GISH
Это не очередная аркада типо Sonic, Super Mario, ...
Тут всё основано на физике
для того, чтобы высоко прыгнуть недостаточно нажать на кнопочку
нужно извиваться, в зависимости от ландшафта, выбирать режим себя.
этот комок смолы может стать цепким, обычным, жидким, прыгать, а также напрягаться.
Для того, чтобы убить зверуху, недостаточно прыгнуть свеху на неё
нужно сделать так, чтобы на её бошку подействовала достаточно большая сила, штобы переломилась шея, или голова лопнула.
Здесь также, как и в реальном мире - ты сам выбираешь и придумываешь способы и принципы прохождения
вот, можете взглянуть на видео
насчёт движка, он на самом деле трёхмерный.
и Гиш ведёт себя так, как если бы он был шаром.
но всё ужато под плоскость.
вот хорошо видно
есть обычный режим
мультиплеер, жаль не по сети
на время
редактор уровней, хотя странно что в сети нет доп. уровней, найдёте, сообщите.
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
170 Мб на винчестере