<

GTA 4: практически предрелизный обзор

Rockstar Games привели TeamXbox в гостиницу, что в Сан-Франциско, чтобы показать им долгожданную и всеми ожидаемую GTA 4.

Больше не было никаких наблюдений со стороны. Вероятно, сейчас есть всего лишь горстка людей, которые пробовали геймплей Grand Theft Auto своими руками, и команда TXB – одни из тех самых счастливчиков.

Это превзошло их ожидания, так как им дали поиграть непосредственно за Нико Беллича, руководить им и управлять так, как заблагорассудится. В общем, читаем их впечатления…

То, что случилось далее, было самым прямым подтверждением того, какая счастливая судьба ожидает нас и GTA 4 после 29-го апреля. В то время как наши заочные посещения Либерти Сити предоставляли только лишь резюме от увиденного, в этот раз все было по-другому. Мы ощутили личность главного героя, и это дало нам факты, которые позволили сравнить новую серию с предыдущим поколением GTA 3.

Если даже вы преданные фанат Grand Theft Auto, то вы не будете разочарованным первым появлением серии на консолях Xbox. Играть так же удобно, как и в предыдущие части, к тому же, задействованы самые передовые доступные аппаратные средства и технологии.

Например, Либерти Сити является огромным, невероятно детализированным гордом, в котором кипит жизнь как в центре (Нью-Йорке), так и на периферии (Нью-Джерси). Rockstar говорят, что если вы знаете реальный Нью-Йорк, то без проблем пройдете через Либерти Сити, чувствуя себя как дома, ориентируясь на известные каждому жителю Большого Яблока достопримечательности.

Кроме того, прогресс серии состоит в том, что теперь есть тонна транспортных средств для настоящего водителя. Автомобильное управление если не хардкорное, то приближенное к реальности. Теперь, чтобы входить в повороты на большой скорости или делать другие сложные маневры, потребуется использовать все свое умение вкупе с применением газа, тормоза и ручника.

Несколько машин просто перевернулись, когда ими небрежно управляли во время погони. А в зависимости от типа транспортного средства, вы и двигаетесь по-разному: на одном легко и непринужденно, на другом в напряжении.

Есть еще один невероятный нюанс, который освежает и переиначивает привычные GTA-поездки на иной лад. Использование оружие во время езды значительно улучшено, и теперь появляется свободный прицел, которым можно целиться куда угодно. Но стрельбе предшествует эффектное разбивание бокового стекла локтем. Это классная находка. Только после крушения препятствия, Нико может начинать палить в свое удовольствие.

В одной из миссий, когда Беллича сопровождал шикарный уличный головорез Маленький Джейкоб, и окно было разбито, из него тянулся тоненький дымок, намекающий на привязанность оружейного дилера к «травке» даже во время лихих погонь.

Как уже говорилось, система прицеливания на этот раз довольно-таки улучшена. Зажав левый курок геймпада, мы захватываем ближайшую цель, а правым аналоговым стиком выбираем часть тела, по которой откроем огонь.

Нужно совсем немного времени, чтобы привыкнуть к подобному механизму, но потом вы поймете все его преимущества. Оружие при стрельбе из автомобиля меняется с той же легкостью, что и «на суше», и если пистолет оказался не эффективным, то можно даже поразить гранатой тех, кто висит у вас на хвосте.

Rockstar так же поменяли система розыска. Вы все так же получаете звезды, совершая преступления, и их максимум шесть штук. Однако, вместо эфемерного статуса, появилась весьма конкретная область розыска – радиус, в котором Нико Беллича буду усиленно отслеживать все местные полицейские.

При одной звезде на карте возникает всего лишь маленький белый кружок, который приходится аккурат на место преступления. Если двигаться быстро, и уйти из радиуса, то в самом скором времени звезда заморгает и исчезнет.

Но если вдруг вы попадетесь на глаза полицейскому (они видны на карте в виде красных точек), то радиус поиска моментально переместится к месту вашего последнего пребывания. И, возможно, будет изменяться с завидной периодичностью, так как избавиться от уже заметившего вас полицейского стало гораздо труднее.

Совершив по ходу пьесы еще больше преступлений, Беллич увеличивает радиус на порядок.

Однажды Том (журналист TXB) имел уровень розыска в три звезды, и его неустанно преследовали полицейские. Трудно вообразить, что будет при шести или хотя бы пяти звездах. Так же не найдетесь на ближайшую перекраску авто. Полицейские GTA 4 просто гении, по сравнению со своими коллегами из предыдущих частей. Весь упор побега от них ставится на навыки движения Нико Беллича и темноту ближайших переулков.

Я нуждаюсь в тачке… и как можно быстрее!
Говоря о движении и картах, трудно обойти вниманием систему GPS. Она будет отображать на вашей мини-карте цветную линию, тянущуюся от пункта «А» до конечной цели назначения. Но если во время горячей погони вы собьетесь с пути и проскочите нужный поворот, то GPS на лету пересчитает наиболее оптимальную дорогу и выведет новый график.

Более шикарные автомобили имеют голосовой GPS, что позволяет не смотреть ежесекундно на карту.

Мы так же видели примеры NaturalMotion’s Euphoria в действии. Технология искусственного интеллекта очень мощна, но вместо того, чтобы показывать навыки персонажей в условиях физической реальности, Euphoria заставляет NPC реагировать на мир спонтанно.

Например, Том подрался с ростовщиком по имени Дэрдан (Dardan). После удара тот отлетел назад и выпал из большого окна (представитель Rockstar воскликнул при этом: «Ничего б себе, он вывалился из окна!», что доказывает редкость и случайность подобных моментов). После того, как Дэрдан перевалился через подоконник, он упал на скат крыши, находящейся на уровень ниже и покатился по ней вниз, становясь все меньше и меньше.

В большинстве случаев, когда показывала анимация гибели персонажей, мы лишь удивлялись и не более. Но на этот раз Дэрдан превзошел все ожидания – он сумел как-то зацепиться за край крыши и провисел так несколько секунд, пока не упал обессиленный в воды реки, протекающей ниже.

Так же была еще одна история, когда Нико опрокинул машину вместе с пассажиром, и та заскользила по дороге в перевернутом виде. Это увидела случайная женщина и принялась ругать виновников аварии. В ответ на это совершенно случайный пассажир достал пистолет и обстрелял женщину. Да, вот такая она, Euphoria в работе.

И снова вернемся к мелочам, которые не слишком существенны, но чрезвычайно освежают геймплей. Все мы по своему опыту знаем, что пройти одну и ту же миссию можно бесчисленное количество раз и ничего от этого не изменится – после каждой загрузки все действия будут протекать по запланированному сюжету. Однако технологии типа той же Euphoria и многовариантных диалогов, придуманных Rockstar, убивает скуку и вносит разнообразие там, где многие вещи могли бы уже давно приесться.

Это не похоже на просмотр кино и перемотку пленки, после которой мы видим ту же самую сцену снова и снова, это больше походит на жизнь. Смотря заставки к миссиям, у вас не создаться ощущения, что вы где-то это уже видели.

Как уже было отмечено, рукопашные схватки в GTA 4 имеют большое значение. Нико Беллич владеет Krav Maga, стилем, который изучает израильский спецназ (Rockstar утверждают, что их консультировал по этому поводу чемпион UFC).

В игре действует это примерно так – идет захват цели и в дальнейшем каждая кнопка на геймпаде отвечает за какой-то удар рукой или ногой, блок, захват и т.д. Комбинация кнопок может привести к эффективной серии ударов.

Этот стиль позволяет так же отнять оружие у противника и в следующую секунду уже использовать его против него.

Прогулки с оружием ведь совсем не подозрительные, правда?
Что касается других действий в GTA 4, конечно же есть множество такого, чего мы не смогли попробовать. Есть, например, некоторые виды транспорта, на котором можно делать деньги.

Такси вот. Но теперь, вместо того, чтобы просто выкинуть первого попавшегося несчастного таксиста из желтого автомобильчика и поехать «колымить», Нико должен для начала позвонить Роману. В ответ он даст брату взаймы машину. Интересно, кто будет источником для работы на пожарных или скорых машинах? Неужели опять Роман?

Есть много вещей, которые ткут GTA 4 как уникальную игру. Это и разрушаемая окружающая среда; и легкость, с которой Нико прячется за препятствия; и реалистичный звук, который исторгает работающее в полную силу оружие. Добавьте к этому обещанный мультиплеер (Rockstar обещают, что мы испытаем его в скорейшем времени) и проблемы ожидания GTA 4 станут мелкими и несущественными по сравнению с тем, что к нам придет с ее выходом.

Мы с нетерпением ждем новой прогулки по Либерти Сити с длинным продолжением, после того как GTA 4 появится в конце апреля. Конечно же, мы будем сообщать вам новую детальную информацию из любых новых путешествий по игре, которые должны у нас еще быть.

Перевод на русский и адаптация: GTA-Real.com
Оригинал на английском ищите тут: TXB

Копирование перевода на других ресурсах разрешено с указанием активной ссылки на
GTA-Real.com!


категория: Обзоры | автор: Splinter | просмотров: 18021


Прохожий,
твой комментарий будет первым!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт
Разделы:
FAQ
Обзоры
Секреты
Радиостанции
Автомобили
Дополнительные миссии
Реклама
Прохождение
Телевидение
Мультиплеер
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

31857 голосов
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»