<

Детальный разбор и обзор второго трейлера GTA 4

Итак, приготовьте поп-корн, прихватите с собой большой стакан колы со льдом, и готовьтесь погрузиться в неполную минуту чистого адреналинового экшена от Rockstar, название которому - GTA 4: Traler 2.

Эту самую минуту я постарался превратить в нечто большое, получилось у меня или нет - решать вам. Поэтому с нетерпением жду замечаний в соответствующей теме на форуме или в комментариях к данной статье. Вроде бы все. Интро заканчивается.

Мотор!
Поехали!

Что может быть прекраснее утреннего Брокерского моста? Когда солнце только встает над пустынным и сонным Либерти Сити, окрашивая его в нежно-желтые пасторальные тона? В такое время хочется забраться на крышу какого-нибудь небоскреба и крикнуть: «Эгей! Я самый великий автоугонщик в мире!!!»

И неудивительно, что именно с такой сцены, навевающей у вашего покорного слуги подобные ассоциации, начинается действо трейлера №2. Кроме чувств и атмосферы, сцена интересна водой Гудзонского залива, в которой отражается все, что находится рядом или в ней самой. То бишь, если вы не помните красивейшие картины типа «Храма у озера», в поверхности которого изумительно отражается преломленное изображение церквушки, то GTA IV заставит вас это воспроизвести в памяти.

Речь главного героя начинается с вида на тот же самый Брокерский мост, по которому идет вялое утреннее движение. Причем в сторону обратную той, куда движется Нико Беллич, трафик больше. Так же слева видна площадь с морским якорем, которая будет фигурировать в самом конце нашего фильма.

Под мостом проплывает старая баржа. Справа видны три буйка, которые отражаются в воде.

К сожалению, опять таки, как это было и в первом трейлере, разнообразием машины на мосту не отличаются. Здесь нам к чему-то представлен какой-то ржавый грузовик, который в количестве двух штук, одна машина за другой, едет следом за Нико. Надеемся, что к релизу такого мы не увидим.

А не увидели мы уже, кстати, тросовых вагончиков, которые нас так удивили в первом ролике. Неужели разработчики исключили их из игры? Непонятно.

По левой полосе, не обгоняя Беллича, едет салатовый кабриолет с натяжной крышей. Видимо, экстра для авто, знакомые нам по San Andreas, здесь так же будут присутствовать и наверняка выйдут на новый уровень.

В третей сцене Нико виден из салона. Салона, надо сказать, никудышного, хотя получше, чем это было раньше. Единственным достижением стали работающие боковые зеркала заднего вида. Центральное зеркало заднего обзора не функционирует, либо камера находится в такой точке, откуда этого нельзя увидеть точно.

На приборной панели, там, где находится бардачок, надпись: «IVPONTE». Что она означает - неизвестно.

Четвертая сцена, пожалуй, одна из самых известных. О ней мы слышали десятки раз из многочисленных превью, и все представляли себе да представляли, как же выглядит офис Романа на самом деле. Оказалось, что вот так. Действительно обшарпано, но не слишком уж. Окна выходят на страшного вида то ли строящийся, то ли ремонтируемый дом, на котором висит плакат с рекламой смартфона Nano 360.
Видно, что Нико перевозбужден, и требует от своего непутевого братца объяснений. Показанная анимация лица по-хорошему удивляет, как и рук, которые наделены полигонами и разделены на пальцы. Великое счастье, знаете ли, фаната ГТА.

Между прочим, как бы не погряз в долгах Роман, но у него на столе стоит жидкокристаллический монитор. Правда, он не работает и не факт, что ПОД столом есть системный блок.

Сцена пятая. Воодушевляющая. На ней понятно, что мы находимся на платной дороге, проезд по которой стоит 5 баксов. Все серьезно - шлагбаум, будка с охраной, камера наружного наблюдения и надпись «Спасибо», рядом с «принималкой денег». Еще бы не спасибо, ведь куда ведет трасса не ясно, и есть ли смысл платить не лишние пять долларов, тоже. Хотя, быть может, это даст нам короткую дорогу до какого-нибудь важного миссионного места назначения.

Позади Нико ждет своей очереди второй автомобиль, за рулем которого мужчина. Опять один. Нам так и не показывают пока, чтобы в обычных машинах находились другие пассажиры, кроме водителя. Есть и плюс - машина стоит не РОВНО за машиной Беллича, а немного сбоку, что говорит о более реалистичном и разнообразном поведении людей, в частности, водителей.

Шестая сцена. Нико едет по городу. Проезжает мимо автобусной остановки, на которой стоит девушка восточной внешности в твидовом пальто и курящий парень в пуховике. Означает ли это, что люди одеваются в зависимости от погоды и меняется ли погода в Либерти Сити вообще? Неизвестно, но в первом трейлере мы могли видеть девушек в коротких юбках и чуть ли не топах. Неужели похолодало?

Видна та же надпись «IVPONTE» на подголовниках тачки Нико.

Судя по всему, мы находимся в китайском квартале, так как фоном проплывает магазинчик (мутные текстуры, это плохо) с иероглифами, плюс, все та же девушка восточной внешности в переулке. Но тут есть вариант, что мы особо не сильны в отличиях между собой азиатов. У девушки через плечо сумка, она что-то рассматривает в своей руке, потом подносит ко рту. Зеркальце или еда? Неизвестно, но анимация занятная.

Седьмая сцена. Ругань Нико и Романа в каком-то зашарпанном переулке с исписанными в граффити стенами. Беллич орет, Роман с испугом и недоумением слушает. Видны плохие текстуры его одежды. Стена позади Нико так же не отличается четкостью. Даже больше - ужасная размытость. Но прекрасная анимация и воплощение чувств главного героя.

Задником находятся кусок дороги и статичные деревья. Ветра нет или они вообще не шевелятся? Неизвестно. Но нам пока что ВООБЩЕ не показывали погодных условий Либерти Сити. Возможно, это входит в 70% того, что станет известно только после выхода игры.

Восьмая сцена. Ощущение, что это предзакатный Либерти Сити. Камера находится позади Stallion - теперь мы знаем, по крайней мере, одно название автомобиля из GTA 4. Название знакомое всем фанатам. Номер на машине не действующий. Это уже было замечено ранее на скриншотах. Видна Статуя Счастья, купающаяся в лучах солнца.

Дыма от выхлопной трубы нет. Видно, что на правом борте кузова отражается здание. Подобное отражение реализовано в серии NFS, но тут явно видно, что качество отображения не на высшем уровне. Оно и понятно - отразить на поверхности такой город, как Либерти Сити, было бы не целесообразным.

Stallion едет вслед за такси, уже горят ночные фонари.

Девятая сцена. Нико едет по какому-то мосту, за ним копы и еще одна машина - джип. Заметно, что Беллич напряжен и косится в зеркало заднего вида. На радиаторной решетке авто надпись: «Classique», а так же соответствующий значок посредине.

В полицейской машине, наконец-то!, едут двое - худой белый за рулем и толстый афроамериканец-напарник. Когда они проезжают неровность на дороге, то белый качает головой, реагируя на это.

Есть светофор, горящий красным и указатели движения: Bohan, Middle — прямо, North Holland — налево, Downtown и Midtown — направо.

Десятая сцена. Машина едет куда-то вверх по улице. Виден магазинчик «69TH Street Diner» и человек, спускающийся вниз по улице мимо него. То, что находится внутри магазина, включая горящую лампу, видно снаружи. Наверное, в него можно войти.

Райончик тот еще - трава, прорастающая через асфальт, стены, исписанные граффити.

Вдалеке светящаяся вывеска «Skin Care & Nails» - «Уход за кожей & ногтями».

Сцена одиннадцатая. Ничем особо непримечательная, здесь Rockstar просто хотели показать нам великолепную игру света и теней. Позади виднеется какой-то завод и линия электропередач.

Сцена двенадцатая. Одна из неглавных улиц Либерти Сити, Нико идет мимо переносного киоска с горячей закуской «Frankfurter». Прохожий праздного вида РУКОЙ показывает на то, что хочет заказать. А в продаже есть eCola и Sprunk. Все время, пока Нико идет, позади него, на перекрестке, горит зеленый сигнал светофора.

Сцена тринадцатая, оправдывающая, так сказать, свое число. Ну, ничего примечательного! Кухня, интерьер не блещет некст-геном, такое можно было увидеть и в доме СиДжея. Правда, на столе, позади Беллича, видны то ли яблоки, то ли помидоры рядом со скалкой. Скорее всего, первое, так как наравне с ярко-красными, есть два розово-зеленых плода. Справа - четыре заготовки под некое мучное изделие. Яблочный пирог? Несущественно.

Сцена четырнадцатая. В ней подтверждены догадки относительно здания Hearst Tower из первого трейлера. В целом великолепный вид на индустриальную красоту Либерти Сити. Очень интересно обыгран эффект солнечного света, когда объект находится впереди него. Это видно по руке Нико, когда она оказывается на фоне солнца - сразу появляются контуры, снижается общая четкость.

Продолжение тринадцатой сцены, пятнадцатая. Можно пересчитать все зубы Нико - они 3D!!

Сцена шестнадцатая. Вот тут и начинается то, ради чего мы, собственно, и ждали этот трейлер. Именно тут, на 23-й секунде. Надеемся, что вы уже убедились в относительности времени.

Итак, Нико и Роман идут на разборки...

Идут в чью-то квартиру. На полу валяются какие-то книги. У Нико в руках пистолет.

Сцена семнадцатая. Крупным планом показан замок и дверная цепочка, причем, все в 3D! Каждое звено! Происходит удар с другой стороны, и дверь открывается. При этом отрывается, но остается висеть, часть замка на дверном косяке. Цепочка рвется пополам. Показывают второй, нижний, замок, который своим «языком» вышибает еще часть косяка и крошит его.

Весь этот мини апокалипсис устраивает Нико со своей верной ногой. Четко видна рифленая подошва ботинка, но размер, к сожалению, сообщить не имеем возможности.

После того, как дверь начинает распахиваться, видны те же книги, разбросанные по полу, и надпись на стене, предупреждающая не сорить. Значит, герои прошли по коридору, повернули направо и уперлись в цель. Видно испуганное лицо Романа. От внешней стороны двери тоже оторван кусок то ли краски, то ли части ДСП. Что это - заготовленный скрипт или реальная игровая механика? Неизвестно.

Номер на двери 147. Имя хозяина: B. Crane.

На стене справа что-то непонятное. Это быть может с равной долей успеха как картина (очень «пустая» картина, надо заметить), либо стенной сейф для хранения ценностей, оружия.

Восемнадцатая сцена. Новаторская. Нико, представьте себе, в мотоциклетном шлеме! И выглядит очень неплохо и угрожающе. Какую роль играет шлем? Можно ли в нем ходить вне мотоцикла? Грабить, заменяя маску? Или без него на мотоцикле вас оштрафует полиция?

На поверхности мотоцикла отражается солнце, Нико обгоняет грузовик с граффити на борту справа, что, естественно, является нарушением правил. И, судя по всему, водитель грузовика замечает, что его собираются подрезать - он тормозит, об этом свидетельствует дым у его колес. Хотя, просто возможно, что впереди него едет еще кто-то и он вполне объяснимо сбрасывает скорость.

Девятнадцатая сцена. Девушка, которая о чем-то умоляет Нико. Модель выполнена, как мне показалось, в стиле прошлых ГТА и... Sims. Да, именно такие лица можно пронаблюдать в небезызвестных сЫмсах. Зато пальцы - каждый по отдельности, круто, не правда ли? wink

Очевидно, что мы находимся в детском парке - слева видно колесо обозрения Liberty Eye, справа - тележка мороженщика. А также: зеленый плакат «Dare you enter the corpse ride» и магазин с вывеской: «Campbells. Worl o stuff!»

Двадцатая сцена. Бой. Нико идет вдоль стены с граффити. Текстуры на четверку. Движение Беллича - на пятерку. Если не видеть лица, создастся впечатление, что смотришь видеозапись.
Нико высовывается из-за угла. На другой стене есть граффити толстого парня из GTA III. Стоит полицейская машина без водителя, но с работающей мигалкой.

Двадцать первая сцена. Штурм банка. Камера за спиной одного из темнокожих бойцов N.O.O.S.E. Мгновение спустя мы видим слева второго. Камера весьма эффектно дрожит и перемещается вслед за здешней модификацией ОМОНа. Видно, что неспокойно в датском королевстве, а именно в Bank of Liberty, ведь все стволы, предельно сконцентрированные в этом районе, направлены в его сторону. Дорога перед банком заблокирована, светофоры не работают. Видимо, подготовились серьезно.

Деревья, растущие вокруг, статичны.

А Нико все смотрит из-за угла.

Полицейские машины вокруг банка разбросаны в хаотично порядке, копы умело прячутся за ними, используя это преимущество. Кстати, закрыт даже проход в какой-то проулок слева от банка. Полиция Либерти Сити явно не хочет проблем.

Членов N.O.O.S.E., пробегающих перед нами, уже трое.

Сцена двадцать вторая. Шикарная. Летит боевой полицейский вертолет за номером LC12345 [Либерти Сити 12345, ничего не скажешь, оригинально smile ]. Солнце с непередаваемой красотой отражается на его черной блестящей поверхности. Вертолет и город под ним выполнены на пять баллов. Если бы не мутноватый задник, могло бы вполне себе сойти за фотографию. Уж вертолета-то точно.

Сцена двадцать третья. Нас не догонят. Нико бежит по крышам и прыгает. Очевидно, на другую крышу. Нам этого не дают узнать, кадр замирает, обрамленный в стилизованный спецэффект.

Сцена двадцать четвертая. Нас не догоооооооооооняяяя... Нико летит в полуметре над землей, вцепившись в грузовик, компании «Cock-a-doodle-do!», знаменитой сети закусочных. Позади видна кафешка со столиками и многочисленными посетителями. Почему никто из них не выбежал посмотреть на творящееся рядом действо - неизвестно. Так же едет машина, но непонятно, преследует ли она Беллича и просто катиться по своим делам. Слева, на перекрестке, стоит еще одна, синяя.

Анимация болтающегося Беллича предельно правдоподобна.

Сцена двадцать пятая. Разборки. Нико учиняет разборки, но явно не с русской мафией. Какой-то темнокожий парень, держа в руке электрошокер, использует его, отчего Беллич...

Сцена двадцать шестая. ...оказывается на полу. Хорошо видны ногти на пальцах Нико. Кадр опять замирает в стилизации - Беллич распростертый перед лицом опасности. Эмоция «испуга» на нем выглядит забавно и даже вызывает жалость.

Сцена двадцать седьмая. Вверх, вверх, вверх! Теперь Беллич летит в десятках метрах над землей, уцепившись за вертолет. Стоит отметить другую обувь, надетую на нем - теперь это белые кроссовки. Беллич с испугом смотрит вниз, болтает ногами.

Сцена двадцать восьмая. Бай! Нико Беллич бьет кого-то и экран, в лучших традициях жанра, гаснет. Ничего интересного, кроме показанного эффекта размытия-раздвоения изображения. Сзади мелькает лицо еще одного человека, непонятно, кто это. Видна часть вентилятора. Избиваемый человек - белый.

Сцена двадцать девятая. В течение последующих трех сцен нам показывают движение Нико по городу. Эта - самая интересная. Справа, на баскетбольной площадке, один парень избивает другого ногой, а тот закрывает голову руками. На окнах ПЕРВОГО (!) этажа дома одеты решетки.

Сцена тридцатая. Нико на вокзале. Окна поезда отражают окружающий мир, а его бока покрыты граффити.

Сцена тридцать первая. Нико идет по улице. Очень сочная и яркая картинка, наверное, лучше всего демонстрирующая возможности игры. Слева от Беллича идет парень в пуховике с капюшоном и реперской панаме. Опять-таки возникает вопрос по поводу погоды. Особенно, глядя на парня, который находится еще левее, и одет в одну майку.

Справа видна урна, с мусором на самом дне. Вверху какой-то мост и надпись большими буквами: «LAST».

Сцена тридцать вторая. Знаменитая. Нико идет под мостом с зелеными сваями, этот кадр был растиражирован многими журналами.

Сзади и слева видна реклама «Johnsons» и едет зеленый Stallion.

Сцена тридцать третья. Стрельба. Нико палит из автомата, летят гильзы. Вспышки от выстрелов каждый раз разные. Стоят две машины с открытыми багажниками - еще раз подтвердилась эта особенность игры. У красной машины на бампере и сзади след от пули. Разбита ЧАСТЬ (!) фары - так же пулей. Очевидно, что теперь каждое попадание в машину будет в точности отображаться на ней.

Через грудь Нико перетянута лямка от сумки. Возможно ли будет носить ее с собой для автоматов, которые, как известно, не спрячешь в кармане? Наверняка. Ведь теперь оружие, по заверениям Rockstar, не будет просто так появляться в руках главного героя.

Сцерна тридцать четвертая. Стрельба по машине. Стоит полицейская и красная машины. Целью Нико, судя по всему, является красная. На дверцах уже видны следы от пуль, а искры от попаданий красочные и яркие. Когда одна из пуль попадает в диск - машину немного качает в сторону и подкидывает вверх, но шина не спускает.

Сцена тридцать пятая. Нико за рулем, впереди полицейский кордон. Копы ничтоже сумняшесь стреляют и на стекле появляются дыры от пуль. По дыре на пулю, как и в случае с кузовом авто. Одновременно с тем, как происходит чуть ли не бойня, по тротуару спокойно идет прохожий. Ему все равно? Похоже, что так. Уже второй случай несознательности горожан.

Сцена тридцать шестая. Общий план. Нико на Stallion, причем сзади на улицу въезжает точно такая же машина. Горит желтый знак светофора. На переднем плане полицейская тачка. Видна вывеска: «Hove Beach Liberty City». Теперь мы знаем, как называется район под мостом.

Так же видна «АПТЕКА» - ДА ДА! Именно русская вывеска «АПТЕКА»! Так что считайте за правду новость о русских районах в Либерти.

Нико со свистом разворачивается, при этом заметны три пулевых отверстия в стекле. А вот уже следующий кадр, но с другой точки - сзади, демонстрирует нам абсолютно целое стекло.

Виден магазин «binco» и двое прохожих, ведущих праздную беседу на неспокойном фоне полицейской облавы. Тревожный звоночек номер три.

Сцена тридцать седьмая. Круто. Камера висит над передним левым колесом автомобиля Нико. Нам виден отлично сделанный диск и машину полицейского департамента Либерти Сити. Впереди нас дорога с движением из трех машин и опять-таки неработающий светофор.

Беллича показывают сбоку, он делает обманный маневр влево и полицейские, поверив этому, съезжают на тротуар, чтобы эффектно перевернуться в воздухе и выбыть из игры. Но вот по тротуару, вы не поверите, идет спокойно так себе прохожий. Вы бы не обернулись на вой сирен, происходящий в десяти метрах от вас или на скрежет металла в двух? Если нет, то вы, наверное, и есть тот парень с железными нервами. Четвертый косяк с AI.

Сцена тридцать восьмая. Нико что-то втирает парню с нездоровой прыщавой кожей. Позади этих двух «голубков» видно здание с вентиляционной трубой, под которой целый подтек рыжей ржавчины.

Сцена тридцать девятая. На здании висит огромная реклама Sprunk. Вокруг разбросаны кирпичи и мусор. Нико выпрыгивает из машины за секунду до того, как она въедет в заправку. Хорошо, что данный трюк принесли из прошлых частей. Плохо другое – равнодушный прохожий. Пятый недочет. Не много ли для ролика, идущего не более одной минуты?

В колонке, межу прочим, отражается окружающий мир. Так же заметно превосходное поведение подвески автомобиля, когда она скачет по ухабам.

Падая, Нико правильно группируется, смягчая удар руками.

Сцена сороковая. Последняя. Нико разговаривает с кем-то по мобильному телефону на площади с якорем. Именно ее мы видели во второй сцене трейлера.

Люди сидят на лавочках, люди ходят по тротуару, а один парень даже взобрался на якорь и облокотился на него, любуясь на залив. Вот только одна промашка – его ноги, которые висят в воздухе. По идеи, они должны стоять либо на земле, либо на зубцах якоря.

Да и обращение Нико Беллича с мобильным телефоном, кажется, немного странным и неестественным. Если вы вспомните, что делали с сотовым предыдущие герои GTA, или ваша бабушка, если ей дать это чудо техники, то поймете мои чувства по этому поводу.

Вот, в принципе, и все.

Извиняюсь за возможные грамматические ошибки, без них никак, и также не советую брать все информацию из этой статьи как официальную. Мало ли что изменится? Да и домыслы могут оказаться лишь домыслами, далекими от правды.

Но вот что точно я знаю, на 100%, так это то, что старался при написании статьи как мог и изо всех сил. А для кого? Да для вас же, GTA-единомышленники! smile

Не проходите мимо, мы поможем вам держать руку на пульсе GTA вселенной!

При любом копирование статьи ссылка на GTA-Real.com обязательна!


категория: Обзоры | автор: Splinter | просмотров: 14586


Прохожий,
твой комментарий будет первым!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт
Разделы:
FAQ
Обзоры
Секреты
Радиостанции
Автомобили
Дополнительные миссии
Реклама
Прохождение
Телевидение
Мультиплеер
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33281 голос
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»