<
Последние сообщения:

→ В теме таможенное оформление грузов, от Дилан
→ В теме хозтовары оптом в Краснодаре, от Дилан
→ В теме Русские сериалы онлайн, от Дилан
→ В теме угловой диван в Москве, от Дилан
→ В теме Интервью со Splinter'ом, от Дилан
→ В теме Adobe After Effects, от Дилан
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MiXA23, Семетрий  
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries для GTA 4. Документация (Информационная ветка ENBSeries при поддержке Orangebrains)
ENBseries для GTA 4. Документация
Splinter      среда, 29-06-2011, 01:03 | Сообщение #1

Группа:
Постер
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина



[texterror3]Основной автор всей этой темы - пользователь Orangebrains, которому мы все очень и очень благодарны!
Помогал ему пользователь IGROK, которому тоже спасибо!
Пользователь ViseD еще очень давно собрал несколько готовых конфигов ENBSeries от разных авторов. Хвалим!
Ну и я, GTA_4_MAN, просто все добавил smile [/texterror3]
.
.




Отдельное спасибо HunterVS

 
Рокстар Гамаз



Сообщение отредактировал ViseD - суббота, 22-10-2011, 03:44
Нет на форуме
 
ViseD      суббота, 02-07-2011, 18:34 | Сообщение #2

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина


 
Нет на форуме
 
ViseD      суббота, 02-07-2011, 18:35 | Сообщение #3

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина



 


Сообщение отредактировал ViseD - воскресенье, 23-10-2011, 13:41
Нет на форуме
 
ViseD      суббота, 02-07-2011, 18:35 | Сообщение #4

Группа:
FIB
Мистер Браунь

На счету:
1984$
Регистрация:
29-12-2009
Город:
Paradise City
Пол:
Мужчина



 
Нет на форуме
 
GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:29 | Сообщение #5

Группа:
FIB
MadCop

На счету:
1969$
Регистрация:
20-03-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Предоставил пользователь Orangebrains

Всё о ENBSeries

В данном гайде я хочу объяснить новичкам для чего нужен ЕНБ, что в него входит, для чего нужны некоторые файлы и способы их редактирования.

Начнем с того, что ENBSeries - графический улучшатель, а его автор - Борис Воронцов. Есть несколько версий ENBSeries для GTA IV. Распишу их по порядку (по дате появления на свет):
  • ENBSeries 0.076b
  • ENBSeries 0.077a
  • ENBSeries 0.077b
  • ENBSeries 0.079 SORA
  • ENBSeries 0.080 SORA
  • ENBSeries 0.081 SORA
  • ENBSeries 0.082b7
  • ENBSeries 0.082b8

    Каждая версия отличается кол-вом функций, эффектов и "способностей". Последняя версия ENBSeries - ENBSeries 0.082b8, вышла 27 февраля 2012 года. Но для ознакомления будем использовать ENBSeries 0.082b7.

    Сейчас, я хочу объяснить, что за файлы лежат в папке с ENBSeries 0.082b7.
    Скачиваем ЕНБ. Открываем папку с ним. Видим много файлов.

    Официальные файлы:
  • d3d9.dll - главный файл ENBSeries, его библиотека. Без этого файла ENBSeries работать не будет.
  • enbbloom.fx - файл-шейдер, отвечающий за блум и его настройки. Написан на HLSL языке. Редактируется любым текстовым редактором.
  • enbeffect.fx - файл-шейдер, отвечающий за общие (глобальные) настройки. Там записаны коды палитры, HDR, Tonemap и множество других. Написан на HLSL языке. Второй по значимости файл ENBSeries. Редактируется любым текстовым редактором.
  • enbclouds.fx - файл-шейдер, отвечающий за облака. Написан на HLSL языке. Редактируется любым текстовым редактором.
  • enbmoon.tga - текстура луны. Редактируется с помощью Photoshop.
  • enbmoonbump.tga - "палитра" луны. Цветовая гамма, можно сказать. Редактируется с помощью Photoshop.
  • enbseries.ini - файл с настройками. Настройки можно изменять в любом текстовом редакторе. Редактируется любым текстовым редактором.

    Если Вы скачаете пользовательский ENBSeries, то там могут быть дополнительные файлы.

    Пользовательские файлы:
  • common\data\visualsettings.dat и visualsettings.xls - эти файлы, как Вы поняли из названия, отвечают за Визульные Настройки. Количество частиц дождя, размеры спрайтов и т.д. Редактируется любым текстовым редактором.
  • pc\data\effects\gtaRainRender.xml, gtaStormRender.xml, gtaRainEmitter.xml, gtaStormEmitter.xml - файлы с настройками дождя и прочих эффектов, относящихся к пасмурным погодам. Редактируется любым текстовым редактором.
  • pc\data\timecyc.dat - файл с настройками времени и погод. Настраивается с помощью некоторых программ. Гайд смотрите выше.
  • pc\textures\coronas.wtd, fx_rain.wtd, lights_occluders.wtd, skydome.wtd, stipple.wtd, water.wtd - различные текстуры. По порядку: текстура света фар; текстура капель дождя; текстура свечения от огней; текстура звезд, луны, гаммы луны, свечения луны, шум неба, текстура бампа; точечная текстура частиц; текстура воды и волн.
  • enbclouds.bmp или enbclouds.png - текстура облаков. Редактируется с помощью Photoshop.
  • enbpalette.bmp или ColorCorrMap.bmp - текстура палитры. Меняет цветовую гамму в игре, если она включена в настройках. Редактируется с помощью Photoshop.
  • enbspritelight.bmp/enbspritelight.png и enbspriteray.bmp/enbspriteray.png - текстуры спрайтов - света фар. Редактируется с помощью Photoshop.
  • enbstars.tga/enbstars.bmp/enbstars.png - текстура звезд. Редактируется с помощью Photoshop.

    Дополнительно:
  • Сайт разработчика ENBSeries - enbdev.com
  • Разработчик ENBSeries - наш соотечественник Борис Воронцов.
  • ENBSeries есть и для других игр, не только для GTA IV. Список игр смотрите на официальном сайте игры.


  • В: Как узнать, будет ли у меня работать ENBSeries без лагов?
    О: Если Ваш компьютер выдает более 30-40 кад/с на максимальных настройках в обычной GTA IV, то можете смело ставить ENBSeries. Если же Ваш компьютер тянет GTA IV на средних, а на максимальных выдает менее 30 кад/с, то Вы можете поставить ENBSeries for low-end или mid-end PC (ENBSeries для слабых или средних компьютеров)

  • В: Где скачать ENBSeries?
    О: На официальном сайте ENBSeries или на различных сайтах, таких как gta4-mods.com, gtaforums.com, gtabbs.com или в этой документации выше.

  •  
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:32 | Сообщение #6

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставил пользователь Orangebrains

    FAQ по некоторым проблемам с ENB


    Q. Где мне получить информацию о ENBSeries и узнать о последних новинках пользовательских ENBSeries конфигураций?
    A. Информацию о ENBSeries вы можете получить на официальном сайте проекта или здесь

    Q. Какой самый оптимальный патч для ENBSeries?
    A. Патч 1.0.4.0

    Q. Поставил ENBSeries конфиг, а графика не изменилась, а даже ухудшилась. Что делать?
    A. Проверьте стоит ли XLiveless или FileCheckFix.

    Q. Почему у меня нет облаков?
    A. Проверьте, есть ли в папке с игрой текстура облаков и enbclouds.fx. Если есть, то дело в файле timecyc.dat, просто замените его.

    Q. Почему в кат-сценах все ужасно яркое? Такая же проблема и в помещениях.
    A. Проблема в файлах timecycmodifiers.dat. Эти файлы отвечают за освещенность в помещениях и кат сценах. Самый хороший timecycmodifiers.dat находится в ENBSeries конфиге от DKT70.

    Q. У меня в игре всё яркое. Можно исправить?
    A. Открываем enbseries.ini, ищем раздел [ADPATATION], а в нем параметры:
  • AdaptationMin=
  • AdaptationMax=
    Чтобы убрать сильную яркость надо увеличивать значение этих двух параметров. Чем больше, тем темнее.

    Q. У меня двоится изображение. Как будто к экрану приставили зеркало. Как быть?
    A. Дело в блуме. Поиграйтесь с радиусами блума. Если это не поможет, то попробуйте уменьшить значение блума в файле enbeffect.fx. Обычно переменные блума выглядят так: BloomAmount, BloomAmountMix, BloomAmountAdd ,BloomAmount, BloomAdd и т.д.

    Q. При торможении следы от колес проходят сквозь авто. Что за дела?
    A. Поставьте оригинальные шейдеры для вашего патча.

    Q. Задний план весь размыт. Как будто у меня зрение -7. Как исправить?
    A. Как убрать размытость?
    Откройте с помощью блокнота файл enbeffect.fx.
    Для ENBSeries конфигов от Raigen и DKT70:
    Найдите строчку "float DOFAmount = " и уменьшите её значение до нуля.

    Для ENBSeries конфигов на основе iCEnhancer:
    Найдите строчку "int PixelSizeMultiplier = " и уменьшите её значение до нуля.

    Для ENBSeries конфигов на основе DPeasant3 v1.3 Beta:
    Найдите строчку "farblur = saturate((distance - 25)*0.0025) * 0.8;", крутите в минус значение 0.0025.

    Для ENBSeries конфигов на основе L3EVO:
    Найдите строчку "farblur=clamp(distance*0.05,0.2,1);".
    Здесь значения 0.05 и 0.2 отвечают за расстояние от камеры до начала размытости.
    3начение 1 отвечает за силу размытости.

    Для разных ENBSeries конфигов:
    В некоторых ENBSeries конфигах есть строка:
    Код
    #define DOF

    Все, что Вам требуется - закомментировать строку:
    Код
    //#define DOF

    Примечание: установленные в конфигах значения указанных параметров могут различаться в зависимости от микса и т.д., так что пробуйте искать по ключевым словам схожую строку с помощью поиска.
    -by portal-2x2 and Orangebrains ©


    Q. У меня вдали все размытое, хотя DOF выключен.
    A. Проблема в файле effect.txt, а точнее во встроенном в него FXAA. Для того, чтоб сделать картинку четче увеличьте значение float ESharpeningAmount=. Вообще, для владельцев видеокарт от корпорации nVidia это старый день. Есть новый способ сгладить картинку, при этом не затронув производительность. Об этом читайте ниже.

    Q. У меня ноутбук от фирмы N, при запуске GTA IV с ENBSeries игра видит только встроенную видеопамять.
    A. Для владельцев ноутбуков есть специальный ENBInjector.

    Q. У меня в небе вместо солнца белый/красный/синий квадрат. Как исправить?
    A. Ответ на свой вопрос Вы можете получить здесь.

    Q. Я слышал, что есть какое-то FXAA. Что это такое?
    A. Про FXAA читайте здесь.

    Q. Солнце размером с Юпитер. Как исправить?
    A. Поставьте оригинальные шейдеры для вашего патча.

    Q. Какие самые ресурсозатратные параметры в enbseries.ini?
    A. Самый ресурсозатратный параметр это AntiAliasing, но на производительность также влияют [SSAO_SSIL] и [SKYLIGHTING].

    Q. Как удалить ENBSeries?
    A. Просто удалите его библиотеку d3d9.dll. Но если Вы хотите нормально поиграть без ENBSeries, то перед установкой оного всегда делайте бэкап шейдеров, файлов visualsettings.dat и timecyc.dat.

    Q. Белый цвет светится на солнце, а в тени все нормально.
    A. В этом виноват блум в timecyc.dat, но так же советую покрутить параметры блума в enbseries.ini и enbeffect.fx.

    Q. Чем iCEnhancer отличается от ENBSeries?
    A. Абсолютно ничем. iCEnhancer это просто обычный ENBSeries конфиг, но переименован и очень сильно распиарен.

    Q. За что отвечает d3d9.dll?
    A. Это главная библиотека мода. В ней записаны параметры, семплеры, копирайт и прочее. Без этого файла ENBSeries работать не будет.

  •  
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:35 | Сообщение #7

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Q. Хочу порыться в d3d9.dll, как это сделать?
    A. Если хотите просто посмотреть, что находится в файле, то просто откройте *.dll блокнотом. Если хотите что-то изменить (чего я настоятельно не рекомендую делать), то советую программу HEX Editor, так как при сохранении файла в блокноте неправильно сохраняется юникод, и файл просто не будет работать. !Перед изменением копирайта/авторства ENBSeries конфига спросите разрешения у Бориса Воронцова, иначе Вы нарушите авторские права!

    Q. Чем открыть файлы с расширением *.fx и за что они отвечают?
    A. Ответ здесь.

    Q. Хочу сделать свой конфиг, что для этого нужно и с чего мне начать?
    A. Для этого нужно иметь логику и прямые руки. Начинать можно с чего угодно. Ну а если Вы хотите сделать очень хороший конфиг со всякими эффектами и фильтрами, то как минимум для этого понадобится знание языка HLSL (основа C++), не говоря уж о знаниях высшей математики.

    Q. Я сделал свой конфиг. Хочу его выложить, что надо написать в ReadMe?
    A. Если Вы сделали свой конфиг с нуля и все настройки (enbseries.ini, enbeffect.fx, timecyc.dat) лично Ваши, то пишите, что это "ENB by NNN". Если вы заимствовали что-то у других авторов (хотя бы одну переменную), то название конфига должно быть "ENB Config-Mix by NNN" и в ReadMe должен быть указан автор, у которого Вы взяли переменную (и т.п).
    Примечание: в enbeffect.fx коды не обязательно должны быть Вашими личными, главное, что Вы их сами туда написали и к ним приписаны лично Ваши переменные.

    Q. Нет капель дождя на асфальте.
    A. Это связано со ScriptHook.dll. Удалите Scripthook и поставьте XLiveless.

    Q. Нет звезд на небе.
    A. Покрутите параметры в [SKY], связанные со звездами. Если не поможет, то проблема в шейдерах.

    Q. что такое Tonemap и с чем его едят?
    A. Тоунмап - функция, позволяющая вменяемо ужимать HDR цвет в [0...1] (собственно LDR, выводимый на экран). Не бывает кривого тоунмапа (собственно я знаю три: полином из анчартеда, классический X/(X+1) (Борис такой использовал в енб для гта) и экспоненциальный). Текстура цвета тоунмапится 1 раз, дальше идет обработка цвета в диапозоне [0...1].
    -by ААА ©


    Q. Cлишком много/мало бликов. Как быть?
    A. Сначала покрутите [BLOOM] в enbseries.ini и блум в enbeffect.fx, если не помогло, то откройте откройте enbbloom.fx блокнотом, найдите строку bloom*= (таких переменных будет две-три) и уменьшайте/увеличивайте значение. Аналогичные действия проделайте с addbloom*=. На блики также влияет BloomAmount в enbeffect.fx, но он влияет а весь блум, выводимый на экран.
    Примечание: данный ответ распространяется только на блики из конфига DP 1.3 Beta и iCEnhancer.

    Q. Какие самые ресурсозатратные параметры в enbeffect.fx?
    A. Самое ресурсозатратное - DOF/DDOF. Когда Вы отключите автофокус, прописав PixelSizeMultiplier=0 (или другую переменную), то это отключит DOF/DDOF, но не уберет лаги. Чтобы окончательно убрать лаги надо изменить DOF taps (или другую переменную) на 8, например (если было 60 или 24, то разница будет заметна).
    -by ААА and Orangebrains ©


    Exclusive for GTA-Real.com
    By Orangebrains ©
    2012

    Копирование на другие сайты строго запрещено!

     
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:43 | Сообщение #8

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставил пользователь Orangebrains

    FAQ по enbseries.ini















     
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:50 | Сообщение #9

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставил пользователь Orangebrains














     
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:52 | Сообщение #10

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставил пользователь Orangebrains








     
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:53 | Сообщение #11

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставил пользователь Orangebrains









    Exclusive for GTA-Real.com
    By Orangebrains ©
    2012-2013

    Копирование на другие сайты строго запрещено!

     
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 02:55 | Сообщение #12

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставил пользователь Orangebrains

    Гайд по установке InjectFXAA


    Введение:
    1. Что это такое?
    InjectFXAA - режим сглаживания от Тимоти Лоттеса (изначально nVidia Corp.). Не требует мощного компьютера для использования, в отличие от SSAA, встроенного в ЕНБ. Т.е. если у Вас low-end или mid-end PC, и с АА=1 у Вас ФПС не больше 15-25, то можете использовать InjectFXAA.

    2. Зачем нужен InjectFXAA?
    Это простой режим Antialiasing (сглаживание). Алгоритм, который сглаживает неровные края объектов (в простонародье лесенки/зубчики/заборчики). Если Вы все-равно ничего не поняли, то посмотрите это.

    Установка:
    3. Как его установить?
  • Скачиваем FXAA (ссылки ниже)
  • Идём в папку d3d9. Если ее нет, создаем ее
  • Переименовываем d3d9.dll в d3d95.dll (можете переименовать как угодно. Иногда он уже переименован и этот пункт выполнять не надо)
  • Кидаем все файлы из папки d3d9 в корень игры (там где GTAIV.exe и прочие файлы)
  • Открываем файл enbseries.ini и прописываем там:
    [PROXY]
    EnableProxyLibrary=true
    InitProxyFunctions=true
    ProxyLibrary=d3d95.dll
    (или так, как переименовали ваш *.dll файл)
  • Сохраняем
  • Играем

    Дополнительно:
  • Иногда FXAA включается вместе с игрой. Иногда нет, если нет нажмите кнопку Pause или Insert на Вашей клавиатуре. (в ReadMe к FXAA всегда написана горячая клавиша для включения оного)
  • Если у Вас не заработал FXAA обновите DirectX
  • Если Вы использовали старый метод FXAA, то файл effect.txt (option.txt) надо удалить.
  • Если Вы не использовали FXAA, представленный ввиде effect.txt (option.txt), то файл удалять не надо
  • У некоторых FXAA может вообще не заработать. Игра будет зависать, либо будут помехи (так называемый "тепловизор"). Эту проблему пока нельзя решить
  • Если с FXAA у Вас все размытое, то надо просто удалить файл Sharpen.h
  • В некоторых FXAA есть папка d3d10. Она предназначена для игр, использующих DirectX 10. Для GTA IV, эта папка не нужна.

    Компоненты, необходимые для работы FXAA:
  • Сам FXAA (тут есть две самые новые и хорошие версии. Выбирайте любую):
    1. FXAA by StolenX, yug74, Dpeasant3
    2. Inject FXAA v.9
  • Обновление DirectX

  •  
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 03:00 | Сообщение #13

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставил пользователь Orangebrains

    FAQ по изменению timecyc.dat в реальном времени


    Для этого Вам понадобится: патч 1.0.3.0, программа для изменения timecyc.dat - EditIV или же TimecycIV и плагин TimeCycReloader.asi (обычно вложен в папку с EditIV или TimecycIV).
  • 1. Качаем программу EditIV или TimecycIV.
  • 2. Открываем ее.
  • 3. Кладем TimeCycReloader.asi в папку с игрой.
  • 4. Создаем commandline.txt с такими строчками внутри:
    Код
    -windowed
    -ширина монитора (у меня здесь 1280)
    -высота монитора (а здесь 1024)

    Это надо, чтобы игра запустилась в оконном режиме, и вам не нужно было ее сворачивать. Это гораздо проще.

  • 5. Изменяем timecyc.dat как только Вам угодно. В игре жмем F1, чтобы игра применила изменения.
    Вот и всё!

    Необходимые компоненты:
  • GTAIV.exe версии 1.0.3.0
  • EditIV
  • TimecycIV
  • Туториал по изменению timecyc.dat

  •  
    Нет на форуме
     
    GTA_4_MAN      суббота, 05-01-2013, 03:07 | Сообщение #14

    Группа:
    FIB
    MadCop

    На счету:
    1969$
    Регистрация:
    20-03-2010
    Город:
    Москва
    Пол:
    Мужчина

    Предоставили пользователи Orangebrains и IGROK

    FAQ по исправлению багов с небом на патчах 1.0.6.0/1.0.7.0 и EfLC

    Итак, многие, наверное, сидят с патчем 1.0.7.0, так как там хорошая оптимизация и можно поиграть в MP. Но везде говорится, что ENB Series плохо подходит для патча 1.0.7.0, лучшие патчи это 1.0.4.0 и 1.0.0.4. "Но там нельзя поиграть в MP!" - скажете Вы. Не беда, сегодня попробуем решить некоторые проблемы с ENB Series на патче 1.0.7.0.

    Проблемы, появляющиеся на патчах 1.0.6.0 и 1.0.7.0.:
    1. Отсутствие некоторых эффектов.
    2. Часто появляющиеся артефакты.
    3. Белый/красный квадраты в небе. Обычно вместо солнца или луны.
    4. Белое/красное небо.

    Все из этих багов "зафиксированы", т.е. считается, что они неисправимы. Но сегодня я попытаюсь разрушить этот миф, относящийся к двум последним пунктам.

    3.Белый/красный квадраты в небе появляются из-за того, что ЕНБ не адаптирован под шейдеры патчей 1.0.6.0 и 1.0.7.0.
    Есть много фиксов этой проблемы, также есть фейки. Фейки можно отличить по содержимому архивов. В настоящем фиксе должны быть шейдеры. Папки common\shaders и в них папки с названиями db, dcl, win32_X и.т.д.
    Вот проверенный фикс: Red Or White Sky Fix

    4. Белое/красное небо также появляется из-за того, что ЕНБ не адаптирован под шейдеры патчей 1.0.6.0 и 1.0.7.0. Тоже есть много фиксов. Самый лучший это Шейдеры от 1.0.4.0 патча на патч 1.0.7.0. Копируйте содержимое в папку common\shaders. Этот фикс пересаживает шейдеры от патча от 1.0.4.0 патча на патч 1.0.7.0. Если Вы знаток HLSL и шейдеров - Вы можете сделать это самостоятельно. А ламерам лучше не лазить в эту папку вообще.
    -by Orangebrains ©

    Способ без использования сторонних патчей:
    • Заходим в папку с GTA IV или EFLC;
    • Открываем папку common/shaders;
    • Заходим в папку "win32_30_nv7";
    • Находим файл файл gta_atmoscatt_clouds.fxc и копируем его;
    • Переходим в папку "win32_30_nv8" и вставляем скопированный ранее файл, с подтверждением замены.
    -by iGROK ©


    Большинству это помогает. Если Вам это не помогло, то придется терепеть эти баги/играть без ЕНБ или ждать когда Борис адаптирует ЕНБ под новые патчи.

     
    Нет на форуме
     
    GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries для GTA 4. Документация (Информационная ветка ENBSeries при поддержке Orangebrains)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
    © 2007-2023
    «При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»