Advanced SystemCare PRO
| |
Boneless | понедельник, 15-02-2010, 01:29 | Сообщение #1 |
Серый кардинал
На счету: 850$
| На днях решил повысить производительность в игре и стал на эту тему искать соответствующие программки. Наткнулся на Advanced SystemCare PRO. Я не буду вдаваться в подробности о ней, ее просто нужно скачать и самому все увидеть. Производительность я повысил, но дело в том что программа ускоряет не только игрушки. В разделе утилит нашел "Интернет помощник", который РЕАЛЬНОувеличивает скорость интернета, но на столько реально что страшно стало. Скорость возросла в ТРИ раза! Хочу поинтересоваться: ничем это мне такое ускорение грозить не будет? Мое соединение показывает скорость 100.0 Мбит/с. я увеличил пропускную способность через утилиту до 2Mbps, я не разбираюсь и не знаю в чем отличия от Мбит/с. и Mbps. Просветите.
|
Нет на форуме |
| |
HaMMeR-6220 | понедельник, 15-02-2010, 16:52 | Сообщение #2 |
Пешеход
На счету: 23$
| Ниче тебе не будет, так как скорости большей чем твой канал тянет не будет. Единственное что может повысить данная прога - это пинг, и то не всегда. Подобные программы просто оптимизируют браузер, ускорение в загрузке страниц при малой скоросте нета может быть заметно, но не более того. Закачка файлов останется на прежней скорости. А вот скорость работы ПК повысить более реально.
|
Нет на форуме |
| |
Boneless | понедельник, 15-02-2010, 16:55 | Сообщение #3 |
Серый кардинал
На счету: 850$
| Скорость закачки возрасла, в два раза точно
|
Нет на форуме |
| |
IroNman | воскресенье, 21-02-2010, 11:32 | Сообщение #4 |
Гангстер
На счету: 529$
| хмм! я конечно не страдаю тормозами компа и инета ( тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ) но щас попробую и посмотрю! = ))) интересно все таки = )
|
Нет на форуме |
| |
Tema777 | воскресенье, 28-02-2010, 00:52 | Сообщение #5 |
Большой босс
На счету: 668$