<
Последние сообщения:

→ В теме Технические проблемы с Social ..., от MoneyRunner
→ В теме Видео из Rockstar Editor, от serjio1969
→ В теме Что-то с чувствительностью мыш..., от Maksim_Egorov_000
→ В теме Флудильня, от АндрейБатькович
→ В теме У кого какая машина?, от olеgmore
→ В теме Ваш любимый актёр/актриса?, от olеgmore
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MiXA23, АндрейБатькович  
GTA форум » Окраины » В сети » Золотые мозги GTA-real
Золотые мозги GTA-real
ArTemusпонедельник, 22-09-2008, 21:53 | Сообщение #1

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Давненечко у меня возникла идея вот такой вот игры. "Скриншоты" и "ассоциации" это конечно весело, но мне хотелось большего. И вот тема создана.

Отличие от прочих форумных игр заключается в том, что ведущий тут я. Я задаю вопросы и диктую правила. Я просматриваю результаты и объявляю победителя. Я хочу сделать некий большой интеллектуальный конкурс на разные темы, разбитый на этапы. И вот начало.

Первые предварительные результаты (по итогам трёх конкурсов):

GLAm157:
1 уровень - 10/12
2 уровень - 4/8
3 уровень - 25/35
Суммарно: 39

falconkolya:
1 уровень: 11/12
2 уровень: 3/8
3 уровень 22/35
Суммарно: 37

RJ:
1 уровень: 11/12
2 уровень: 8/8
3 уровень: 33/35
Суммарно: 52

Montana:
1 уровень: 8/12
2 уровень: 7/8
3 уровень: 29/35
Суммарно: 44

ProVal:
1 уровень: ???
2 уровень: 7/8
3 уровень: ???
Суммарно: 7

Сталкер:
Уровень 1: 10/12
Уровень 2: 6/8
Уровень 3: ???
Суммарно: 16

Знаки и цвета:
??? - нет ответа на уровень;
!!! - некоторые ответы уровня отсутствуют;
Красный - неполная сумма;
Синий - полная сумма;
Зелёный - лидер;

Отстающие - не огорчайтесь, всё только начинается. smile

Нет на форуме
 
ArTemusчетверг, 25-09-2008, 18:12 | Сообщение #2

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Уровень 1: Правдивая ложь и лживая правда.

Суть этого уровня проста – есть некие факты. Есть вы. Вам необходимо определить, что из перечисленного – правда, а что – вымысел. Правда - это «да», фейк– «нет». Ответ должен выглядеть следующим образом, например: «да, да, нет, да, нет, нет, нет». Ответы присылать мне через ЛС. Где-нибудь в конце недели (или раньше, или позже) я подведу итог – выведу присланные мне варианты и составлю рейтинг самых эрудированных форумчан. Затем стартует второй уровень и так далее.

Здесь – целиком и полностью игровая тема (но будут и другие, позже).

Вопросы:

1) В игре Silent Hill 4: The Room присутствует секретная концовка с участием инопланетян.

2) Стратегия в реальном времени Dune 2: The building of a Dynasty вышла в 1992 году и стала, фактически, родоначальником жанра.

3) В экшне от id Software - Doom 3 - не встретить ни одного «пасхального яйца».

4) Персонаж игры Kane & Lynch от IO interactive, мистер Ретомото, имеет под собой реальную почву. Reto-Moto – это первоначальное название разработчика, куда, к тому же, перешло «ядро создателей» Hitman и K&L после реорганизации студии.

5) В преддверии релиза C&C: Red Alert 3 компания Electronic Arts сделала бесплатной и свободной для скачивания первую часть Red Alert.

6) Rayman Raving Rabbits 2, благодаря усердию компании Бука, вышел на территории РФ раньше, чем во всём остальном мире. Помимо оригинальных пятидесяти, в PC-версию игры добавлено 23 новых мини-игр, а также два режима.

7) Новый Prince of Persia откажется от игр со временем, старых героев и прошлого графического оформления. Игру, впрочем, делает всё та же Ubisoft Montreal.

8) GTA 2 вышла в 1999 году.

9) Графическое оформление и стиль Героев Меча и Магии IV разительно отличается от 1-3 части. Это вызвано тем, что права на серию от обанкротившейся к этому моменту 3DO перешли к другому издателю, и четвертую часть создал другой разработчик.

10) Скорый фильм по мотивам игры Street Fighter будет второй её киноэкранизацией.

11) По словам разработчиков Need For Speed: Undercover, на общий стиль и дух игры их подтолкнул фильм «Перевозчик».

12) Актёр, сыгравший в серии Command & Conquer Кейна, Джо Кукан, помимо исполнения своей роли, занимался также режиссурой и постановкой всех игр Westwood, а также C&C 3: Tiberium Wars от EA LA.

Уровень 2: Описание без головы.

Правила такие: ниже приведены описания чего-либо. Чего именно - сказано не будет. Вам необходимо как раз понять, о чём идёт речь в конкретном описании. Ответы, как я уже говорил, присылайте мне через ЛС. В принципе, я думаю, задание несложное. По крайней мере я не старался сильно углубляться в предмет описания. В общем, вот:

1) Этот игровой персонаж родился в 2003 году в игре, которую считают образцовым стелс-экшном. Начинённый всевозможными гаджетами, он выполнял самые сложные задания американского правительства. Ещё бы – именно на его плечи возлагалась судьба тысяч людей, именно он прекращал боевые конфликты и раскрывал заговоры. Свою собственную дочь, однако, он уберечь не смог.

2) Данная игра известной серии была неоднозначно принята фанатами. С одной стороны, она внесла много нового, содержала хороший сюжет и уникальный геймплей предшественницы. С другой, исчезла атмосфера арабской сказки. Она сменилась на гнетущий рок, на кровавое безумие, на динамику и кровищу. Третья часть, вышедшая через два года после этой игры, стала, скорее, компромиссом.

3) Эта игра создавалась долгих десять лет. Но в 2006 году она вышла, и совершенно не зря. Она внесла множество инновационных идей в жанр линейной стрелялки, предложила игроку порталы и игры с гравитацией. Кроме того, в этой игре, фактически, нельзя умереть.

4) Эта игровая серия прославилась, в первую очередь, своими масштабными сражениями. Огромные армии сталкиваются на тактической карте и ведут бои за победу. В битвах имеют большое значение боевой дух солдат, их стратегическое положение, наличие стрелков. Кроме тактической карты, есть и глобальная, где игроку необходимо развивать города, заключать союзы и объявлять войны, захватывать новые территории. Каждая часть игры повествует о своей эпохе - например, средневековье.

5) Третья часть этой морской серии привела в ужас игроков – настолько много багов было в ней! Патчи, которые стали выходить после релиза, уникальны: решая одни проблемы, они создавали новые. В конце концов группа опытных фанатов, при поддержке самих разработчиков, взялась сделать именно ту игру, которую ждали поклонники, в том числе и они сами. Так на свет появилась эта игра. Она действительно стала очень правильным продолжением: очень атмосферным и, самое главное, совсем без глюков! Назовите серию.

6) Издатель этой игры разорился, и права на известную марку приобрела Ubisoft. После чего последняя поручила отечественным разработчикам сделать пятую часть. Назовите старого издателя (1 балл) и эту серию (ещё 1 балл). За два правильных ответа – 2 балла.

7) Эта английская компания-разработчик славится своими неординарными играми. В их послужной список входят симулятор преступника и самая жестокая игра в истории компьютерно-игровой индустрии. Назовите именитых девелоперов.

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 26-09-2008, 15:54 | Сообщение #3

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Уровень 3: Мексиканское соотношение

Задача проста: ниже представлены 35 слов и 7 компьютерных игр. Ваша задача - соотнести к каждой игре по 5 слов, которые относятся к этой игре. Слова для каждой игры уникальны - то есть одно слово относится только к одной игре, и не нужно присваивать его к двум/трём и более играм. Максимальное количество очков, которые можно заработать тут - 35. Ответы - через ЛС.

Слова: кузен, галактика, монета, тиберий, галлюцинации, удавка, комбайн, Либерти-Сити, тамплиеры, монолит, Альма, бритва, Иерусалим, Кейн, клетка, ДНК, штрих-код, скринны, вице-президент, Рокпорт, перестройка, Анимус, Алгонквин, драг, терраформинг, блэклист, Лас-Вегас, гроксы, Инфернус, нитро, Маммонт-танк, клоны, космос, Ричард, перфоратор.

Spore -

Command & Conquer -

GTA IV -

Assassin's Creed -

Hitman: Blood Money -

Need for Speed: Most Wanted -

F.E.A.R. -

Ну а завтра я выложу первые предварительные результаты.

Нет на форуме
 
ArTemusвоскресенье, 05-10-2008, 17:59 | Сообщение #4

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Уровень 4: Безумная нарезка

Извиняюсь за недельное затишье, вот новый уровень. Суть проста, как простая суть. Ниже вы увидите обоину размером 800х600. На ней будет 11 человек. Ваша задача - прислать мне ЛС со списком тех людей, которые изображены на этой фотографии. Я старался брать запоминающихся и довольно известных личностей, так что проблемы (я думаю) могут возникнуть только с одним-двумя персонажами. Удачи. smile

Нет на форуме
 
ArTemusвоскресенье, 12-10-2008, 00:41 | Сообщение #5

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Уровень 5: Голоса в голове

Правила таковы: ниже я привёл 7 цитат из некоторых игр. Цитаты внутри этих игр довольно интересны, они передают стиль этих игр. Составит ли этот уровень вам проблему или нет - посмотрим...
Имейте ввиду, что здесь не дословные диалоги, причём по двум причинам. Во-первых, в целях скрыть уж явные намёки на игру (хотя не везде), а во-вторых, потому что воспроизвожу я их по памяти. Тем не менее, общая суть сохранена. Правду говорю!

Диалог 1:

(1): Эй, вот скажи, знаешь ли ты, почему я не закончил школу?
(2): Конечно! Ты же с 9 лет начал толкать там наркоту!
(1): Не...
(2): А-а-а! Ты замочил ту училку, помнишь?
(1): Уже ближе, но не то...
(2): ???
(1): Да потому, что я слишком умён для этого порочного мира. Я - гений!

Диалог 2:

(1): ЧТО?! Ты убил свою жену? Почему ты не сказал мне это?
(2): Я её не убивал... ну, я не уверен, что это я её убил...
(1): О чём ты говоришь? Как такое возможно?!!
(2): Я не помню! Она была мертва, когда я очнулся...

Диалог 3:

(1): Но почему это произошло со мной?
(2): ...не знаю, возможно, ты слишком много времени провёл с песками, или... с Императрицей...
(1): Что ж, то объясняет моё превращение. Но... кто ты?
(2): Неужели ты ещё не понял? Я - твои тайные возможности, твой скрытый потенциал!
(1): Ты... ТЫ ВО МНЕ?!?!

Диалог 4:

(1): Вытаскивайте его!
(2): Ага, вот так!
(1): Знаешь что? Я не делаю того, что мне велит Старквезер. Может быть я убью тебя, может быть нет. Уничтожьте камеру!
(2): Да сэр!
(1): Что это там за шум? Вы, двое, проверьте!
(шум): Пиггси сердится!!!
(2): Что за херня? Что это, чёрт возьми, за херня???!!! [звук бензопилы и чавканье]
(1): Держитесь... поддержка... в пути... [звук разрезаемой плоти и помехи в радиоэфире]

Диалог 5:

(1): Что это?
(2): Это план нашего спасения.
(1): Слишком рискованно. Я не согласен.
(2): Что? Как ты не понимаешь, что на нас охотятся? Нас убьют!
(1): Смерть всегда страшна. (без эмоций)
(2): Да о чём ты говоришь? Твой единственный шанс сейчас сразиться с ним и победить! От этого зависят наши жизни!
(1): Ты знаешь мои расценки. Деньги вперёд. (без эмоций)

Диалог 6:

(1): Здравствуйте.
(2): Ну привет!
(1): Пожалуйста, подпишите мою петицию.
(2): Ммм... нет, спасибо.
(1): Эй, подпиши петицию!
(2): Нет, не подпишу!
(1): Слушай, придурок, подпиши эту долбанную петицию, а не то я приду к тебе домой и убью твою собаку!!!
(2): Ммм... ну ладно.

Диалог 7:

(1): Слухи
(2): Эй, а тебе доводилось встречать грязекрабов? Уж-ж-жасные создания!

Ответы - в ЛС. Удачи.

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 24-10-2008, 13:57 | Сообщение #6

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Уровень 6: Отрицательное значение

В общем, задание такое - десять имён. Имена необычные - я выбирал имена главных злодеев некоторых игр, главных отрицательных персонажей, так сказать. Большинство из них мозолили глаза игроку всю игру, чтобы в конце оказаться боссами. По классике жанра зло должно быть наказано, но это происходит не всегда. Ну, так или иначе, ваша задача угадать, к какой игре какой злодей принадлежит. В качестве некоторой подсказки в скобках я описал место последней битвы. Надеюсь, поможет. smile

1) Офицер Тенпенни (Пожарная машина);

2) Зерван (Вавилонская башня);

3) Рио Ватанабе (Дорога);

4) Лайонел Старквезер (Чердак особняка);

5) Доктор Орт-Майер (Подвал психбольницы);

6) Уолтер Салливан (Комната 302);

7) Мехрун Дагон (Храм Единого);

8) GLaDOS (Лаборатория);

9) Маградер (Золотой рудник);

10) Доктор Брин (Цитадель);

Ответы - в ЛС, но будьте аккуратны - не поддавайтесь на провокации этих людей/нелюдей. Помните, что пуповина лежит на первом этаже, что безнопила отлично разрезает живот, и самое главное, что тортик - ложь!

ЗЫ. smile Был приятно удивлён, когда falconkolya и GLAm создали соответственно похожие темы по кинематографу и музыке. Рад, так сказать, что мою идею поддержали.

Нет на форуме
 
ArTemusпятница, 31-10-2008, 23:07 | Сообщение #7

Группа:
Жители города
Кенни Петрович

На счету:
3264$
Регистрация:
03-01-2008
Город:
Карцер-Сити
Пол:
Мужчина

Заключительный уровень 7: Сказки про белого бычка

Я решил не тянуть резину, и сделать этот уровень последним. То есть после него уже подвести итог и вывести победителя. К тому же 7 - моё любимое число, так что символично.
Однако, уровень будет необычным. Я расскажу участникам несколько сказок. Сказки - авторские, то есть мои. Они будут основаны на играх, каждая сказка на своей игре. Ваших задач будет три. Во-первых, ясное дело, определить, что за игра взята за основу каждой сказки. Во-вторых, определить, в каком моменте я соврал (ну да, я буду немного неточным). То есть то, чего нет в игре, а в сказке вдруг появилось. И в-третьих, понять, что спрятано в {Чёрном Спойлере}. Кое-что я недоскажу, а вы должны определить, что именно.
Не обещаю, что уровень будет простым. Но зато и ставки высоки. Просто угадав игру можно заработать 10 очков. Поняв, что я скрыл в спойлере, ещё 15. Ну а если найдёте откровенную ложь - 20 очков ваши. Желаю счастья, здоровья, удачи! Ответы в ЛС.

1) Холод... почему я его не чувствую? На улицах {Этого Города} метель, а я не чувствую её присутствия. Быть может, мне просто всё-равно. Пусть Они чувствуют холод. Пусть чувствуют страх скорой смерти. Она идёт за ними... я иду за ними. Я отомщу. Я буду мстить всем, каждому. Моя реакция быстрее, чем их реакция. Я вижу пули. Я могу уворачиваться от них, могу стрелять в ответ из двух пистолетов. Они заплатят. Им холодно, а мне нет. Возможно, это несправедливо... ведь в моей груди пылает боль утраты, а они замерзают. Мой огнемёт согреет их. Нет... он сожжёт их, заставит их умирать в адских муках. Я позабочусь об этом...

2) Хип-хоп громко орал из огромных колонок тюнингованной иномарки. На вечеринке стрит-рейсеров было много людей, однако знаменитостей из {Чего-Чего?} было всего двое - хамоватого вида кореец по имени Лу и владелец той самой иномарки - кучерявый негр по кличке Джей Ви. Самой актуальной темой для разговора на новой тусовке стало, бесспорно, триумфальное шествие некого новичка-гонщика. Сплетен вокруг него было много. Самый известный слух касался его страшного поражения с местным авторитетом стрит-рейсинга. Страшного - потому что после него новичок лишился отличной машины. Поговаривают, что его тачка просто поломалась на 80% гонки. Факт в том, что у него не хватило бензина. Говорят, бензин кто-то слил! Что-ж, если это правда, то несложно догадаться, кому именно была выгодна поломка...

3) Я вам по секрету скажу: наша команда - это полные раздолбаи! Они ведь ничего не умеют! Ни точки захватывать, ни документы воровать. Дурни. Вот почему у красных всё нормально, а? Почему наших зажимают на респауне? Дурни. Эх... да вы только взгляните на этих недоумков... доктор, который сидит в углу, играет на пиле (!) и даже не соизволит потушить инженера! Тот, в свою очередь, не может нормально поставить турель. Дурни. Я уж молчу про десантника, запутавшегося в парашюте. И на кой чёрт нам этот малолетний спринтер? Дурни! Вот обьясните мне, глупому вояке, для чего {Кто-то О_о} идёт на вражескую базу в НАШЕЙ маскировке? Почему подрывник подрывает только себя? Дурни! Устал я с ними. Не могу больше. А пошло всё к чёрту, буду снайпером!

4) ...Внезапно послышался вой сирены. Тени, которых до этого вообще не было видно, заиграли вокруг Гарри. Серое пепельное небо медленно стягивалось чернотой. Тьма становилась всё гуще. Облик города стал меняться прямо на глазах. Всё вокруг резко покрылось кислотно-оранжевой ржавчиной, воздух потяжелел. Когда сирена прекратилась, света вокруг не осталось совсем. Гарри включил фонарик и немного прошёл вперёд. {Не знаю что} раздалось помехами. Гарри заметил силуэт вдали, он приблизился и увидел Сибил. Кроме неё вокруг никого не было...

Нет на форуме
 
GTA форум » Окраины » В сети » Золотые мозги GTA-real
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2019
При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку