GTA 5

Интервью IGN с Дэном Хаузером о GTA 5

Опубликовал Splinter
19-11-2012 в 00:34
35

Неделя GTA 5 на IGN окончилась, и это интервью чуть не прошло мимо меня, так как в последние дни все, что было на IGN, представляло собой пережевывание уже пережеванной информации.

Собственно, интервью с Дэном Хаузером выполнено в стиле Капитана Очевидности:
«— Эй, президент Рокстар, а как вы додумались до переключения между персонажами? — О, это была чертовски гениальная идея, до которой мы случайно додумались!».

Тем не менее, есть в интервью некоторые вещи, интересные в большей степени фанатам Grand Theft Auto в целом, а не тем, кто ждет пятую часть. Короче, все перепало по чуть-чуть.



В GTA 4 игроки могли принимать решения, которые кардинально меняли историю в дальнейшем. Как с этим в GTA 5?

Там нет подобного выбора, который был у Нико, по одной простой структурной причине. Трудно следить сразу за тремя историями и определить для них переменную точку.

Дело в том, что Нико убийца. Если ему сказали убить тебя, он может тебя либо убить, либо нет, всё. С ребятами же из GTA 5 все сосредоточено на деньгах и грабежах… Они могут совершать ограбления самыми различными путями, и могут выбирать, что им там делать. За пределами миссий уследить за ними тремя было бы сложно.

GTA V подтвердили лишь для Xbox 360 и PlayStation 3. Почему нет PC, Wii U и так далее?

Все остальное на рассмотрении. Это все, что я могу сказать. Мы — сторонний издатель. Мы не Nintendo, мы не Sony, мы не Microsoft. Да, мы любим всех их по-разному. Но мы можем сделать что-то только там, где есть возможности для ведения бизнеса и шанс найти свой рынок.

У Rockstar есть будущее в разработке под iOS?

Я не думаю, что мы сменим наш базовый профиль так скоро. Мы любим консольные игры и считаем, что этот формат полностью подходит под то, что мы делаем. Я все равно предпочту развлекаться сидя на диване, нежели в автобусе.

Теперь, когда у вас есть сюжет с тремя главными героями, вы когда-нибудь вернетесь к одному персонажу?

Я не думаю, что это то, что мы должны сделать в будущем. И я не думаю, что это единственно интересная вещь. Это то, к чему мы вполне можем вернуться, как и можем сделать игру с большим количеством героев или с меньшим. Но я думаю, что в играх есть еще местно для одного центрального персонажа. Может быть, это будущая GTA. Или какая-то другая игра. Или нет.

Почему в GTA 5 нет возможности изменения телосложения?

Это очень полезная функция, мы просто не использовали ее со времен GTA San Andreas. Мы хотели бы использовать ее в будущей игре.

Являются ли кардинальные изменения в Grand Theft Auto 5 ответом на критику GTA 4?

Я не думаю, что мы принимали решения, отталкиваясь от критики IV. Мы просто хотели сделать другую игру, отличную от IV. А GTA 4 была великой.


Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!


Ещё по теме:

GTA 5

Дата выхода: 17 сентября 2013

Коды | Прохождение | Секреты | DLC | Форум

8
#  

Хорошее интервью, четко, по делу и ничего лишнего +

2
#  

Жалко что нету слежения за телом, весом sad

1
#  

Администрация, я повторю еще раз: уберите из раздела "обещания R* обещание о том, что второй трейлер выйдет 14 ноября из статуса "ждем". 19 число на дворе. dry

7
#  

Вопрос, я так понимаю, жизни и смерти.

2
#  

даааааа biggrin biggrin biggrin

9
#  

Quote
Почему нет PC, Wii U и так далее?
Все остальное на рассмотрении

Думаю,они уже всё решили,просто не хотят пока раскрывать всех своих карт
cool

9
#  

Так и есть. Помню, после выхода GTA IV на ПК (возможно, и эпизоды уже были) нам рассказали, что четверку портировали на комп еще до выхода консольных версий.

7
#  

Да да да,я эту ситуацию сразу и вспомнил.
Там было написано так:"Мы начали портировать GTA IV на ПК в конце разработки консольной версии happy

5
#  

Опять пересказ одного и того же sad

3
#  

Ну что поделаешь? wink

9
#  

Quote (modern0t0p)
Жалко что нету слежения за телом, весом

Помнишь как напрягало это? играешь играшь и ты скилет. А тут три перса, геморой был бы огромный biggrin Еще говорили что этот движок не позволяет этого сделать, либо там не айс вообщем.

8
#  

точно, GTA IV была великой)) ну понятно что там небыло ярких пляжей, пальм, и многое другое, но там была своя отмасфера, драмма, что заставляла любить все это, НИКО БЕЛЛИК For ever))

-5
#  

"А GTA 4 была великой".
С этим бы я, пожалуй, поспорил. GTA IV не была великой, она практически ничего не принесла GTA, как серии. San Andreas была, есть и будет великой. Вайс был есть и будет. А Четвёрка, при всех своих плюсах, на моё субъективнейшее ИМХО - просто хорошая игра. Со своими плюсами, со своими минусами.
На самом деле, узнавая новую информацию о GTA V, такое ощущение, что на всех этих L.A.Noire, RDR, Max Paine 3, GTA IV - Rockstar просто тренировались, чтобы сделать GTA V...

4
#  

Max Payne 3

11
#  

ошибаешься друг, игра после 4 стала более серьездной, драмматической, да там небыло то что было в СА и многое другое, но разве это не делает каждую ГТА оссобенной ? они не похожи друг на друга, думаю что игра великая как и каждая часть ГТА.

12
#  

Согласен:Каждая GTA была по своему уникальна и хороша:
GTA 3 стала первой 3D GTA и пародила новый жанр: GTA
GTA VC стала самой ностальгической игрой в серии(была передана потрясающая атмосфера 80х +исправления ошибок 3й части)
GTA SA стала самой большой и много функциональной ГТА на тот момент(сюжет стал гораздо лучше более понятным,города стали более похожи на настоящие и т.д.)
GTA 4 стала первой ГТА нового next-gen поколения.
Она стала самой серьёзной(сюжет) и самой реалистичной ГТА на тот момент(Графика,физика,симуляция жизни и т.д.)
Чувствовалось,что игровой мир "Живёт" своей жизнью.
Поэтому плохих ГТА нет,они по-своему хороши cool

-3
#  

Я согласен , что СА круче 4 (меня не переубедить biggrin ), но 4 принесла : 1) опыт работы на ХЭ ящике , ПСз . 2)принесла выбор решений. 3) конечно героев. вот так вот! cool

1
#  

Говорят те, у кого не идет 4

4
#  

Консольки не в счет?

4
#  

Quote (Шишунер)
GTA IV не была великой

Не забывай, что IV вышла в 2008 году, а графика и физика в игре до сих пор лучше, чем во многих играх, вышедших в 2010-2012 годах!

3
#  

Ну что сказать? Да нечего вот

4
#  

Как всегда, отвечает так расплывчато, чтобы нельзя потом было придраться dry

10
#  

Отличный интервью smile

11
#  

Вах! Правильн гаварищь слющий! biggrin

4
#  

Два грузин встретился biggrin

2
#  

Походу в R* работают одни КЭПы, ну или КЭПоподобные(как вам удобнее)

4
#  

КЭПов в R* нет. просто люди не хотят карты все сразу раскрывать. Все почти по КЭПски логично. cool

3
#  

спасибо что прояснил КЭП happy

7
#  

А GTA 4 была великой

2
#  

Почему была? До сих пор великая! biggrin

-1
#  

Quote (ARSEN)
Согласен:Каждая GTA была по своему уникальна и хороша: GTA 3 стала первой 3D GTA и пародила новый жанр: GTA

Не согласен. Первым был драйвер, прошло не мало лет а в драйвере 2 можно было из авто выходить. А гта 3д еще не было. И вообще эти две игры родились почти в одно время. По этому я думаю гта не первооткрыватель.

5
#  

GTA 3 - первая игра, где все элементы были сбалансированы. Не было чего-то приоритетного, в то время как в драйвере был упор на погони, а выход из авто был только ради смены самого-же авто.
Да и мир был другим. Миссии разбросаны по городу, не нужно было пунктики в меню нажимать, всё в одном городе, хочешь - катайся, страай фигнёй всякой, а хочешь - проходи задания, не выходя обратно в меню. smile

-1
#  

Я не про гта 3. Я про времена первого и второго драйвера. А тогда была только гта 1 и 2. Незнаю, в те моменты лучше было играть в драйвер а не в гта с видом сверху и спрайтовым человечком smile

4
#  

Капитан Очевидность курит нервно в стороне с красными глазами

1
#  

А мне все равно, я буду брать PS3 ради того чтобы поиграть в GTA 5 раньше. tongue


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, что существует короткометражный фильм по GTA 2?»

Популярные статьи

6889819 просмотров

0

4214495 просмотров

15

3783087 просмотров

4

В центре внимания