<

За кулисами Rockstar North. Часть 2


Заключительная часть инсайда из Rockstar North. Предыдущую часть читайте здесь и здесь. В первой половине мы поговорим о технологиях Rockstar, а во второй про дизайн

Главные действующие лица — директора R* North, Аарон Гарбат и Адам Фаулер.

Технологии


Технический директор Rockstar North, Адам Фаулер (Adam Fowler), работает в студии уже более 20 лет, так как начинал еще в DMA Design. Именно благодаря ему вообще появилось такое понятие, как Grand Theft Auto.

Все, что вы видите на экранах своих мониторов или телевизоров, создано с нуля, в недрах студии, за исключением инструментов — NaturalMotion Euphoria, Scaleform и Bink. Самой важной технологией игры Фаулер считает потоковое воспроизведение, которое дает возможность обрабатывать большой и открытый мир, при этом не сильно загружая систему.

Потоковая технология была введена еще в первых GTA и оказалась настолько инновационной для своего времени, что некоторые строки из кода GTA 3, при желании, можно найти даже в GTA 5.

Компания перешла от движка Renderware к своему собственному — RAGE, разработанному в Rockstar San Diego. Теперь он используется для всех проектов студии, плюс был написан свой собственный аудио-движок.

Так как над каждой игрой трудятся все студии Rockstar Games, то это создает некоторые проблемы, потому что практически в каждом городе — свое собственное время. Но команды всегда остаются на связи, и каждый день проходят горячие совещание по тому или иному вопросу, при этом людям не нужно даже покидать свои страны. Поэтому на данный момент R* Games можно назвать одной большой, виртуальной студией.
«Мы делаем технологии, чтобы создавать игры, а не ради создания технологий».
© Адам Фаулер
Хотя изначально (для GTA 3) Rockstar хотели использовать чужие технологии, но выбор сужался из-за требований к памяти. Тогда они пришли к Renderware, но буквально в первый же день начали основательно переписывать этот движок, подгоняя под свои требования.

Возвращаясь к сегодняшнему дню — Фаулер никак не комментирует выход GTA 5 на Xbox One и Playstation 4. Он говорит, что команда сосредоточена на текущем поколении консолей и GTA Online, которая для них чуть ли не «отдельная игра».

Дизайн


Аарон Гарбат (Aaron Garbut) работает в Rockstar North с самого начала. Когда он был одним из шести художников, трудившихся над GTA. Сейчас он имеет в подчинении 150 человек.

С чего начинается визуальная составляющая следующей части Grand Theft Auto?
«Сначала мы немного гуглим и смотрим обзор улиц».
© Аарон Гарбат, арт-директор Rockstar North
Затем главные лица Rockstar Games встречаются в том месте, которое понравилось им всем, и которое вдохновляет их на следующую разработку.

После этого 6-8 человек занимаются дизайном от девяти месяцев до года. Далее в дело вступает уже более крупная команда, которая работает на местах.

Проектируя виртуальный мир, разработчики стараются внести в него как можно больше интересных мест. Это помогает с идеями для миссий, которые будут придуманы уже позже.

В итоге, парни из Rockstar North проводят в виртуальных копиях городов гораздо больше времени, чем в реальных. Отлаживая все до уровня блокбастера.

В GTA 4 была применена схема разделения — каждому художнику дали по конкретному району Либерти-Сити. В GTA 5, из-за того, что у всех художников есть как слабые, так и сильные стороны (следовательно, и у подопечных им районов) делить ничего не стали. Наоборот — все художники смогли внести свою лепту в мир Лос-Сантоса и Блейн-Каунти.

Кстати, надеюсь, что вы не забываете о том, что наш раздел по GTA 5 постоянно обновляется каждый день. Все миссии, попадающие под параметры 100% прохождения GTA 5 — максимально наполнены информацией (как грабить, кого убивать, кого брать на дело и т.д.).

Ну и куда без интересных статей, типа «Банды GTA 5» или «Каскадерские прыжки».


опубликовал Splinter Develop
 
Rockstar Games: разработчик

Take-Two: издатель

1С: издатель в России
◊ Лица: Сэм и Дэн Хаузеры, основатели R*

◊ Лица: Штраусс Зельник, президент T2

Всего комментариев 3
Cerg

23-10-2013 в 17:53 #
 
Всегда интересно узнать что то новое о работе любимой студии. Жаль, что на этот без фоток.
jtr516666

25-10-2013 в 03:11 #
 
Вот создают Рокстар автомобиль, придумывают легенду, марка авто, будет ли уместно ее присутствие в игровом мире и т.д. Игра выходит и появляется куча уродливых модов на авто, например тонированный жигуль с калашом на заднем стекле, ну или другая срань от фаната передачи тачка на прокачку и в момент уничтожается весь смысл, атмосфера, и зачем тогда нужны дизайнеры, с их идеями если есть умники которые могут состряпать немецкий бомбардировщик 40 гг прошлого века который оказывается в гта кому то нужен для создания очередного второсортного видео.
AlexDARK

25-10-2013 в 11:42 #
 
Эко у тебя бомбит



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

31906 голосов
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»