Немного о Сталкер 2. В сети появилось интервью (на украинском языке) с администратором портала GSC-fan Андрияшем Козловським, в котором он рассказал о событиях вокруг закрытия компании GSC Game World и судьбе проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Коротко основное: 1. Сергей Григорович не будет продюсировать S.T.A.L.K.E.R. 2. 2. Команда сохранила основной состав и работает над проектом. 3. По всей видимости инвестор уже найден, но официальных заявлений еще нет. 4. Команда разработчиков скорей всего сменит название и не будет называться GSC Game World. 5. Твиттер и группа S.T.A.L.K.E.R. 2 на Фейсбуке не являются официальными представителями PR-отдела и их заявлениям не стоит доверять полностью. 6. Говорить о дате релиза сиквела слишком рано, т.к точно неизвестно будет ли продолжена и завершена его разработка. _______________________________________________________________
Самая последняя новость про Сталкер 2:
Последние известия о Сталкер 2. Как заявил Олег Яворский на своей страничке в Facebook, следующая часть Сталкера будет в виде Free-to-play. Также Сталкер 2 может появиться на КРИ 2012.
Материал из Википедии:
Free-to-play (F2P, FTP) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Изначально free-to-play позиционировался как бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций.
Однако с течением времени бизнес модели Free-to-play и Pay-to-play начали смешиваться. Например с целью привлечения пользователей к игре по подписке предлагается неограниченная по времени пробная версия с некоторым ограничением игрового контента (напр. Warhammer Online) или в игре с абонентской платой дополнительно можно приобретать что-либо с помощью микротранзакций (напр. Everquest II). ___________________________________________________________________________________________________________
S.T.A.L.K.E.R.-2 возможно впервые засветится на грядущей выставке КРИ-2012, которая пройдет 18-20 мая в московской гостинице "Космос". Об этом, так сказать намекнул, PR Менеджер GSC Game World - Олег Яворский
Немного о Григоровиче, а именно а его заработке на разработках игр:
Основатель легендарной украинской студии GSC Game World Сергей Григорович заработал на игре «Казаки» и «S.T.A.L.K.E.R.» приблизительно 300 млн. долларов. 100 на «Казаках» и 200 на «Сталкере».
Об этом он рассказал в интервью «Теленеделе». Кроме того, Григорович поделился подробностями своей личной жизни, историей становления как бизнесмена и создателя игр, а также планами на будущее. По словам Григоровича, он имеет лишь среднее образование, поскольку его выгнали с первых курсов КПИ. Компанию GSC он основал в 16 лет, а в 18 лет уже стал миллионером.
Как следует из интервью, Григорович большой трудоголик и с детства страдает бессонницей. Женился рано, в те же 18 лет на однокурснице. Имеет трех детей: двух мальчиков и девочку. Свою семью Сергей называет «надежным тылом». Своим основным хобби Григорович считает музыку, пение и гитару. Это действительно так, если вспомнить сольное выступление Сергея на «Сталкерфесте», где он пел и играл на гитаре.
Из всего заработанного на семью и жизнь, по словам Григоровича, уходит незначительная часть, около 1 миллиона долларов в год. «300-500 тыс. в год на дорогие покупки: машина, улучшение жилплощади, ремонт. И столько же – просто затраты», - рассказал создатель «S.T.A.L.K.E.R.».
К деньгам Григорович относить по-философски. Говорит «ради денег не стал бы делать то, что делал раньше. Они того не стоят. Но понять это можно только тогда, когда их получил. Сейчас они для меня просто ресурс, на который я могу что-то придпринять. Ни больше ни меньше».
В ближайших планах Григоровича числятся такие пункты: «снять художественный фильм», очевидно, имеется ввиду фильм по игре «Сталкер» и «создать новую социальную сеть». А вот с последним пунктом не все понятно, так как одна социальная сеть у GSC уже есть. Называется она «YaSTALKER», находится в статусе бетаверсии и пока имеет 42 тыс. пользователей.
Сообщение отредактировал C44444Z - среда, 18-04-2012, 19:59
Добавлено (26/04/2012, 16:11) --------------------------------------------- Разработка шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена, проект заморожен, а права на популярную вселенную перешли в руки другой компании. Об этом рассказал основатель студии GSC Game World Сергей Григорович. «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело...», - заявил он.
Возможно, у компании, создавшей постапокалиптическую RPG Fallout 3, получится вернуть «Сталкеру» былую славу. Однако и бывшие сотрудники GSC Game World не хотят сдаваться. Они основали студию Vostok Games и уже анонсировали первый проект — сетевой шутер Survarium, события которого развернутся в мире, пережившем экологическую катастрофу. За будущее игры беспокоиться не стоит — у нее уже есть таинственный инвестор, на деньги которого разработчики собираются реализовать множество смелых идей. Подробностей о Survarium пока немного. Известно лишь, что игра создается на движке Vostok Engine и выйдет в конце следующего года.
Добавлено (26/04/2012, 16:25) --------------------------------------------- Не думаю, что они сделают Сталкер, понапихают в игру кучу всякой фигни, графики, прибамбасов..и т.п, Сталкер умер... Я в печали
Сообщение отредактировал C44444Z - среда, 18-04-2012, 19:52
Пускай это будет очередной пиар ход. Пусть они просто передадут игру в свою же компанию под другим названием, я не фанат сталкера, но потенциал у игры большой и я не могу понять зачем менять такую игру на ф2п кал.
ded_forged, Нет...к сожалению это правда, Григорович отказался от дальнейшей разработки Сталкера. Разработчики собрались все вместе и создали свою "мини" компанию, и делают свою игру с опорой на Сталкер 2, но под другим названием. Видео:
Добавлено (27/04/2012, 11:52) --------------------------------------------- Добавка: МНОГО
Сегодня проходил онлайн-чат с Олегом Яворским в официальной групе Survarium Вконтакте. В числе отвечавших на вопросы фанатов были Олег Яворский, Руслан Диденко и Алексей Сытянов. В беседе фанаты задавали вопросы о новом проекте команды, о планах на будущее и о судьбе сталкера. За предоставленную информацию спасибо администратору сайта http://stalker64.net.ru/ Q:1). На что способен ваш движок? В технологической части.
2). На сколько будет большой мир?
3). Будет ли все таки сингплеерная часть?
4). Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium?
5). В каком городе теперь ваш офис?)
A:
1. Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.
2. Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.
3. Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
4. Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.
5. Киев
Q:
Олег скажите сталкер 2 выйдет или это уже мертвый проект?
A:
Проект заморожен на неопределенный срок. Его судьба в руках GSC.
Q:
Добрый день.Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему всен же он? Не хватает финансирования или есчть еще какие то аспекты ? Те материалы(арты, модели, анимации),которые разрабатывались для Сталкера перейдут в новый проект или же будет все переработано и взято/сделано с нуля? Я слышал что Григорович удалил все материалы, но арты то остались, наверняка и какие то модели тоже.. Какой движок взят за основу или разработку?(подробностей о нем нету ведь, а движок новый) Что позволяет движок? Какие особенности будут в нем? и сколько игроков сможет играть одновременно?(хотя последний вопрос наверно слишком ранний, но все же как то обуславливается это концепцией)
Будет ли продвижение проекта на каких нибудь порталах, таких как ap-pro или чего то подобного? Возможно ли выкупить права на СТАЛКЕР и интересно ли вам это?(я считаю, что вы являетесь больше владельцами бренда, внесли туда души и переживания и много чего еще....)
Спасибо за внимание, затраченное время и конечно же за легендарную игру! ждем онлайн проект.!!!
A:
Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1. возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2. защита от пиратства.; 3. разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.
Технические особенности движка и игры будем освещать позже.
Q:
Благодаря СТАЛКЕРУ наше поколение помнит события происшедшие в Чернобыле и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили СТАЛКЕР! Будет ли ваша игра похоже на СТАЛКЕР?
Будут ли в ней подобные группировки, как например хорошо организованная и целенаправленная групперовка "Долг" в СТАЛКЕРе?
и ещё..права на сталкер насколько я знаю переданны в руки Bethesda что вы думаете по этому поводу?
A:
Наша новая игра развивает идею "Сталкера", в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda - нам об этом ничего не известно.
Q:
Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?
A:Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.
Q:
По какой причине сталкер 2 был закрыт?
A:
Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.
Q:
-Основа атмосферности (и популярности) сталкера - сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет..
-Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?
-Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока?
-Какая расчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?
A:
Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.
Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.
1.Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?
2.Скжите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения http://crymod.net/ очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine.
Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!
3.Скажите, а вы всё время будите пытать на таймерами с обратным отсчётом?
4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.
A:
1. уже ответил.
2. мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.
3. это не мы - благодарите gsc-fan.com
4. игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.
Q:
Уважаемый Олег Яворский
Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студи.
В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.
№1: «классический» что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?
№2: правда что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?
№3: будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?
№4: почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?
№5: какие планы на будущие?
Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.
С уважением Александр
A:
Спасибо!
1. без комментариев.
2. уже ответили.
3. возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.
4. монтаж аутсорсился, виновные расстреляны:) видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:)
5. удивлять!:)
Q:
Что со старым движком x-ray? Выложат ли исходники?
A:
Этот вопрос к GSC.
Q:
Здравствуйте!
Будет отдельный клиент для игры?
A:Да, будет скачиваемый клиент.
Q:
Здравствуйте, Олег. У меня вопрос относительно предыдущих частей игры. Кто будет владельцем S.T.A.L.K.E.R.'a , и будет ли возможность продолжать модинг на него ? И какая судьба у X-RAY Engine ? Нельзя ли его выложить на бесплатное распространение ?
Здравствуйте, Олег! Администрация портала GAMERU.NET поздравляет с анонсом, желает удачи в разработке нового проекта и верит в его успех.
Мы отобрали самые волнующие наших посетителей вопросы, на которые очень хотелось бы услышать ответы:
1. Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
2. Какие планы по поводу механики игры? Будет ли это один большой мир, и геймплей класических ММО только с уклоном в FPS или это будут командные бои на отдельных локациях?
3. Планируется ли возможность модификации игры и создания собственных серверов?
4. Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
5. Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
6. На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
7. Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
8. Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли больших столпотворений как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
9. В чем будет проявляться free-2-play система? Не получится ли так, что тот, кто больше вкладывает денег в игру будет "королём" всех серверов?
10. Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
11. Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
12. Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
13. Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?
14. Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
15. Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
16. Теперь, когда на деятельность команды не влияет Сергей Григорович, будете ли вы восстанавливать дружеские отношения с 4A Games и вместе ходить друг к другу в офисы и попивать дружеский чаек?
Заранее спасибо!
С надеждой на ответ, представитель GAMERU.NET, VIGUR.
A:
Спасибо за поздравления!
1. Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
2. уже ответил.
3. модификации - ответил. сервера - только официальные.
4. регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.
5. да, безусловно.
6. уровень реализации будет достойным.
7. нет. для кооперативного режима будет другая система.
8. игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
9. уже ответил.
10. На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
11. Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
12. Dark Ambient
13. Пока рано говорить.
14. Название пока рабочее. Время покажет.
15. Мы не исключаем.
16. Да мы и не ссорились:)
Q:
Вопрос на счет команды.
Вы будите набирать людей в команду? И удаленька перспективна, актуальна?
A:
Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.
Q:
Когда выход игрЫ?
A:
Конец 2013 года.
Q:
а что с фильмом сталкер и какой сюжет будет у новой игры
A:
Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.
Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.
Q:
привет олег!у меня такой вот интересный вопрос,вы рассматривали такой вариант,как разработка игры(сингла) под другим названием,действия которой происходят в той же зоне отчуждения?СТАРЫЙ ДРУГ,ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ.(вы понимаете о чём я)
A:Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. причины описал выше.
Q:
в новом проекте будут помимо мутантов встречатся знакомые нам аномалии и артефакты?
Какие технологии вы будете использовать пр создании проекта?
Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в сеть?
Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании. Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.
Что означает Survarium?)
A:
Технологии - создаем новую технологию.
Модель распространения - DVD боксы - пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.
Конкурсы обязательно будут.
Survarium - это зона выживания.
Q:
Какую игру мы увидим стрелялку типа Cross Fire или то ,что не придумывал никакая компания для вас??И будет ли открытый мир ?
A:
Будет стрелялка типа "Сталкер"
Q:
Здравствуйте!
Я как фанат STALKER хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Добавьте в проект SURVARIUM по больше эпичных накаленных моментов с элементами боевика. Чтобы в процессе игры не заскучать. Продумайте сюжетную линию так чтобы нельзя было догадаться что же будет в конце игры. Сделайте неожиданные повороты в сюжете. Мутантов желательно сделать более опасными. Атмосферу можно сделать более страшной и напряженной нежели в проекте STALKER. Ведь как то же нужно привлекать не школьную аудиторию геймеров но и старших людей. Включите в игру по больше лирических моментов чтобы игрок ощутил туже потерю друга или семьи. Делайте перестрелки такими каких не было не в одном шутере. Избегайте тавтология ребята. Жаль что вы сделаете MMO проект это очень плохо. Я наверно зря писал т.к это онлайн проект. Напоследок хотелось бы сказать:"Главное верьте в свои силы и все у вас получится!"Будет ли в игре синглплеер?
A:
Спасибо большое за поддержку!
Сингла ждать не стоит
Q:
1)Начав создание онлайн, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн игры требует очень многих затрат как денежных,так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера,обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?
2) Вопрос про Сталкер2 : на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете : есть ли у игры будущее?
A:
1. Всегда готовы.
2. без комментариев.
Q:
1) Можно ли будет в вашей игре создать свой клан ?
2) Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои ?
3) Какой размер игрового мира будет ?
A:
1. Да, клан создать можно будет.
2. Мутанты свои.
3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.
Q:
Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов:
1) Как началось создание компании, кто был инициатором? =)
2) Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?
3) Что означает Survarium, и почему такое название?
4) Сколько процентов игры готово?
5) Что сейчас трудно дается?
6) Сколько человек смогут сразу играть онлайн?
7) Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?
8) Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?
9) Как на счет атмосферы??
10) Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?
11) Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?
A:
1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное - заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.
2. Да.
3. Ответил.
4. Мы на этапе прототипирования.
5. Сон:)
6. Ответил уже.
7. Ответил.
8. Каждый сможет создать своего.
9. Атмосфера очень важна для нас.
10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.
11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас:). Будем регулярно информировать.
Q:
Каким вы видите будущее компании Vostok Games?
A:
Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную!
Друзья, на этом вынужден прерваться. Вопросов очень много и я уверен, что со временем мы все с вами проясним и обсудим.
С вами были Ява, Руслан Диденко и Алексей Сытянов
На связи!
Источник: vknotakte.ru
Добавлено (27/04/2012, 14:03) --------------------------------------------- Григорович не продавал права на S.T.A.L.K.E.R. Редакция: Иван Лобанов 27 апреля 2012, 13:24 +34 –4 5
Вопреки заявлению основателя GSC Game World Сергея Григоровича, которое на днях было опубликовано в Сети, Bethesda не получила права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. Информация об этом появилась на официальной странице игры в социальной сети Facebook.
«Сведения о том, что права на S.T.A.L.K.E.R. были проданы Bethesda, не соответствует действительности. Они принадлежат основателю GSC Game World Сергею Григоровичу», - говорится в заявлении. Сам Григорович от комментариев пока воздерживается, и о судьбе серии ничего неизвестно.
Напомним, что бывшие сотрудники GSC Game World основали студию Vostok Games и анонсировали сетевой шутер Survarium. Его события развернутся в мире, пережившем экологическую катастрофу. Подробности Survarium будут раскрыты в ближайшее время.
Твою мать! Кто-нибудь отберите у них права на эту игру, верните сталкера, они все равно мультиплеер делать не умеют. И что в итоге получиться? Какая-то бессмысленная игра, про которую все забудут уже через месяц. Вот сейчас WarFace есть и в него много людей играют, а потом будет меньше, меньше, меньше... Да они все равно не сделают лучше WarFace, у них даже движок еще не готов. Пусть лучше и этот проект закроют, и тогда кто-то другой возьмется за сталкера и сделает нормальную игру.
Сообщение отредактировал epifan_off - суббота, 28-04-2012, 08:11
Пусть лучше и этот проект закроют, и тогда кто-то другой возьмется за сталкера и сделает нормальную игру.
Quote (C44444Z)
Григорович не продавал права на S.T.A.L.K.E.R. Редакция: Иван Лобанов 27 апреля 2012, 13:24 +34 –4 5
Все права у Григоровича, который распустил GSC, а команда собралась сама по новой и с одной идеей решила делать свою игру. Винить в чем-то команду- глупо.
Пусть лучше и этот проект закроют, и тогда кто-то другой возьмется за сталкера и сделает нормальную игру.
Нет, Сталкер нужно делать только российскими или украинскими разработчиками, а если возьмутся американцы, то Сталкер навсегда потеряет атмосферу.
Добавлено (23-02-2013, 20:39) --------------------------------------------- Совсем скоро в конце(уже конец) этого месяца прольется свет на Сталкер 2. Сергей Григовович отвечает на все вопросы фанов и мы наконец-то узнаем судьбу игры Сталкер 2. Будем ждать.
Сообщение отредактировал C44444Z - суббота, 23-02-2013, 20:40