<
Последние сообщения:

→ В теме таможенное оформление грузов, от Darby
→ В теме хозтовары оптом в Краснодаре, от Darby
→ В теме Русские сериалы онлайн, от Дилан
→ В теме угловой диван в Москве, от Дилан
→ В теме Интервью со Splinter'ом, от Дилан
→ В теме Adobe After Effects, от Дилан
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: MiXA23, Семетрий  
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
Добавление новых объектов на карту GTA 4
fenderkirovсреда, 19-06-2013, 23:29 | Сообщение #76

Нет аватара
Группа:
Жители города
Пешеход

На счету:
20$
Регистрация:
21-11-2011
Город:
Kirov
Пол:
Мужчина

Fackncooc1, Чувак, я вижу только как модить машину, но ничего не вижу про оружие..
Нет на форуме
 
Fackncooc1      четверг, 20-06-2013, 15:11 | Сообщение #77

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
71$
Регистрация:
23-07-2011
Город:
д . Осиевская
Пол:
Мужчина

Чувак, во-первых это почти одно и тоже(мне кажется), во-вторых задавать вопрос нужно там(название темы посмотри).
 

Компутеры - интересная вещь, но спорт лучше.
Нет на форуме
 
vaniok-zaikinсуббота, 22-06-2013, 15:45 | Сообщение #78

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
2$
Регистрация:
06-06-2013
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

А из-за чего вылезает такое сообщение при экспорте OBN/OBD:
"Maximum vertex count of 32767 exceeded in object "dev_col/my_island_col/*composite/Plane001" Please subdivide it to the composite collision or multiple files."
Я так понимаю, что это из-за большого количества полигонов.Как это исправить?


Сообщение отредактировал vaniok-zaikin - суббота, 22-06-2013, 15:50
Нет на форуме
 
Cergсуббота, 22-06-2013, 16:59 | Сообщение #79

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2244$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

vaniok-zaikin, эмм, уменьшить колличество полигонов

 
Нет на форуме
 
vaniok-zaikinсуббота, 22-06-2013, 17:52 | Сообщение #80

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
2$
Регистрация:
06-06-2013
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Cerg, уменьшить кол-во полигонов- каждый может.А по другому как-нибудь. А то так можно доуменьшаться до того, что потом всё угловатое будет(условно говоря).

Сообщение отредактировал vaniok-zaikin - суббота, 22-06-2013, 18:09
Нет на форуме
 
NokaSвторник, 21-01-2014, 16:59 | Сообщение #81

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина


Вопрос насчет импорта моделей карты в 3D-MAX.Если использую гимс эво то там только колизию смог в макс запихнуть.Если простой гимс то меш с текстурами.Вроде бы нормально но нет.Если сразу много объектов делать они все распологаються в нулевой точке.Как так импортировать в макс объекты что бы они размешались по своим координатам на карте как в игре?

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
iGROK      вторник, 21-01-2014, 18:05 | Сообщение #82

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

1)
Цитата vaniok-zaikin ()
это из-за большого количества полигонов.Как это исправить?
Порезать одну большую модель на несколько маленьких.

2) NokaS, гимс эво совсем сырой, поэтому используй обычный гимс. Для нормального импорта тебе нужны .ide и .opl (openFormats .wpl) файлы.
Объясню на примере bronx_e.img... Копируешь bronx_e.ide к импортируемым файлам и туда же кидаешь .opl, потом в гимсе используешь "Import WPL" с включенными флагами "With models" и "Use IDE".

P.S. на счет .opl точно не помню... возможно для импорта нужна не openFormats версия, а обычная, то есть .wpl.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
NokaSсреда, 22-01-2014, 20:38 | Сообщение #83

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

iGROK, Я выташил все файлы из bronx_e2.img в опен формат кроме .wpl файлов.Поместил все файлы в одну папку.Загрузил в макс гимсом как ты написал.Но почему все выглядит как то стремно.Словно что то не правильно загрузилось.Может надо еще что то делать?



Добавлено (22-01-2014, 20:38)
---------------------------------------------
Дальще пробовал загрузить bronx_e и гимс выдал ошибку.

Что бы это значило?

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
iGROK      четверг, 23-01-2014, 16:30 | Сообщение #84

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

NokaS, стремно потому, что у тебя обычные модели загрузились вместе с лодами. Скрой их максе, либо вообще удали (если они тебе не нужны).

А вот что за трехмерные плюсы по карте я не понял... возможно это имитация эффекта света от фонарного столба...

На счет ошибки. Похоже это программная ошибка гимса. Отправь сообщение об ошибке через гимс, или напиши об этом здесь.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
NokaSпятница, 24-01-2014, 02:48 | Сообщение #85

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

iGROK, трехмерные плюсы вроде это деревья.Их я удалю.Они мне не нужны.Можешь подсказать как сделать импорт без лодов? Или хоть как их правильно найти.А то боюсь что нибудь лишнего удалить.Хочеться максимально точно сохранить весь город.Я его пытаюсь в Unity перенести чтоб там этот город сделать.
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
iGROK      пятница, 24-01-2014, 20:37 | Сообщение #86

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2573$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Цитата NokaS ()
как их правильно найти.А то боюсь что нибудь лишнего удалить

В 3ds max есть кнопка в панели, называется "Select by Name". В поле "Find" пишешь "*lod", и жмешь OK.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 26-01-2014, 07:33 | Сообщение #87

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

iGROK, Ты был почти прав.Мне повезло.Я случайно нашол инструкцию по импорту\экспорту города в 3d max.Только там сайт для крайзисного энджина.Ну это ладно.Главное все аналогично делаеться.Оказалось то что файл .IDE не нужен.А .WPL не надо экспортить в .OPL. Жаль на этом форуме не запостили такую важную штуку.В любом случае спасибо за помошь!!!
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2023
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»