Группа: FIB
Писатель GTA-fanfic
На счету: 1766$
Регистрация: 12-02-2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужчина
| После последнего обновления в дополнительных настройках графики появился новый параметр: "Масштаб разрешения изображения" Вот какие результаты показывает его тестирование. Для начала я привёл т.с. "базовое" изображение, когда данный параметр отключен, чтобы было с чем сравнивать. Производительность при этом стандартная (в моём случае в - 55..60 квс, изредка проскакивают просадки до 40 квс).
Как видно в этом случае уменьшилось потребление видео памяти. На практике это дало прирост среднего квс. Лично у меня ушли просадки до 40, и игра стала держать уверенные 58..60 с просадками до 50. При этом визуально дальние объекты стали чуть более смазанными, самые дальние немного потеряли детализации, а на переднем плане изменений не заметно.
В данном случае тест показал сильное падение квс - теперь он не поднимается выше 40, в основном держится 30..35, изредка давая просадки до 25. Картинка на "глаз" практически не отличается от такой же при отключенном масштабировании. Разница становится заметна при использовании персонажем "оптики" - очень далёкие объекты явно прибавили в детализации и чёткости.
 :-D Помогай добрым людям, сторонись дурных.
Сообщение отредактировал АндрейБатькович - четверг, 18-06-2015, 20:42 |
Нет на форуме |
| |
iGROK | четверг, 18-06-2015, 21:15 | Сообщение #21 |
Группа: FIB
SPEEDHUNTER
На счету: 2573$
Регистрация: 08-10-2009
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужчина
| АндрейБатькович, спасибо за инфу! Уменьшу масштаб, может тогда хоть фризы пропадут полностью...
|
Нет на форуме |
| |
романдариум | четверг, 18-06-2015, 21:58 | Сообщение #22 |
Группа: Жители города
Серый кардинал
На счету: 851$
Регистрация: 01-08-2013
Город: САРАТОВ
Пол: Мужчина
| АндрейБатькович, да, спасибо. Не сном не духом.., надо попробовать.
|
Нет на форуме |
| |
АндрейБатькович | пятница, 19-06-2015, 04:51 | Сообщение #23 |
Группа: FIB
Писатель GTA-fanfic
На счету: 1766$
Регистрация: 12-02-2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужчина
| iGROK, фризы ощущаются, когда идёт резкое падение количество квс (например с 60 до 40 и ниже). Когда он стабилен, то игра воспринимается плавной. Именно по этому я использую 50%-ю вертикальную синхронизацию, вместо просто включённой - скачки в пределах 1 кадра не воспринимаются абсолютно. (для тестов - включаю, хотя может быть правильней было бы её отключать совсем...)
 :-D Помогай добрым людям, сторонись дурных.
|
Нет на форуме |
| |
Cerg | пятница, 19-06-2015, 07:56 | Сообщение #24 |
Группа: Power Band
Большой босс
На счету: 2244$
Регистрация: 03-04-2010
Город: Тюмень
Пол: Мужчина
| А что насчет 1/2? там разгрузка еще больше. Всё ясно- мыло.
Сообщение отредактировал Cerg - пятница, 19-06-2015, 08:05 |
Нет на форуме |
| |
АндрейБатькович | пятница, 19-06-2015, 10:44 | Сообщение #25 |
Группа: FIB
Писатель GTA-fanfic
На счету: 1766$
Регистрация: 12-02-2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужчина
| Cerg, ну, мне в одного тоже все режимы тестить не с руки. Я исследовал сам принцип, дальше каждый сам под себя ищет оптимум. Может кому-то до зарезу требуется масштаб 5/2 (х2.5) и его полностью устроит 15 квс?
 :-D Помогай добрым людям, сторонись дурных.
Сообщение отредактировал АндрейБатькович - пятница, 19-06-2015, 10:46 |
Нет на форуме |
| |
Cerg | пятница, 14-08-2015, 07:22 | Сообщение #26 |
Группа: Power Band
Большой босс
На счету: 2244$
Регистрация: 03-04-2010
Город: Тюмень
Пол: Мужчина
| Я тут прочел у Nvidia два факта- 1). MSAA X2+ TXAA>MSAA X4 2). MSAA X4+TXAA>MSAA X8. С учётом того сколько MSAA жрёт, это должно быть очень полезной информацией.
|
Нет на форуме |
| |
АндрейБатькович | пятница, 14-08-2015, 11:36 | Сообщение #27 |
Группа: FIB
Писатель GTA-fanfic
На счету: 1766$
Регистрация: 12-02-2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужчина
| Или я что-то пропустил, или включение параметра "Длинные тени" в дополнительных настройках отъедает у производительности 10-15 квс. На глаз, при этом, я разницу не заметил, что они включены, что нет.
 :-D Помогай добрым людям, сторонись дурных.
|
Нет на форуме |
| |
Cerg | пятница, 14-08-2015, 12:23 | Сообщение #28 |
Группа: Power Band
Большой босс
На счету: 2244$
Регистрация: 03-04-2010
Город: Тюмень
Пол: Мужчина
| АндрейБатькович, на человеческом "длинные тени"- тени от дальних объектов. Возможно поэтому ты их не заметил.
|
Нет на форуме |
| |
АндрейБатькович | пятница, 14-08-2015, 16:23 | Сообщение #29 |
Группа: FIB
Писатель GTA-fanfic
На счету: 1766$
Регистрация: 12-02-2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужчина
| Cerg, ну, значит нафиг они нужны, буду теперь с 60 квс играть.
 :-D Помогай добрым людям, сторонись дурных.
|
Нет на форуме |
| |
|