<

Сравнение карты GTA 5 с The Division и Fallout 4


Когда на рынке появляется новая игра с песочницей, то у людей возникает желание сравнить: этот открытый мир больше, чем GTA 5? Или меньше?

К чему ведут такие сравнения на практике? До конца не ясно. Ведь дело зачастую не в размерах карты, а в том, чем она наполнена.

Но если вы считаете, что размер имеет значение, то MarcoStyle, ведущий свой канал на Youtube, сделал сравнение карт GTA 5, The Division и Fallout 4, применив к ним реальные масштабы.



Что же в итоге? В принципе, карта The Division сопоставима с GTA 5 и Fallout 4. Да, штат Сан-Андреас самый крупный из этих трех игр, однако, если не брать в расчет пустоши и сельскую местность, то карта The Division имеет неплохую плотность застройки в плане города.

И там есть где побегать.


опубликовал Splinter
 
Дата выхода: 17 сентября 2013

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4

Мультиплеер: да

Всего комментариев 8
AlexWais

07-02-2016 в 17:39 #
 
Чета я очкую ее брать - или стоит ? uhm
романдариум

07-02-2016 в 17:50 #
 
Да она из очка выглядывает. Я отказался от сего выпродыкта. biggrin
DilanFou

07-02-2016 в 21:17 #
 
Ты про GTAV?
романдариум

07-02-2016 в 21:54 #
 
Division.
AlexDARK

07-02-2016 в 19:12 #
 
В настоящем выживании, размер имеет значение, но не наполнение. Когда на трех квадратных метрах пол города построено. О чем я? ДейЗ(арма), лучший пример карт для выживания. Гигантские карты, реалистичные за счет просторов тех же. Ведь в жизни есть и длинные шоссе, бескрайние поля, леса. Я о зонах меду застройками, они должны быть. Для пущего реализма, они должны быть огромными. А не в аркадном стиле, когда от города до прочих зон есть пустая территория природная, которую можно проехать за минуту(гта 5). Насыщенность и плотность ни есть реализм. Насчет дивизиона, ну вы должны понимать, никакое это не выживание. Аркадные пострелушки, в стиле Destiny. Ни тебе переломов конечностей, болезней, необходимости в пропитании, реалистичной баллистики, страха от всего лишь одного врага и одной пули. Выживастик хороший сделать трудно, особенно его трудно сделать большой компании. Последние умеют делать только "комфортную" попсу, с консоле элементами. В вышеперечисленных играх, карты чисто в нереалистичном масштабе, в игрушечном, я бы даже сказал. В сравнение можно брать только Арму*. Когда от ларька до заправки десять километров, и ты как дурак едешь минут 20, реальных двадцать минут. И в этом полный кайф, т.к такого в играх не увидишь, дефицит реализма. Это реализм, а не "ооо, какая насыщенность, они запихнули пол планеты в квадратный метр, это круто!!!". Нет, не круто -_- для выживания. Для ГТА и Фоллаута это нормально. Все таки это иные жанры.
Ray76

07-02-2016 в 21:55 #
 
Так в Division никакого выживания и нет. К чему всё это эссе на тему?
романдариум

07-02-2016 в 22:56 #
 
Division - это не дейзи, не гта, не фаллаут, это ни то ни сё - ни что и в ни куда. Как мне легко говорить не поиграв в неё, но уже не хочется, категорически, уже.
SuperVodka

10-02-2016 в 23:22 #
 
Дивишин красивые скриншоты и видео в начале, а потом бац бац. Это же юбисофт. Там все через жопу.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

31892 голоса
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»