Первое мое впечатление было-"вау!!, как прикольно летают роботы на джетпаках без ног!!" и "как красиво падают ракеты если их сбить с курса"
Вобще игра еще не совсем зделана, но уже есть билд 23, вобще в игре разрушается практически весь ландшафт только очень медленно, удивило то, что даже потаптывание на месте немного разрушает ландшафт, игра мне очень понравилась, слышали про игру Soldat? это что-то похожее, только с продвинутой физикой, и расчлененкой.Игра вобще мне очень понравилась, приколол момент из игры, когда я выстрелил из базуки, а ракета оказалась непростая-то, а ракета-пила, ну а я же не знал, выстрелил в 3-ех солдатиков,2-их розрубило пополам, а третему снесло башку xD Для меня это одна из любимейших игр, это было мое личное мнение, и забыл сказать, что компания у игры не проработаная, но над этим как раз работают.Итак вот описание взятое на одном из сайтов: недалеком будущем люди не только смогли покинуть родную планету, но и избавились от своих физических тел. Теперь они путешествуют в космосе в виде мозгов(про мозги правда кстати,их в бункерах нада охранять), искусственно поддерживаемых в рабочем состоянии. Банально, но мозгам тоже нужны ресурсы, которые приходится добывать на отдаленных планетах.
Cortex Command - это одна из тех игр, где сюжет и смысл не так уж и важны. Гораздо важнее сам процесс. Cortex Command это комбинация стратегии и аркадного платформера. Необычное сочетание. В начале, игрок строит свою базу или бункер (в котором хранится банка с мозгами) и расставляет вокруг бункера своих солдат, роботов, мины, раскладывает оружие и готовит десант. Противник делает то же самое. Потом начинается бой, цель которого добраться до бункера противника и уичтожить его мозг.
Однако самая интересная фишка игры это «Пиксельная физика». Она хорошо знакома нам по таким играм как «Tank Wars», «Scorched Earth», «Worms». Но здесь технология вышла на новый уровень. Во-первых, появились материалы. Каждый объект имеет различную плотность и состоит из множества запчастей. В процессе игры его можно «разобрать» с помощью неплохого арсенала, предлагаемого во встроенном магазине. Во-вторых значительно улучшена динамика. Десантный бот очень реалистично врезается в землю или сжигает все на своем пути реактивной струей. Большая пушка разносит на пикселы солдат противника так, что только каски отлетают. В общем, довольно весело.P.S иногда бесит когда ракеты высаживают десант, и тут-же его давят
Вот скрины:
графика не айс, но игра очень затягивает