<
Последние сообщения:

→ В теме Значение параметров в handling..., от mirovslavgotra
→ В теме Флудильня, от C44444Z
→ В теме GTA Liberty City Stories, от murka_kotik
→ В теме Red Dead Redemption 2, от Dominix
→ В теме Ваше знакомство с GTA, от seregapay
→ В теме Карл 'CJ' Джонсон в Ли..., от АндрейБатькович
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Fara, АндрейБатькович, Cerg  
GTA форум » GTA 4 » Обсуждение » Обзорище... или обзорчик (ArTemus о GTA IV)
Обзорище... или обзорчик
ArTemusпятница, 25-07-2008, 20:09 | Сообщение #16

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

О видах средств передвижения.

Миновали те далёкие времена, когда двадцать машин от вида сверху делали геймплей и веселье. Миновали времена первой Grand Theft Auto... Теперь - чем больше, тем лучше, а GTA IV делалась с размахом. Следовательно, в ней будет если и не больше (по сравнению с San Andreas), то уж точно лучше!

Сразу оговорюсь: в игре, как и обещалось, нет нереалистичных, по мнению Rockstar, транспортных средств. В первую очередь, самолётов. Вообще, действительно: всякий ли эмигрант умеет летать на такой сложной махине? Думаю, нет. С другой стороны, вертолёты остались, а значит оценить все красоты виртуального Нью-Йорка вы сможете в полном обьёме. Что ещё было убрано из игры: велосипеды, карт-мобили, судна на воздушной подушке, реактивные ранцы, танк. Этого в Либерти-Сити вы не найдёте. А вот всё, что осталось, я бы хотел описать поподробнее:

Мотоциклы. Впервые появившись в GTA: Vice City, они быстро стали популярны среди большинства игроков. И правда: где ещё вы смогли бы сесть на хромированный "Харлей" или юркий "Фаггио", и прокатиться под живописным закатом? В GTA IV мотоциклы остались, но их мало. Не в том смысле, что моделей нехватает: тут всё в порядке, остался и Sanchez, и Faggio, и PCJ 600, и Freeway. Просто встречаются байкеры на улицах Либерти довольно редко.
Управлять мотоциклом одновременно и легко, и непросто. Легко - потому что управление стало более интуитивным, мотоциклы - более послушными, они ведут себя по-разному в разных ситуациях (всё зависит от веса и скорости). Непросто - потому что Нико так и норовит вылететь с байка и удариться об асфальт. Что, конечно, отнимает уйму здоровья. Вообще, вылететь с мотоцикла стало куда проще. Всё по физике. Второй отрицательный момент мотобайка проявляется в миссиях-погонях: Нико разучился шустро его поднимать и быстро запрыгивать. Он делает это лениво и нехотя. В итоге, падение с двухколёсного друга порой равносильно провалу.
Если отбросить негатив, перед нами - отличная замена автомобиля. Все байкеры и любители езды с ветерком непременно оценят.

Автомобили. Как я уже говорил, автомобили подверглись глубокой переделке. В частности, визуальной и физической. С первой всё понятно - next gen. Вторая состоит в том, что машины стали управляться так, как они управлялись бы в реальной жизни. То есть аркадности тут минимум. Ездить приятно, как никогда.
Поскольку об автомобилях я уже писал, зацикливаться на них не стану.

Водный транспорт. Ничего удивительного - он появился ещё в GTA III. Как и следует ожидать, здесь его полностью переработали. Начну с того, что ездить по шейдерной воде куда приятнее, чем по текстурной. Плюс, управление действительно стало более специфичным. В том плане, что оно буквально чувствуется, ощущается руками. Нельзя обьяснить того, что можно понять, только ощутив, поэтому скажу коротко - сделано на пять.
Ах да, водный транспорт научился красиво переворачиваться и при этом не тонуть, так что его можно использовать как "сушу". Ну разве это не здорово?

Продолжение в следующем сообщении

...

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 25-07-2008, 20:09 | Сообщение #17

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Начало в предыдущем сообщении

Вертолёты. Как ни банально звучит, тоже были переработаны. Причём в двух направлениях.

Во-первых, управлением. Не знаю, как обстояли дела раньше, ведь я летал только с клавиатуры, а быть может дело в джойстике, но управлять стало удобнее. Правда. Не идеально, но приемлимо. Ну а приятно - не то слово. Вы только представьте: ночной Алгонквин, небоскрёбы, свет в многочисленных окнах, огни машин где-то внизу... романтика. А как насчёт полёта над водой во время золотистого рассвета? Ощущения не передать словами. В такие моменты осознаёшь, что GTA - это не только кровь, насилие и эротика. Это больше, чем просто игра...

Во-вторых, *сюрприз!* вертолёты научились разбиваться!!! Как автомобили! То есть, если на полном ходу врезаться в стенку, у вертушки разобьются стёкла и погнётся корпус. Ко всему прочему, вертолёты просто ВЕЛИКОЛЕПНО взрываются при попадании, скажем, снаряда РПГ. Ничего подобного я в играх не видел: вертолёт разлетается на куски, взрыв образует некий огненный шар, обломки десятками разлетаются в стороны, словно фейерверк. При падении с большой высоты у вертолёта отваливается хвост. А если упираться в стену, отвалятся лопасти, вертолёт заглохнет и камнем полетит на землю. Коли нет парашюта, итоги для Нико предсказать несложно...
Разработчиками предусмотрены экскурсии на вертолёте по Алгонквину - всего за 150 долларов. Можно просто сесть на диван и наслаждаться полётом. Пилот сам всё расскажет и покажет (Нико при этом постоянно произносит фразы вроде: "Чё-ё?" или "О-о, блин, как интересно!"), а потом привезёт на место.
Я говорил, что люблю эту игру?

Напоследок, здесь можно также выделить метро и такси. Однако, напрямую управлять ими Нико не может (ну... разве что угонит такси). Вы просто, как в случае с экскурсией на вертолёте, наслаждаетесь путешествием. А поверьте, в Либерти-Сити есть, чем насладиться!

...

Нет на форуме
 
ArTemusпонедельник, 28-07-2008, 13:06 | Сообщение #18

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Об одежде и внешнем виде Нико Беллича.

Как я уже неоднократно говорил, GTA: San Andreas была игрой, полностью построенной на стёбе и юморе. От главного героя, до его возможностей. Там было много чего, что можно было делать: менять причёску, одежду, ставить татуировки, качать мышцы, толстеть... Глаза разбегались. Многое было нереалистичным, но всем пришлось по душе. И, конечно, многим хотелось, чтобы в следующей части все эти возможности остались, а может, пополнились бы новыми.

Но Rockstar North подошли к полноценному продолжению с иной точки зрения. Приколы и стёб остались, но были убраны многие возможности настройки внешности. Об этом я скажу ниже, здесь затрону только одежду, которая сильно изменилась.

Начну с того, что куча магазинов с вагоном барахла ушла в анналы. В GTA IV их осталось три вида: Russian Shop, Modo и Perseus. В первом - недорогая одежда для эмигрантов (плюс шапка-ушанка за 8 долларов), во втором одежда для "среднего класса" - рядовых жителей Либерти-Сити, которые следят за тем, как они выглядят. Ну а последний - это дорогие и шикарные костюмы, для богатых и изысканных особ. Всего по городу магазинов четыре (а может и больше, но в Алдерни я магазинов не нашёл). И всё.

Теперь об особенности покупки и ассортименте. Раньше, честно говоря, мне было ужасно неудобно примерять одежду на героя. Сначала из списка нужно было найти, например, футболки. Выводился другой список со странными названиями, скажем, "перееханный топ" (особенность перевода, да). Что это такое даже и не узнать, пока не выбрать. СиДжей уходил в какой-то пустой шкаф с металлической дверью на пять секунд, затем появлялся и ещё пять секунд позировал перед зеркалом. Управлять в это время им было нельзя, а мне-то в первую же секунду выхода было ясно, хочу я иметь этот топ или нет. Однако, мне приходилось ждать, и так с каждым видом одежды. Удобством и не пахнет.

Здесь, на самом деле, всё гораздо удобнее и продуманнее. Нико заходит в магазин, перед ним, как и в любом нормальном магазине, стеллажи с одеждой. Там есть джинсы, футболки, куртки, лежит обувь. Сразу видно, что это такое. Захочется примерить - нажимается кнопка, экран темнеет на пару секунд, затем Нико появляется и начинает позировать. Отменить переодевание можно в любую секунду. Это удобно.

В отличии от SA, ассортимент небольшой. Ну совсем небольшой. По пять-шесть видов каждого типа одежды на магазин. Плюс, есть некоторые сюжетные костюмы (албанца, уборщика, Клода из GTA III...), а также можно найти прикольную футболку у Статуи Счастья.

Подведу итог. Одежды хоть и мало, но она удачна и неплохо сидит на герое. Здесь какого-либо стёба нет - всё реально, всё правильно, всё хорошо.

...

Нет на форуме
 
ArTemusсреда, 30-07-2008, 21:38 | Сообщение #19

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

О взаимосвязи трейлеров и сюжета.

После прохождения мне пришла в голову вот какая идея. Многие любители GTA, которые следили за IV, помнят ту радость, которую дарили им трейлеры. Сперва вышел первый ролик, больше похожий на короткий тизер, который демонстрировал красоты и достопримечательности Либерти-Сити. Второй ролик содержал уже игровые сцены, и под зажигательную музыку поведал нам, что Нико Беллич кого-то ищет. Больше всего радости лично мне доставил третий трейлер, который длился аж две с лишним минуты, содержал много красивых сценок и под музыку Серёги был... ну не знаю... обалденный, что-ли. Незадолго до выхода вышёл четвёртый ролик по GTA IV, ставший кстати говоря, самой бурнообсуждаемой новостью на сайте (100 с лишним комментариев). Многие тогда были возбуждены и схрумкали ролик с удовлетворением.

Так вот, мне пришла мысль теперь, глазом человека, видевшего игру, пересмотреть трейлеры, и рассказать, насколько они соответствуют GTA IV. Предупреждаю сразу - спойлерить не буду, внизу вы сможете прочесть только сухой и скучный текст. Да.

Во-первых, выражаю глубокое почтение к разработчикам за то, что они в очередной раз продемонстрировали свой великий талант. На самом деле: сделать из кат-сцен игры три отдельных мини-фильма, в которых спойлеры вот, перед глазами, а увидеть нельзя, это нужно уметь! Из игровых сценок, которые к друг другу местами вообще не имеют никакого отношения, создать что-то общее, построенное по одной теме, причём создать так великолепно, умеет не каждый. А тут, оказывается, именно так и есть. Ну а теперь непосредственно к теме поста:

Трейлеры подогревали к игре интерес. Трейлеры создали вокруг игры множество мифов. Трейлеры, наконец, показали всю красоту новой графики. Из трейлеров можно многое увидеть. Например, некоторые изменения в кат-сценах. Мишель в третьем трейлере (она говорит: "Итак, куда ты меня поведёшь?") и в игре имеет разные лица. А комната, где происходит обмен фразами в начале второго трейлера (-Ты ищешь какого-то человека? -Мы все ищем что-то особенное!) подверглась сильному изменению.

В трейлерах, как можно заметить, для некоторых моментов был изменён ракурс камеры. Это чтобы пытливый игрок не заметил то, что ему видеть нельзя. Некоторые моменты в роликах кажутся более значимыми, чем в игре, или менее значимыми. Иногда сцены были заполнены совсем другими диалогами, чтобы придать общей картине целостности.

(А сейчас, всё-таки, небольшой, но интересный спойлер: фраза Нико из первого трейлера "Я убивал людей, похищал людей, торговал людьми...", ставшая известной на весь мир, на самом деле была произнесена... за чашкой чая. Вот кто бы мог подумать, а?).

В общем, весьма интересно сейчас смотреть на трейлеры, которые пол года назад, скажем так, излучали тепло и дарили радость. Предвкушали великую игру. Сейчас они смотрятся по-другому, но, как вы видите, не менее актуально.

И напоследок: в третьем трейлере есть маленькая сценка, взятая из первой концовки. Ей тоже сменили ракурс. Ну а что что это за сцена, я ни за что не скажу. smile

...

Нет на форуме
 
ArTemusвоскресенье, 03-08-2008, 00:12 | Сообщение #20

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

О недочётах GTA IV

Что-ж, о позитивных сторонах этой культовой игры говорить можно долго. Но ведь я назвал эту тему обзором, а значит должен упомянуть и минусы. Пожалуйста, имейте ввиду тот факт, что приведённое ниже сообщение, как и вся эта тема - моё мнение, которое может спокойно не совпасть с вашим. Если вы не хотите слышать о GTA ничего плохого, лучше этот пост вообще не читать, однако крупных минусов в игре, на мой взгляд, нет. Несмотря ни на что, моё отношение к IV характеризуется первым постом (спрятано в спойлер).

Итак. Самый крупный (в рамках игры) минус, который я могу назвать после прохождения основной сюжетной линии, это однообразие миссий. Даже не так, не однообразие, а их одинаковость. Простой пример. Где-то середина игры, миссия "No Way оn the Subway". Нико должен гнаться за двумя байкерами по рельсам, стараясь расстреливать их в момент сокращения дистанции. Байкеров двое, плюс Нико, и все на "Харлеях". После убийства байкеров миссия считается пройденной. Далее я приступил к следующей миссии, под названием "I Need Your Clothes, Your Boots, And Your Motorcycle". Нико в костюме албанца на скоростном мотоцикле должен преследовать жертву на другом скоростном мотоцикле, стараясь сократить дистанцию и расстрелять его. После убийства мотоциклиста миссия будет считаться завершённой.

Сравните. Что изменилось? Количество байкеров, тип мотоцикла, путь преследования. Всё. Ядро миссий одинаковое. По началу это не замечается. Всё новое, всё интересное, плюс вставки не дадут заскучать. Однако, чем дальше в лес, тем больше погонь ... погони на автомобилях/мотоциклах/катерах, погоня за поездом (!) - это около половины всей игры. Много? Да.

Соотношение всех миссий примерно такое: 50% - погони, 35% - стрельба, 10% - погони+стрельба, 5% - уникальные миссии. С погонями ясно, со стрельбой тоже. Есть, как вы видите, комбинированные миссии. Сначала устроить пальбу, а потом за кем-то погнаться. Или наоборот, сначала за кем-то гнаться, а потом вести огонь из укрытия. Разницы нет. А вот что такое уникальные миссии?

Обратимся к прошлому, к первым превью. Я помню, как на меня произвело сильное впечатление описание двух миссий, которые дали на пробу журналистам. Первая - убийство Тома Голдберга. Вторая - убийство человека в толпе. Поразила меня оригинальность прохождения: в первом случае нужно назначить встречу, переодеться в смокинг, пройти на собеседование и убить Тома. Вторая была ещё оригинальнее - чтобы найти нужного человека, ему нужно... позвонить! Тот, кто возьмёт трубку в ту же секунду и будет говорить "двойным" голосом при близком расстоянии (свой голос плюс в трубке) - тот и есть жертва. Нонсенс? Нонсенс. Я думал: "Вот он, Некст Ген! Вот они, современные игры! Это какие же оригинальные будут миссии в GTA IV!!!".

Игра вышла, игра пройдена. Журналисты всё описали правильно, эти миссии есть, проходятся они действительно так, выглядят они действительно необычно. Проблема в другом... таких миссий всего две - и вот они. Игра не пестрит инновациями, как я воображал, это просто передышка между очередной погоней или перестрелкой. Нет-нет, уникальные миссии будут! Это и свидание с парнем, и поездка на крыше грузовика, и рэкет с помощью кирпича. Но миссий этих, увы, не больше 5% Всё остальное, это погони, перестрелки, погони, погони...

Продолжение в следующем сообщении

Нет на форуме
 
ArTemusвоскресенье, 03-08-2008, 00:12 | Сообщение #21

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Начало в предыдущем сообщении

Однако это отнюдь не значит, что миссии скучны и неинтересны. Этого я не говорил и не скажу. Во-первых, с обновлённой графикой/физикой/городом/управлением/звуком/музыкой проходить любую погоню - одно удовольствие. Любая перестрелка превращается в прекрасное шоу-боевик. Во-вторых, сюжетные вставки и диалоги. Они великолепны сами по себе и игру стоит проходить только ради них (а ведь есть ещё масса других причин...). В третьих, я могу понять разработчиков. Они были заняты иными вещами - создавали GTA с нуля. У них было очень много работы, в отличии от, скажем, San Andreas, где миссии разносортны и порой просто бредовы. Тогда время позволяло им выпускать по игре в год, плюс заниматься Manhunt. Здесь игра была полностью переделана, и работу всего коллектива трудно переоценить (титры стали длинее минут на десять). На разнообразие просто не хватило времени. Никто же не хотел бы второго переноса?

Это самый большой минус игры. Минусов не так много, но они ещё остались и я движусь дальше. Вторым минусом игры я назову некоторую недоработанность игровых кодов. Не знаю, у всех ли так или только у меня, но факт есть факт, и я его оглашаю.

Пример. Мужчина в зелёной куртке LCD работает граблями в Middle Park. Идёт Нико, толкает его. Грабли выпадывают из его рук. Думаете, поднимет? Нет. И никто ничего не поднимает! Никто и ничего. Толкнув фотографа, он выронит фотоаппарат. А потом просто пойдёт куда-нибудь. Фотоаппарат никому больше не нужен. Его можно взять и швырнуть в фотографа. Да, он обидится, но явно не из-за своего прибора. Единственное на моей памяти исключение - бомжи. Если им кинуть пачку купюр, они её точно поднимут. Это наводит на мысли...

Также в игре нет автобусов. Вернее, автобусы есть. Они стоят на обочине по бокам главной улицы Алгонквина. Они не курсируют по маршрутам (но специально, скриптом, играют роль помехи в некоторых миссиях-погонях, а иногда просто ездят пустые), и уж тем более в автобус нельзя сесть пассажиром. Всё бы ничего, но от затеи с автобусами (а она безусловно была) остались остановки, причём они иногда стоят там, где автобусу просто не проехать.

Именно остановки, как дань нереализованной мысли, более всего раздражают. Почему? Всё просто - хрупкие конструкции невозможно сломать. Никак. Скамейки, заборы, столбы, почтовые ящики, мусорные баки - всё летит и рушится от вашего автомобиля. А остановки нет. Они не выглядят неуязвимыми, с ними справился бы и Dilletante. Просто у них нет такой опции. Тут, в принципе, вновь можно понять разработчиков - убрать все остановки нереально, сроки поджимают, времени мало. Но вышло не очень хорошо, говоря откровенно.

Что ещё можно отнести к недочётам? Исчезновение машин. Нет, глупо критиковать игру за то, что, видите ли, за поворотом машина испаряется. Не вижу ничего такого. Но дело в другом: исчезает ваша машина. Это происходит, когда вы паркуете машину, отходите за угол и садитесь в новый автотранспорт. Происходит не всегда, но и не то, чтобы редко. Не раздражает, но неприятно.

Вот пожалуй и всё. Остальное - это заслуги Rockstar North. Несмотря на всю эту критику я всем сердцем люблю GTA IV. Кто бы там что ни говорил. Отличная игра - она и есть отличная игра.

Думаю, на этом мой обзор GTA IV подошёл к концу. До новых встреч на канале Real-TV!

[spoiler]Если вы дочитали это до конца, значит вам было нечем заняться. Но всё-равно мне приятно было стараться!

Все ошибки автор допустил по невнимательности и лени, так что извините за некомфортное чтение.[/spoiler]

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 26-06-2009, 01:37 | Сообщение #22

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Об изнасилованном железе, или как я запускал GTA IV на компьютере

Моя мечта осуществилась. Рано или поздно я должен был продолжить эту тему, и вот теперь момент настал - у меня появилась PC-версия GTA IV! То, что я задумывал ещё 19 декабря, я делаю только сегодня. Но лучше так, чем никак. Лучше поздно, чем никогда.

Как истинный фанат я понимал, что должен на себе испытать все ужасы установки, весь необьятный простор неудобств, от пропадающих текстур до стабильных тормозов... а также видеоредактор и мультиплеер. Как же иначе? От удобного стула и джойстика я плавно должен перейти к такому же стулу (он один в комнате) и клавиатуре/мышке. Самая прожорливая игра посетила мою старую железяку... Каково оно?

Всё началось в магазине, куда я пришёл за желанной игрой. Для виду постояв пару минут у витрин, я взял заранее облюбованную версию GTA IV (DVD-бокс, естественно) и понёс к кассе с совершенно безразличным видом. Я достал из кармана денюжку и сунул её продавцу. В ответ - его недоверчивый взгляд:
- Подключение к интернету есть? - негромко спросил он.
- Мгм, - промычал я, глядя куда-то в сторону.
- Сервис Пак проверили? - снова спросил он, забирая из моих рук бумажные купюры.
- Мгм, - опять промычал я. Когда я поймал его взгляд и стал забирать чек, я понял: отнюдь не желание помочь движет этим продавцом. Немало людей приходили к нему жаловаться на то, что нет интернета, что "Социальный Клуб" не хочет ставиться и тому подобное. Ладно, думаю, уж я-то не приду. Если что, я знаю, где искать ответы...

На "если что" я сделал акцент с самого начала: видел я эти бесчисленные темы "Помогите!!!!!11" и количество просмотров технической темы (сорок шесть тысяч раз!). Даже не начиная установку я уже знал, где она внезапно остановится в поисках чего-либо. На языке вертелось страшное слово, от которого сводило зубы, и чесались подмышки - "Лайв"...

Однако проблемы начались намного раньше - собственно, сразу при начале установки. "Социальный Клуб" действительно отказался вести установку на SP2. Надеясь на известный обман с помощью реестра, я просчитался: мне не поверили. Пришлось обновляться по-честному...

Потратив полтора часа на скачивание и установку компонентов "Сервисного Пакета 3", я всё-ещё был бодр - и начал установку самой игры. Самое страшное впереди, я это знал и изо всех сил готовился морально. Времени даром не терял: читал всё, что известно об этом живом воплощении зла, о его связях с GTA IV и надеялся отстоять с минимальными потерями.

Установка близилась к концу. Настал черёд онлайновой активации. Она прошла успешно, я был рад. Регистрация в Социал Клабе тоже затруднений не вызвала... После этого игру можно запускаь. Что я и сделал, чисто из интереса решив увидеть жуткие лаги и тормоза. Зная, что играть можно фактически без профиля Live!, я решил оставить страшное на потом. И вот я уже лицезрею начальный ролик: весь чёрный, без субтитров и половины декораций... зато стабильно показывающий 16-18 FPS! Чёрный он был оттого, что куда-то делось небо, а вместе с ним и освещение. Звук работал как надо (знакомое "Папочка вернулся, сучки!" я узнал сразу и с умилением), изображение было на месте (местами свет всё-таки попадал в катсцену), но вот "дыры" на корабле смотрелись страшно (ведь это после комфорта с Иксбоксовский версией!).

А вот когда сцена закончилась, я очень долго ржал. biggrin Пьяный Роман посадил за руль Нико под музыку Глюкозы, камера отъехала назад, чёрный фон... и Нико стоит один в доках! Роман со своим кэбом куда-то испарился. Паранормальное явление, не иначе. К ТАКОМУ я был не готов, поэтому и ржал себе с наслаждением.

Однако радость потери кузена быстро прошла: исследование показало, что текстуры прогрузились только на несколько метров вокруг катсцены, а дальше... дальше пропасть, и видно только фонари да пешеходов. Плюс - обильные тормоза...

Выключаю. Пришло время... нет, не Лайва, а патчей. Я сразу решил, что лучше смотреть Дом-2, чем играть в GTA IV без всех патчей. Но решил ради любопытства ставить их по одному, и проверять изменения в игре. Начал с первого. Он дал пару новых настроек в графике, но запустить игру не позволил - завис при попытке поиграть без Лайва. Завис намертво, так что спасла лишь верная перезагрузка системы. Второй патч уже ощутимо помог - он решил проблему с текстурами (они стали подгружаться, хоть и не так быстро, как хотелось бы). Изменений третьего патча я не заметил. Так или иначе, хоть что-то...

И вот он ужас, Live! Издевательское название. Уже когда я ставил патчи, я делал попытку входа. Но, конечно, требуется полноценная регистрация аккаунта. Теперь я занялся этим вплотную. Перешёл на сайт (о нет! он открылся мне в "Ослике" 6 версии, которого я в глаза не видел уже давным давно), сделал учётную запись. На самом деле, мне было не страшно. Но страшно стало. В игре мне пришлось авторизироваться (сохраняться-то хочется), я стал вводить свой емэйл. Случайно ввёл его в русской раскладке. Не страшно, стёр и написал снова. И... опять русская раскладка! Третья попытка - то же самое! И опять, и опять! Но как, спрашивается, вводить емэйл-адрес русской раскладкой?! Это какой-то бред. Чесание затылка и лба ничего не дало. Шоколадная конфета и чай тоже успеха не принесли. Решение нашлось чуть позже - нет, никаких бубнов, я просто сделал английскую раскладку по-умолчанию.

Ужасы от Майкрософт, часть вторая. Авторизация прошла успешно, Лайву нужно обновиться. Мне лично не жалко. Двадцать минут пролетели незаметно. Обновление, судя по всему, было завершено, когда я снова увидел знакомое окно: "Вы не зарегестрированы в Live. Зарегаца сейчас?". Снова судорожные чесания затылка - куда делись 20 минут? Чем это я занимался, если не регистрацией и обновлением? Проблема повторилась - сохраняться нельзя, достижения недоступны. А всё из-за Лайва, который почему-то не хочет авторизироваться. И тут (вернее не тут, а где-то через час шаманства и чтения форумов) я понял, какой же я глупец. Мои подготовки и йога перед запуском были напрасной тратой времени - как же я упустил такую деталь, как страна?! Ведь не в России, же, жить надо! Вернее, крайне нежелательно для данного "ультраудобного" сервиса. Новый профиль уже не вобрал в себя такую досадную ошибку - и после очередного обновления Live! я смог нормально сохраняться. Я победил...

Америка спасена, сынок!

Итог "войны" таков. После всего вышеперечисленного, после патчей и всяких там commandline.txt - игра идёт на минимуме со стабильными 9 FPS. biggrin То есть если извращаться и закрывать глаза на ужасы, происходящие вокруг - играть можно. Выходить приходится самым радикальным образом - сворачивать окно с игрой и закрывать его через панель задач. Потому что иначе придётся применять ещё более радикальную меру - перезагрузка компьютера (виснет намертво при выходе). Борьба, на которую я потратил несколько часов, и результат, удивляют - ведь всё это после того, как я год назад просто всунул диск в дисковод и через минуту катался с Романом по Хоув-Бич. Всего этого извращения с PC-версией можно было избежать, вот что обидно.

А ещё обидно, что не работает видеоредактор. Играть в мультиплеер довольно страшно - с 9 FPS много ли навоюешь? Завтра, наверное, решусь попробовать. Ну а рассказ подходит к концу. Кто читал - спасибо конечно, но думаю, у вас есть похожие на мою истории, у некоторых и похлеще. Так что вот. smile

Но я всё равно счастлив, что играю. И что проверил на себе)

Нет на форуме
 
Trio-Maxсуббота, 27-06-2009, 22:45 | Сообщение #23

Нет аватара
Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
201$
Регистрация:
29-04-2009
Город:
Чебоксары
Пол:
Мужчина

ArTemus, у меня с лайвом была таже проблема,я ее так и нерешил,но я поиграл,просто создал автономный профиль нетребующий подключения к инету!Но теперь,когда я услышал что надо при регистраци выбрать другую странц до меня дошло,канеш жаль что на 100% я прошол игру на автономном профиле...(Но спасибо,терь поиграю в мултиплеер!
Нет на форуме
 
robben1      воскресенье, 28-06-2009, 10:19 | Сообщение #24

Группа:
Жители города
Крупный мошенник

На счету:
125$
Регистрация:
25-02-2009
Город:
Кировоград
Пол:
Мужчина

Классный обзорчик!
 
Нет на форуме
 
Ass7272воскресенье, 28-06-2009, 10:30 | Сообщение #25

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
729$
Регистрация:
23-12-2008
Город:
Тольятти
Пол:
Мужчина

ArTemus,
Прям талант к написанию рецензий!! smile

 


Сообщение отредактировал Ass7272 - воскресенье, 28-06-2009, 10:31
Нет на форуме
 
N1k0      пятница, 28-08-2009, 16:03 | Сообщение #26

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
87$
Регистрация:
12-03-2009
Город:
москва
Пол:
Мужчина

вау!круто!ты прям лучше игромании!
 
поиграл в heavy rain. жаль не могу поделится с вами этим нечто((((
Нет на форуме
 
Size      пятница, 28-08-2009, 17:57 | Сообщение #27

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
203$
Регистрация:
01-08-2009
Город:
Донецк
Пол:
Мужчина

ArTemus, Всё отлично. Но может ты еще на GTA II напишешь? или еще через год напишешь итоги shock
 
Я всегда вру, и это чистая правда!
Нет на форуме
 
Russianсуббота, 29-08-2009, 02:10 | Сообщение #28

Нет аватара
Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
624$
Регистрация:
17-11-2008
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

ArTemus,
В каком то плане соглашусь. Ну тоесть почти во всём. Кроме того места где ты рассказываешь про перестрелки и т.д . Ну тут можно согласится потому что дествительно мало интересных миссий,чтобы наполнять впечатления и насытится игрой. Но с другой стороны это же всётаки Гта. Она не может обойтись без массовых перестрелок и всего такого. Сделали бы разрабы больше миссий тогда игра как нибуть разнообразилась. проблема в другом. То что игра похорошела,обзавелась приличной физикой,массивным мегаполисом. Но почему миссии такие не реалистичные. Может это только мне так кажется но всётаки. не реалистично немного когда нико во всё перестреливается с гопниками средь белого дня а стражнй порядка и нет вовсе.Сделали бы миссии немного приближненные к реальности. Хотя...это лишь моё мнение. Сорри за столь огромное высказывание.


Сообщение отредактировал Russian - суббота, 29-08-2009, 02:10
Нет на форуме
 
deen      вторник, 08-09-2009, 16:09 | Сообщение #29

Группа:
Жители города
Пешеход

На счету:
21$
Регистрация:
05-09-2009
Город:
москва
Пол:
Мужчина

а сам написал или как???
 
я терорист,монстр,убийца.всё вместе...©alex

Нет на форуме
 
RJ      вторник, 08-09-2009, 20:32 | Сообщение #30

Группа:
FIB
Кинокритик

На счету:
2040$
Регистрация:
16-02-2008
Город:
Калининград
Пол:
Мужчина

Quote (deen)
а сам написал или как???

если ты читал, то понял бы

 
Кто-то следит за тобой
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Обсуждение » Обзорище... или обзорчик (ArTemus о GTA IV)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2020
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»