<

Пиф-паф, ты убит: как GTA украла лавры Голливуда


Пиф-паф, ты убит: как GTA украла лавры ГолливудаThe Guardian опубликовали статью, название которой вы видите в заголовке этой новости. В ней рассказывается о том, как видеоигры с каждым днем становятся все популярнее и отвоевывают значительную долю рынка развлечений.

Ниже интересные выдержки из статьи, где упоминается Grand Theft Auto, братюни:

Самый продаваемый в мире культурный продукт был создан людьми, о которых вы наверняка и не слышали. В то время, как Оскара в этом году отхватили фильмы "Артист" и "Хранитель времени", релиз, сорвавший самый большой куш, никак не относится к фильмам и уж тем более к музыкальным альбомам - это видеоигра. Вышедший осенью прошлого года, Modern Warfare 3 - военный блокбастер, созданный калифорнийской студией Infinity Ward - затратил всего 16 дней на то, чтобы заработать "грязными" 1 миллиард долларов, опередив на один день предыдущий рекорд по заработку, установленный фильмом о синих людях в космосе.

И это не было странной случайностью.

Глобальный мировой объем продаж видеоигр теперь затмевает рынок кассовых сборов в кино и продажу музыкальных дисков. Еще в 2010 году игры собрали 56 миллиардов долларов, билеты на фильмы 32, а музыка 23. Хотя, киноиндустрия в целом, не только за билеты, собрала в том году 87 миллиардов долларов. Даже социальные игры на Фейсбуке теперь являются огромным бизнесом и составляют 12% от доходов этой социальной сети. Голливуд отныне – олдскул.

И есть одна компания, сыгравшая основную роль в этой революции прошедшего десятилетия: Rockstar Games.



Макс Клиффорд (Max Clifford) был нанят для пиара игр в 1997 году. Фактически, это он посоветовал DMA кормить таблоиды самыми возмутительными подробностями, какими только можно. «Это было и страшно, и впечатляюще, когда он изложил план свой план манипулирования средствами массовой информации», говорит Джонс. «Это достигло высшей точки кипения на утренних ТВ-дебатах, в которых обсуждали игру (GTA). На тот момент политики сурово критиковали игру, даже не видя ее в глаза, хотя я думаю, что они были бы разочарованы ее мультяшным видом».

Таблоиды среагировали должным образом и начали призывать к тому, чтобы запретить эту грязь. А Федерация Британской Полиции заявила, что она «болезненная, лживая и смехотворная», и игра стала хитом. Grand Theft Auto родился как контркультурный феномен.

Анонимный сотрудник Rockstar вспоминает эпические ночи, когда разработчики пытались повторно выпустить новую версию GTA San Andreas, очищенную от сексуальных сцен. «В значительной степени, вся компания была втянута в процесс тестирования, чтобы выдать новую версию игры как можно быстрее и успокоить американских цензоров. Это означало, что мы должны были работать круглые сутки, посменно, спать на диванах, чтобы не бросать работу даже ночью, и нам снилось, как мы стреляем в воображаемых гангстеров и хулиганов».

Виртуальный туризм является основным аспектом серии Grand Theft Auto, который гораздо более влиятельный в культурной среде в целом, чем те же фильмы о гангстерах. Она популярна и убедительна своим стилем «открытого мира». Если вы хотите продвинуться вперед по сценарию игры, то должны принимать конкретные миссии от харизматичных боссов, но это еще не все, что можно там сделать. Вместо этого, вы можете просто побродить и насладиться достопримечательностями, которые весьма внушительны. И если видеоигры обеспечивают вам место, где вы сможете расслабиться, то это является стимулом быстрорастущего потенциала для богатого моделирования. «Мы все родились на сто лет раньше», жалуется Дэйв Джонс. «Я хотел бы создать и играть в мире, который мы видим в «Матрице» или «Начале». Он отмечает, что мы «находимся еще в каменном веке технологий».

Собственный последний проект Дэйва, APBReloaded, походит на сетевую GTA: разные люди в городе, никаких сценариев, никаких искусственных персонажей, зато есть люди, играющие во все это через интернет.

«Я хочу играть еще в более реалистичном GTA-стиле окружающей среды», говорит Джонс. «С 1000 реальных игроков в городе.

Таким образом, озорное моделирование антиобщественного поведения когда-либо обещает стать более доступным для всех.


опубликовал Splinter The Guardian

Всего комментариев 16
Romko

10-03-2012 в 22:51 #
 
Незнаю, я последнее время больше смотрю фильмы нежели играю smile
SilkT

10-03-2012 в 23:00 #
 
Перевод мне показался каким-то странным sad
Pitbull

10-03-2012 в 23:09 #
 
Видимо Сплинтер долго не спал, либо куда-то спешил. Текст читаемый. Ничего особенного wink
Dima-ki

10-03-2012 в 23:05 #
 
Вот бы Джонс осуществил свою мечту.
poctik

11-03-2012 в 00:48 #
 
Я щас грубо вырожусь, но фильмы послденее время деградируют, потому что в голивуде одни старики, вспомните 90 хотя многие только вылупились на этот белый свет как и я сам, но я уверен что эти фильмы много и много рас пересматривают сечас - нежели новые, тому яркий пример Форсаж, угнать за 60 секунд и тому подобные сечас же вообще ну не то делают!!!

пс: вообще им пору снимать фильмы по играм, в играх порой сюжет в много рас лудше и интрееснее чем в фильмах последних...
АндрейБатькович

11-03-2012 в 07:16 #
 
Фильмы деградируют. Что у нас, что в в Голивуде. Всё крутиться вокруг технологий создания спецэффектов и демонстрации их возможностей. Зачем-то переснимают старые хорошие фильмы, хотя есть масса не экранизированных пержде и совершенно новых произведений, по которым можно снять первокласные фильмы. А при современном технологическом уровне - они получатся ещё и весьма зрелищными.
IMD

11-03-2012 в 11:45 #
 
Тоже самое происходит и с играми. Весь упор делается на графику, сюжет обычно абсолютно не заинтересовывает, геймплей однообразен. Сейчас, в век высоких технологий, крутой графой мало кого удивишь, пипл уже это не хавает. В год выходят сотни красивых с тех. точки зрения игр, и только единицы действительно достойные, обретают фанатов, и продолжения. Я кончил, спасибо
BrutalDJ

11-03-2012 в 08:03 #
 
У каждого своя отдушина к чему-то. Лично я люблю и в видеоигры поиграть, и музыку хорошую послушать, и фильмы спокойно посмотреть. Только вот видеоигры как-раз и отличаются тем, что там присутствует полная интерактивность, и времяпровождение намного дольше. Скажите, вы хотя бы раз видели фильм, который идет 30 часов? Конечно нет. Ведь фильмы нужно смотреть разом, а игры мы проходим днями, а то и неделями. В этом и красота сия искусства! Лучше узнать историю, судьбы персонажей, город, в котором происходит действие. ГТА дает нам полную свободу не только в плане изучения этого "фильма", но и в плане влияния на него. За что мы все ее и любим. smile
АндрейБатькович

11-03-2012 в 08:18 #
 
Quote (BrutalDJ)
Скажите, вы хотя бы раз видели фильм, который идет 30 часов

Думаю, не тот критерий для сравнения ты выбрал.
Ну, музыкальное произведение длительностью два с лишним часа - тоже нонсенс. Даже опера с балетом и те есть совокупность относительно небольших произведений (танц тех, танец этих, ария такая, ария сякая). По этому тут ты речь ведёш об ограничениях в рамках возможностей данного направления в исскустве.
К слову о фильмах на "30 часов" - можно вспомнить сериалы всякие разные.
OSIPENKOFF

11-03-2012 в 14:50 #
 
Я думаю, BrutalDJ, говоря о временных рамках, совсем не имел ввиду об ограничении по времени. Он имел ввиду то, какой сюжет, персонажей, развитие можно было вместить в фильм длиною в 2 часа ив игру длиною, грубо говоря, часов 30. Естественно, все это будет более развито в игре, за это мы их и любим (не говоря уже о полной свободе действий). Полностью поддерживаю BrutalDJ-ея
HunterGames

11-03-2012 в 08:33 #
 
Поэтому многие актеры лезут в видеоигры(Джон Ву,Вин Дизель и т.п) пытаясь срубить денег на этом.В итоге выпускают никому не нужные бредовые игры.
IMD

11-03-2012 в 11:41 #
 
Вин дизель хорошая игра)
HunterGames

11-03-2012 в 22:09 #
 
Разве что только Хроники Риддика хорошие,все остальное в топку(Wheelman и все остальные)
Dima-ki

11-03-2012 в 16:24 #
 
Какие умные комментарии все написали. Приятно почитать smile .
Я согласен с poctik, АндрейБатькович и BrutalDJ. Фильмы стали однообразные и предсказуемые.
Orangebrains

11-03-2012 в 17:07 #
 
Quote (Splinter)
никак не относится к фильма

К фильмам, не?

Quote (Splinter)
военные блокбастер

Военный.
OSIPENKOFF

11-03-2012 в 21:19 #
 
Спешка - она такая, на мелочи внимания никто не обращает. cool



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33269 голосов
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»