<

Интервью разработчиков для PC Gamer об особенностях GTA 5


Издание PCGamer взяло интервью у разработчиков из Rockstar Games по поводу PC-версии GTA 5.

На вопросы любезно согласились ответить люди, отвечающие в студии за технологическую составляющую, в том числе и Фил Хукер, директор по технологиям.

Что вы можете сказать о команде Rockstar для ПК?
Большая часть из них работала над оригинальной GTA 5, а часть людей мы взяли из тех, кто специализируется на PC. Это были разработчики, который трудились над PC-версиями GTA 4, Max Payne 3 и LA Noire. Многие из них ветераны Rockstar.

Так как консоли последнего поколения имеют архитектуру, приближенную к ПК, то это дало возможность объединить команды. И это была по-настоящему командная игра, призванная добиться высокого качества в графической, звуковой, геймплейной и прочих составляющих игры.

Когда было принято решение перенести GTA 5 на PC?
Мы всегда хотели это сделать. С первого дня мы планировали релиз на PC и закладывали архитектуру таким образом, чтобы в дальнейшем сделать этот релиз. Мы приступили к этой разработке довольно-таки рано, но в первое время наши усилия были сосредоточены на Xbox 360 и PS3 версиях GTA 5. Затем мы перешли к PS4 и Xbox One. И уже после этого, основываясь на наработанном опыте, мы постарались сделать PC-версию игры максимально качественной во всех смыслах этого слова.

Чем особым отличался процесс подготовки GTA 5 к PC, в отличие от других ваших игр?
Этот процесс был очень похож на портирование Max Payne 3 на ПК. И он был очень долгим, ведь мы начали чрезвычайно рано, параллельно с консольными версиями.

Что интересно, наши наработки для PC, например, поддержка 64 bit и DX11, позже окупили себя и нашли применение в некстгеновой версии GTA 5. Именно работа над ПК-версией помогла нам гораздо легче осуществить переход к новыми консолям. Художники также изначально готовили для PC арты в максимально высоком разрешении, но мы использовали их заведомо уменьшенные копии для PS3 и Xbox 360.

Еще более удивительно осознавать, что мы сделали красивую игру на консолях прошлого поколения, которая раскрылась во всей красе на консолях нынешнего поколения, и просто улетела в космос с поддержкой 4К и 60FPS на PC. Но при этом мы соблюдаем масштабирование наших проектов, а значит, что игроки со средними системами также смогут насладиться нашей игрой.

Системные требования GTA 5 на PC довольно щадящие по сравнению с современными тенденциями. Почему?
Одним из уроков, который мы получили при портировании Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 на PC, стало желание людей настраивать свою систему абсолютно свободно, ориентируясь на личные предпочтения.

Таким образом, мы были нацелены на то, чтобы игроки смогли настроить GTA 5 по множеству параметров и комфортно запустить ее на своем ПК.

Наши рекомендуемые системные требования позволят спокойно играть в GTA 5 при 1080p и 60FPS.

Для запуска игры в разрешении 4К с частотой 30 кадров в секунду, вам как минимум понадобятся AMD HD 7870 или NVidia GTX 760 с 2 гигабайтами памяти. Для запуска 4К с 60FPS, вам уже потребуется высокопроизводительная система с видеокартами типа SLI или Crossfire.

Что вы можете сказать о глубине настроек GTA 5 для PC?
В игре есть множество настроек, доступных базовым PC, а также вещи, которые доступны людям с ультра-мощными компьютерами. Вы сможете управлять не только шейдерами, текстурами и качеством воды, мы также дадим вам возможность управлять качеством травы и частиц, отражениями, Post FX и многим другим. У вас будет ползунок для настройки плотности трафика на улицах и тротуарах.

Некоторые из графических усовершенствований доступны исключительно на PC, например, объемные лучи света, реалистичные тени на системе частиц, продвинутые шейдеры для теней и так далее.


опубликовал Splinter PC Gamer
 
Дата выхода: 17 сентября 2013

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4

Мультиплеер: да

Всего комментариев 10
Cerg

11-04-2015 в 23:37 #
 
Филу очень не повезло с фамилией.
Выходит ПК-версию начали пилить раньше некстгенной.
33HAPE3KA77

11-04-2015 в 23:55 #
 
"Этот процесс был очень похож на портирование Max Payne 3 на ПК. И он был очень долгим, ведь мы начали чрезвычайно рано, параллельно с консольными версиями."
Ok, what?
tomilovsenya

12-04-2015 в 07:34 #
 
Цитата Статья
Художники также изначально готовили для PC арты в максимально высоком разрешении, но мы использовали их заведомо уменьшенные копии для PS3 и Xbox 360.

Офигенная для меня новость.
VLODKOS-

12-04-2015 в 08:43 #
 
Цитата
Это были разработчики, которые трудились над PC-версиями GTA 4

Расходимся, оптимизации не будет lol
MiXLP

12-04-2015 в 10:03 #
 
Цитата Статья
Но при этом мы соблюдаем масштабирование наших проектов, а значит, что игроки со средними системами также смогут насладиться нашей игрой.

Так что... И горький опыт же есть, значит есть оптимизация! smile
VLODKOS-

12-04-2015 в 13:09 #
 
Так шутка же была smile
jeniaxx1996

12-04-2015 в 10:38 #
 
"Для запуска игры в разрешении 4К с частотой 30 кадров в секунду, вам как минимум понадобятся AMD HD 7870 или NVidia GTX 760 с 2 гигабайтами памяти."
Вот что меня удивило, не зря взял ASUS GTX760, осталось только взять 4к монитор biggrin
Dronich

12-04-2015 в 12:01 #
 
Не извращайся дружище.. Оно того не стоит.
Chelov3k

13-04-2015 в 09:37 #
 
На счет монитора не знаю, а вот okulus rift не помешал бы.
Dronich

12-04-2015 в 12:03 #
 
Короче для игра в 4К и 60фпс как я понимаю достаточно 780х2. Или 970.. Но ничего сверхъестественного



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33253 голоса
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»