<
Последние сообщения:

→ В теме Видео из Rockstar Editor, от serjio1969
→ В теме Флудильня, от АндрейБатькович
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от MoneyRunner
→ В теме Ваши любимые песни, от MoneyRunner
→ В теме Adobe After Effects, от Ulukaev
→ В теме Ваш День "X", от gvutulamera
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK  
GTA форум » Окраины » Игры » NFS: Undercover (12 часть собралась перерождаться)
NFS: Undercover
ArTemusчетверг, 19-06-2008, 17:29 | Сообщение #1

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Буквально вчера, 18 июня, появилась первая новость о новой части моей любимой гоночной серии. Я рад, что узнал хотя-бы название, но не факт что оно не изменится. Need For Speed: Undercover обещает стать полным перерождением серии. Им можно было бы назвать ProStreet, но, судя по словам руководителя EA Джона Ричитьелло, успех этой части не состоялся. Поэтому теперь разработчиков намерены разделить и увеличить срок выпуска игры.

Вот что мне нравилось в NFS, так это то, что новые части выходили каждый ноябрь, от звонка до звонка. По мнению главы Electronic Arts, это и является главной причиной неудач. Срок выпуска NFS будет увеличен как минимум в два раза. Зная, на что способна EA Black Box за год, я уверен, что 2 лет им хватит с лихвой.

Хотя, как это отразится на нынешней части, неизвестно. Пока ясно только, что в Undercover введут сюжет, причём игра будет построена именно по нему (т.е. он не будет отодвинут на задний план). Интересно вот что: игра вдохновлена фильмом "Перевозчик". Зная фильм, я могу предположить, что игра будет динамичной. Надеюсь, всё не обернётся глупой ездой из точки "А" в точку "Б".

Короче, я слежу за игрой. Скриншотов пока нет, подробностей тоже нет. Игре действительно можно и нужно перерождаться, чтобы в очередном ноябре мы сели за клавиатуру и помчались...

Нет на форуме
 
-=IG=-      четверг, 19-06-2008, 17:36 | Сообщение #2

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
531$
Регистрация:
17-02-2008
Город:
Николаев
Пол:
Мужчина

Отлично, но 2 года - это дохрена. sad
 


Наша великая война - духовная, наша великая депрессия - это наша жизнь...
Нет на форуме
 
DES      четверг, 19-06-2008, 17:47 | Сообщение #3

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1235$
Регистрация:
16-02-2008
Город:
Уфа
Пол:
Мужчина

Вы неправильно поняли. Они сказали, что Undercover выпустят в этом году осенью, а вот последующие серии будут делать через каждые два года.
 

Нет на форуме
 
-=IG=-      четверг, 19-06-2008, 18:02 | Сообщение #4

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
531$
Регистрация:
17-02-2008
Город:
Николаев
Пол:
Мужчина

Quote (DES)
Они сказали, что Undercover выпустят в этом году осенью

Нет, это ты неправильно понял. Undercover выпустят осенью 2009, так как состав разрабов разделили, теперь половина работает, половина отдыхает и наоборот, причиной этого стало 8 лет безпрерырвной работы.

 


Наша великая война - духовная, наша великая депрессия - это наша жизнь...
Нет на форуме
 
ArTemusчетверг, 19-06-2008, 18:07 | Сообщение #5

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

-=IG=-, на сайте Игромании сказано, что 12 часть выйдет этой осенью. Но в других местах дата выхода не указана.
Нет на форуме
 
DES      четверг, 19-06-2008, 18:08 | Сообщение #6

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1235$
Регистрация:
16-02-2008
Город:
Уфа
Пол:
Мужчина

Я с Игромании инфо брал.
Вот:
Глава ЕА Джон Ричитьелло рассказал о будущем сериала Need for Speed и его разработчиков. Выступая на конференции William Blair & Company's, он сообщил, что студия ЕА Vancouver будет разделена на две независимые команды. Кроме того, цикл разработки новых проектов будет увеличен с одного года до двух. Это должно повысить качество выпускаемых игр.

Правда, новая часть Need for Speed все еще будет создана по 12-ти месячному циклу и появится нынешней осенью. Игра Need or Speed: Undercover похвастается полноценным сюжетом и четкой структурой миссий. Разработчики утверждают, что черпали вдохновение из боевика The Transporter.

 

Нет на форуме
 
-=IG=-      четверг, 19-06-2008, 18:22 | Сообщение #7

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
531$
Регистрация:
17-02-2008
Город:
Николаев
Пол:
Мужчина

DES, ArTemus, Незнаю, я читал с нескольких источников, что 2 года ждать. wacko

Добавлено (19/06/2008, 18:22)
---------------------------------------------
Во чё пишут в Playground:
По словам Джона, компания пересмотрела такую схему заколачивания денег. Теперь над каждой игрой в серии девелоперы будут трудиться целых 24 месяца вместо обычных двенадцати! «Прошлым летом мы разделили команду разработчиков на две части, и теперь они трудятся по 24-месячному циклу создания игр. Мы действительно «мучали» все это время очень талантливых людей из нашего подразделения в Ванкувере, что и затрудняло возможность нововведений в NFS с каждым годом. Так что, я думаю, сейчас мы начнем делать игры гораздо лучше, чем раньше» – покаялся Джон.
К слову, «гораздо лучше» в понимании Джона означает не только геймплейные откровения, но и мощную сюжетную линию. Если верить разговорчивому сотруднику EA, то источником вдохновения послужит фильм The Transporter («Перевозчик» в русском прокате).

 


Наша великая война - духовная, наша великая депрессия - это наша жизнь...
Нет на форуме
 
falconkolyaпятница, 20-06-2008, 05:05 | Сообщение #8

Нет аватара
Группа:
FIB
Батько

На счету:
2281$
Регистрация:
15-04-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

Надеюсь, Undercover не повторит судьбу Pro Street

 

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 20-06-2008, 11:04 | Сообщение #9

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

falconkolya, какую судьбу?
Нет на форуме
 
falconkolyaпятница, 20-06-2008, 12:10 | Сообщение #10

Нет аватара
Группа:
FIB
Батько

На счету:
2281$
Регистрация:
15-04-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

ArTemus, Ты разве не знаешь? Провал части...

 

Нет на форуме
 
DES      пятница, 20-06-2008, 12:30 | Сообщение #11

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1235$
Регистрация:
16-02-2008
Город:
Уфа
Пол:
Мужчина

falconkolya, наверное он знает, но не хочет признавать этого.
 

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 20-06-2008, 19:14 | Сообщение #12

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Quote (DES)
наверное он знает, но не хочет признавать этого

DES, falconkolya, стоп-стоп-стоп, господа. Сначало нужно определиться, что есть ProVal. Для меня провал - это личное ознокомление и оценка. Я могу назвать провалом True Crime, могу назвать провалом Gothic 3, могу назвать провалом Carbon. Но не ProStreet. Я поиграл в него и остался доволен. Я получил то, чего ждал. Мне нечего тут признавать.

Не флудим.

Нет на форуме
 
DES      пятница, 20-06-2008, 20:04 | Сообщение #13

Нет аватара
Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
1235$
Регистрация:
16-02-2008
Город:
Уфа
Пол:
Мужчина

Фильм Перевозчик неплохой. Так что я надеюсь что Undercover будет с отличным сюжетом.
 

Нет на форуме
 
falconkolyaсуббота, 21-06-2008, 06:24 | Сообщение #14

Нет аватара
Группа:
FIB
Батько

На счету:
2281$
Регистрация:
15-04-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

ArTemus, Нет, эта часть действетильно оказалась провалом ( не ProVal'ом). Почему? потому что в NFS PS убрали свободный город, убрали полицию. А мы всегда это любили в NFS. Игра многим не понравилась, мне в том числе, я даже не стал проходить её до конца. Там даже все трассы повторялись. У меня даже не было никакого интереса в неё играть. Нет, ну конечно первые часы игры было интересно, а потом я понел, что всё это фигня.

Quote (ArTemus)
Не флудим.

Вот-вот

 

Нет на форуме
 
ArTemusсуббота, 21-06-2008, 19:20 | Сообщение #15

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

falconkolya, smile вот-воткаешь, а сам флудишь?

Я тебе ещё раз обьясняю, что мне игра п-о-н-р-а-в-и-л-а-с-ь. Свободный город и полиция? Они были востребованы в Most Wanted, они же перекочевали в Carbon. В нём я катался с полицией ровно 6 раз, причём абсолютно без динамики или эмоций. Свободный город? Я свободно проехался 3 раза - первый в начале по сюжету, остальные покупал машины. Смешно. ProStreet принёс мне куда больше интереса от катания. И кто это "вы любили"? Ты и Вася из соседней улицы? Или все без исключения 6 млрд человек?

То, что игра многим не понравилась, мне не говорит ничего. Дело вкуса и принцип "помидор-яблоко". Я не могу назвать провалом игру, в которую с удовольствием играл. Ты опять начинаешь быссмысленный спор. И флудьбу к тому же.

Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » NFS: Undercover (12 часть собралась перерождаться)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2019
При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку