GTA 5

ПК-версия GTA 5 будет поддерживать технологию сглаживания TXAA

Опубликовал Splinter
06-02-2015 в 11:52
11

Если вы счастливый и гогочущий обладатель современной видеокарты от NVIDIA, то эта новость вас должна обрадовать — в GTA 5 обещана поддержка TXAA.

TXAA является фирменной технологией временного сглаживания от NVIDIA, что позволяет делать игры «кинематографического качества» (как заявляют сами производители).

Вот пример, как работает эта технология на улучшение графики:



В принципе, прикольно, четкие линии и отсутствие лесенок... в остальном же вау-эффекта не наблюдается, но, с другой стороны, чем не еще один плюс в копилку PC-версии GTA 5?

А вот что говорят о своей технологии разработчики доступным языком:

TXAA также может осуществлять джиттер сэмплов целой сцены между кадрами, чтобы сократить дрожание, которое технически известно как временный алиасинг.
Удачного ожидания!


Мне понравилась новость!

Расскажи друзьям!


Ещё по теме:

GTA 5

Дата выхода: 17 сентября 2013

Коды | Прохождение | Секреты | DLC | Форум

5
#  

фигня эта TXAA - невозможно играть нормально, размыливает абсолютно все, как на консолях, но подходит для средних систем. я все же предпочту любое MSAA сглаживание, нежели чем поставлю технологию от Nvidia в настройках.

1
#  

Это круто. Во многих играх бесят дрожащие линии вдалеке.

4
#  

У меня в AC Unity эта TXAA 20 фпс режет... Может быть это они ее не так адаптировали...

4
#  

Помню как тащился от TXAA в AC3 и Arkham Origins - там при крупных планах лесенок не было вообще, хоть и слегка замыливались дальние объекты. А вот со следующего года - с выхода АС4 этот TXAA превратился в банальное мыло, замыливающие абсолютно всё, пожирающие огромные ресурсы...
Усиленное мыло в сглаживании, усиленный контраст в SSAO, чуть более размыленные тени - вот они "элитные" фишки от зелёных. Казалось бы, банальные фильтры картинки, но распиаренные и пожирающие дикое количество ресурсов.
Мех в FC4 радует, но это пока - к выходу третьего Ведьмака они и эту технологию сломают и замылят)))

8
#  

Теперь мыло будет и на ПК. Да здравствует TXAA!)))

4
#  

Мне FXAA хватает, и ресурсы не жрет...

3
#  

Не-а, Radeon. blues

0
#  

Графооооооун

0
#  

Понятное дело. Т.к я вижу что у них(у рокстар) опять проблемы со сглаживанием как и в четверке....
Это видно по последним скринам, из новости про поддержку 4к на ПК и предзаказ.
Сами взгляните. Особенно видны тени точками, из-за дальности(не высокой). Прямо как в четверке. Нет, не графодрочер. Но повышать требования из-за добавления более новых механизмов/технологий, абсурд. Т.к почему бы не справиться со старыми проблемами? Как другие делают допустим. Улучшить движок именно в плане сглаживания и прорисовки качественной? Нет, им не хочется. Ведь проще накатить железа, чтобы старейшие проблемы пропали(пропадут ли?).
http://www.rockstargames.com/V/screenshots/screenshot/1084-3840.jpg

0
#  

Ну не только TXAA же будет поддерживаться. Лично я проблем со сглаживанием не вижу. Только дальние объекты чуток зубчатые. Да и скрины эти ещё сырые.

0
#  

Что там с новостями? Когда они объявят очередную, перенесенную дату выхода игры? В китае небось очередные дегенераты подготовили мыло и веревки.



Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, что существует короткометражный фильм по GTA 2?»

Популярные статьи

6874894 просмотров

0

4135351 просмотров

15

3750601 просмотров

2

В центре внимания