<
Последние сообщения:

→ В теме Видео из Rockstar Editor, от serjio1969
→ В теме Флудильня, от VLODKOS-
→ В теме Ваша статистика, от iGROK
→ В теме Патч для консольной версии gta..., от Vaasiliy
→ В теме Лицензионная GTA 4: Полное и..., от Vaasiliy
→ В теме Поисковик по GTA, от Vaasiliy
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: АндрейБатькович, iGROK  
GTA форум » Окраины » Игры » Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Сталинградская битва глазами американских разработчиков)
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
SeriesAdventuresпятница, 28-08-2009, 03:00 | Сообщение #1

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
284$
Регистрация:
24-08-2009
Город:
Урал/Новоуральск
Пол:
Мужчина

Жанр: Шутер
Издатель: 1C
Разработчик: Tripwire Interactive
Мультиплеер: Интернет и Локальная сеть
Движок игры: Unreal Engine 3
Сайт игры: www.heroesofstalingrad.com
Дата выхода: 2010г.

Краткая информация о 1-ой части игры.

Игра Red Orchestra: Ostfront 41-45 вышла в 2006 году ее отличительной особенностью была - детальная система ранений, сложное обращение с оружием, тонко рассчитанная баллистика и комплексная эксплуатация тяжелой техники — более достоверную игру о Великой Отечественной трудно себе представить. Ни в одной другой игре обычный станковый пулемет не внушал такого ужаса: этот грохочущий монстр заставлял вас мгновенно падать на землю и в панике ползти к ближайшему укрытию, мечтая, чтобы не зацепило шальной пулей.

Взрыв гранаты даже на дальних расстояниях вызывал легкую контузию, от просвистевших над ухом пуль экран подергивало блюром — в пылу сражения игрок практически всегда был полуослепшим, оглушенным, совершенно растерявшимся, а чуть погодя — мертвым.

А теперь информация о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad:

События новой игры разворачиваются исключительно в Сталинграде. «Мы бы с удовольствием рассказали о других великих сражениях той войны, например о битве под Курском (по ней я недавно проводил исследование). Но в данном случае нам необходимы такие декорации, которые мог бы узнать любой человек на свете», — объясняет Алан.

Битва за Сталинград в общей сложности длилась восемь месяцев. В игре она смоделирована практически целиком: в игру войдут операции «Уран», «Кольцо» и «Малый Сатурн», немецкие планы Blau и Wintergewitter. Миссии будут проходить в разных погодных условиях (от -40 С зимой до +40 С летом), будут яростные городские бои и масштабные сражения на открытой местности.

«Ничто не сможет передать ощущения, которые пережили участники тех событий. Но мы попробуем воссоздать тот критический момент обороны, когда отступать уже некуда», — продолжает Алан.

Популярные постановочные дуэли снайперов в игре не запланированы. Tripwire максимально дистанцируются от классических голливудских стереотипов, и главный тому пример — сюжетная кампания.

В Red Orchestra: Heroes of Stalingrad будет полноценный однопользовательский режим. Предусмотрены две равнозначные истории: за советского солдата и за немца. «Мы помним о зверствах фашистского режима, но для бойцов, попавших на передовую, политика теряла значение. В Волгограде в Россошках есть немецкое кладбище — дань памяти немецким солдатам. Мы также считаем их жертвами своего режима. Уже несколько лет существует возможность играть за солдат вермахта в различных многопользовательских проектах, но на сюжетной кампании все еще стоит табу. Мы — независимые разработчики, и нам по силам разбить этот стереотип», — комментирует свое решение глава Tripwire Interactive Джон Гибсон.

Технология Unreal Engine 3, которая очень удачно досталась Tripwire Interactive, позволяет поднять уровень реализма в Red Orchestra (Красная капелла) до каких-то запредельных высот. Кроме того, Heroes of Stalingrad будет игрой гораздо более дружественной к обычному любителю шутеров. Прежде всего, речь идет о способности преодолевать препятствия. В оригинальной Red Orchestra ветхий соломенный забор выдерживал прямое попадание танкового снаряда и одновременно являлся неодолимым препятствием.

В остальном игра станет только жестче и правдивее. Появится полноценная система укрытий от первого лица. Несмотря на реалистичные параметры оружия, схватки в Ostfront 41-45 порой выглядели нелепо: картонные человечки бегали вокруг деревянного сортира, периодически постреливая друг в друга. В отличии от 1-ой части система укрытий улучшена и бой в Heroes of Stalingrad обретет правильный, правдоподобный ритм.

Два столба Red Orchestra: система повреждений и баллистика. Их также ждут изменения. Раненный в живот солдат теперь истечет кровью, повредивший ногу не сможет бежать, а незначительное ранение практически не скажется на боевых характеристиках. «Если вам отстрелили ухо, будет больно и пойдет кровь, но вы сможете выстрелить в ответ» — такие вот «незначительные» повреждения бывают в игре.

Трудно поверить, но самая комплексная система расчета полета пули будет улучшена! В оригинальной Red Orchestra траектория высчитывалась с учетом изначальной скорости и сопротивления воздуха, оттого при боях на дальних дистанциях приходилось стрелять «навесом», на глаз соотнося положение противника с дугой полета. Теперь при помощи бинокля или оптического прицела вы сможете точно определить место падения пули.

Наконец, к указанным выше параметрам добавится еще один — проникающая способность! То есть в деревянную поверхность пуля войдет куда глубже, чем, скажем, в бетон.

Лично я не играл в первую часть, но по описанию хочу сыграть во вторую)


 
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов.

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 28-08-2009, 10:20 | Сообщение #2

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Ого, интересно. Первый раз слышу, но заинтересовался.
Нет на форуме
 
Сталкерпятница, 28-08-2009, 22:42 | Сообщение #3

Группа:
Жители города
Серый кардинал

На счету:
1171$
Регистрация:
12-07-2008
Город:
Краснодар
Пол:
Мужчина

Еще в 2006 слышал про первую часть этой игры, но так и не поиграл, к сожалению.
Во второй части более всего.... удивляет? возможность игры за немцев. Я с трудом представляю как я буду в это играть, и буду ли вообще.
Что ни говори - бескомпромисный симулятор войны: жестокий, кровавый и тд. и в то же время достаточно реалистичный - в отличие от той же КолДы.
Нет на форуме
 
SeriesAdventuresсреда, 18-05-2011, 01:31 | Сообщение #4

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
284$
Регистрация:
24-08-2009
Город:
Урал/Новоуральск
Пол:
Мужчина

Не прошло и двух лет, а я все таки вспомнил про игру) Благо наткнулся на официальный трейлер.

Как и прежде отличительной чертой игры является хардкорным РС-проектом, при этом термин «хардкорный» следует прежде всего понимать в смысле «реалистичный»: отсутствие привычного перекрестия в центре экрана, правдоподобная баллистика, детальная модель повреждений и общая уязвимость каждого игрока заставляют пересмотреть свое поведение на поле боя. Например, новая система укрытий с видом от первого лица — со стремительными перебежками между баррикадами, робкими выглядываниями из-за угла и отчаянным огнем вслепую. Или непривычный для шутеров параметр «мораль»: если бойца прижало к земле пулеметным огнем или он увидел, как боевому товарищу в метре впереди оторвало голову прямым попаданием из ПТРС, то взгляд мигом застилает пелена, а руки начинают предательски дрожать. Другой фактор стресса — повреждения, причем большое значение имеет, куда пришлось ранение: будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спину убегающему противнику: разработчики намеренно добавляют в игру своеобразного боевого драматизма. Три понятных режима игры — борьба за контрольные точки, перестрелка «до последнего» или свирепый дефматч. Вполне привычная система прокачки за очки, с поправкой на то, что по мере использования оружия дополнительно улучшается навык работы с ним — уменьшается отдача, увеличивается магазин и т.д. В дополнение к этому по мере «профессионального роста» меняется внешний вид персонажа. Опытные бойцы также получают привилегии при выборе классов (в каждом отделении есть строго определенная квота на количество пулеметчиков, снайперов и стрелков). Heroes of Stalingrad — это по прежнему военный опыт, максимально приближенный к реальности и избавленный от излишних подробностей. Без условностей Call of Duty, без пафоса Medal of Honor, без занудства ArmA 2.

Что можно еще написать, ну игра должна выйти ближе к концу 2011 года (может быть осенью), главное чтобы не в одно время с двумя "монстрами" сетевого жанра (Call of Duty: MW 3 and Battlefield 3), а то исход игры будет предрешен.

 
Счастье нуба убить 1 задрота, счастья задрота убить 100 нубов.
Нет на форуме
 
URBAN575среда, 18-05-2011, 09:09 | Сообщение #5

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
690$
Регистрация:
07-11-2008
Город:
Кызыл
Пол:
Мужчина

SeriesAdventures, Вроде бы смотрится не плохо.Конечно если она выйдет наряду с мв 3 и бк 3,то ей трудно будет выжить...
Нет на форуме
 
BrutalDJсреда, 18-05-2011, 12:24 | Сообщение #6

Группа:
FIB
Assassin

На счету:
5849$
Регистрация:
07-09-2009
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

SeriesAdventures, игра будет выделяться тем, что сейчас на тему Великой Отечественной Войны делают мало качественных игр. Разве что Call of Duty и Call of Duty: World at War, но Activision видимо уже не идет в этом направлении, а жаль.

 
Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » Игры » Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (Сталинградская битва глазами американских разработчиков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2023
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»