Nehrim - огромный фанатский проект немецкой команды SureAI по полной переработке TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls. Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.
Разработка Nehrim началась ещё в 2006 году и закончилась только этим летом, 10 июня. Тогда Nehrim вышел на родном языке разработчиков, немецком, а 12 сентября вышла английская локализация.
Готовить русскую версию мы, команда Bethplanet (а именно я, ProVal и моя сестра), начали ещё задолго до выхода оригинальной, немецкой, но проект оказался настолько огромным, что команде из трёх человек (один из которых немецкого не знает совсем и занимался текстурами и корректировкой) досталось работы на много месяцев. Ещё в июле казалось, что до окончания работ осталось совсем немного, но выходили патчи, включающие в себя новые квесты, обнаруживались случайно непереведенные места, потом оказалось, что SureAI изменили концовку игры, не предупредив нас, и пришлось заново делать часть уже проделанной работы.
Мы будем и дальше поддерживать русскую версию, исправляя обнаруженные ошибки, так как все их нам выловить было почти нереально. И учтите, что книги переведены не все, а только самые важные для сюжета. Для справки, в английской версии тоже переведены не все книги. Возможно, в будущих обновлениях мы добавим перевод оставшихся книг.
Собственно скачать вы можете его здесь. А тут форум по обсуждению игры.
Если обнаружите ошибки в переводе, пожалуйста, сообщайте об этом в соответствующий раздел на форуме Bethplanet.ru с приложенным скрином. Будем исправлять.