<

Чем версия GTA 5 для PC будет круче своих консольных собратьев?


Разберем конфигурационный файл консольной версии GTA 5, где прописаны значения для всех платформ, кроме Xbox One, для которого указаны лишь базовые значения.

Как известно, во всех играх (или любом другом программном обеспечении), память специально резервируется под разные объекты и освобождается по мере необходимости. Однако, на консолях прошлого поколения процесс резервирования памяти и ее освобождения занимает слишком много времени. Это критично для Rockstar, и поэтому в движке RAGE они резервируют всю необходимую для игры память целиком, после чего используют свободную память, когда это необходимо.

Это существенно повышает производительность, но есть и недостатки в виде жестких ограничений. Например, в GTA 4 есть лимит на одновременное нахождение в игре определенного количества автомобилей, объектов, людей и т.д. Причем, это справедливо как и для PC-версии, так и для консолей.

Значения в конфигурационном файле GTA 5 определяют, сколько памяти зарезервировано под определенный тип объектов. Например, есть параметр «CTask», который определяет задачи. GTA 5 для Playstation 3 и Xbox 360 может хранить одновременно в памяти до 1450 задач. Для консолей новейшего поколения — 2000. А для персонального компьютера — 8192.

Это в 8 (восемь!) раз больше, чем есть у геймеров на данный момент.



Если вы посмотрите параметр «Object», который определяет объекты, что не удивительно (кирпичи, гидранты, светофоры, мусор и т.д.), то там для нынешней версии GTA 5 зарезервировано 800. А для PC — 8192.

Параметр «CWeapon», отвечающие за единовременное нахождение в GTA 5, отводит лишь 117 для нынешней версии игры, и уже 1024 для PC.

«AnimatedBuilding» и «Building» тоже весьма неплохо различаются — 210 к 600, и 28500 к 32000 на персональных компьютерах. Причем, под «AnimatedBuilding» в конфиге, скорее всего, понимаются деревья. Соответственно, то «буйство» природы Лос-Сантоса, которое сейчас видят обладатели той же PS3, на PC будет в три раза гуще и многочисленнее.

Это замечание, кстати, решает все вопросы по различиям между официальными скриншотами GTA 5 и фанатскими.

Более подробно, в качестве сравнительной таблицы, конфиг можно поизучать здесь.


опубликовал Splinter GTAForums
 
Дата выхода: 17 сентября 2013

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4

Мультиплеер: да

Всего комментариев 22
ReactiV

30-01-2014 в 16:19 #
 
Я уже обрадовался,увидев заголовок)
Cerg

30-01-2014 в 16:23 #
 
То, что "зелени" станет больше не может не радовать, если это конечно, правда. (всегда стоит делать поправку на изменения в процессе создания и правдивость информации в целом)
ARSEN

30-01-2014 в 16:24 #
 
Даже обладая компьютером с 4х ядерным процессором на борту,мне уже страшно....какие системные требования будут...(видя разницу в кол-ве объектов для консолей и ПК)
Valery_Tukhar

30-01-2014 в 16:35 #
 
В играх мощность видеокарты важнее
ARSEN

30-01-2014 в 16:47 #
 
Процессор тоже очень важен:
-Видеокарта отображает,а процессор отвечает за скорость обработки..
Cerg

30-01-2014 в 16:57 #
 
В случае с RAGE как раз таки наоборот.
Signet

30-01-2014 в 16:48 #
 
Я скажу одно:хоть бы не лагала! angel
Tony

30-01-2014 в 16:49 #
 
Что-то я сомневаюсь в правдивости файла. Так как не думаю что (судя по таблице) в версии для пс4\хуана будет такое же кол-во пешеходов как и на пс360. Да там все значения (за исключением 2-3) на пс3\бокс360\пс4\хуан идентичны лол, кто-то решил в очередной раз всех потроллить)
Семетрий

30-01-2014 в 18:26 #
 
Я так понимаю, именно по этим критериям можно заметить, что версии игр для ПК в два раза больше весят, чем консольные.
Cerg

30-01-2014 в 19:16 #
 
Честно говоря, не вижу в этом связи. Модели то одни и те же, просто их больше. Тяжелее ПК игры из за текстур более высокого разрешения, соотвественно имеющих больший вес.
romagrank

30-01-2014 в 23:14 #
 
Я боюсь за оптимизацию...
Учитывая случай с Gta 4 и ее "оптимизацией" на ПК
ARSEN

31-01-2014 в 03:50 #
 
Всё должно быть хорошо:
Так же было и с ГТА 3(это была их первая игра на движке Renderware),они не до конца освоили движок и игра была ужасно требовательна.
Но с последующими частями были добавлены оптимизации и требования снизились.
Тут также:GTA IV их первая ГТА на движке RAGE и они накосячили,но с последующей работой они уже не наступят на те же грабли(ну не должны)
Поэтому оптимизация должна быть более-менее cool
_NLine_

31-01-2014 в 06:04 #
 
к тому же давно ходят слухи о том, что на PC отдельно версия делается, а не порт, что хорошо скажется на оптимизации

косвенные подтверждения тому,
1) что на некст ген консоли та же PC версия пойдёт, с небольшими доработками
2) что R* уже сейчас учатся оптимизировать под новые платформы, чтобы потом не тратить столько времени на это, как с GTA4, когда будут делать GTA 6
romagrank

02-02-2014 в 17:26 #
 
Не забывай, что это слухи
AlexDARK

31-01-2014 в 01:26 #
 
Зная роки я не уверен в том что игры будут отличаться. Они то могут сделать лучше для пекарни, но обычно они на этом не зацикливаются и делают ровно то же что и было. Хотя для меня такие мелочи не важны, игра и так шикарно выглядит. Ну..... кроме пары моментов. Короче не суть
Tony

31-01-2014 в 12:52 #
 
Всегда консольные версии и пк версии отличались. Вот тут сравнения PS2 и PC версий 3D эры GTA.
Space_BoBo

31-01-2014 в 02:27 #
 
Вроде сегодня уже должен быть анонс.
А если не сегодня, то уже на протяжении недели.
http://www.gamereactor.eu/news/107894/Pre-orders%20for%20GTAV%20on%20PC%20starting%20this%20Friday/
Dimanson

31-01-2014 в 10:57 #
 
Сегодня - предзаказы, а через месяц - анонс tongue
_NLine_

31-01-2014 в 05:56 #
 
отличная новость, обожаю новые сведения на основе анализа существующих, это даёт достоверную информацию
и много новых интересных предположений
dad-cs

31-01-2014 в 08:40 #
 
Не пойму, это сарказм или нет? wink
Yuri

31-01-2014 в 12:38 #
 
Знаю одно: даже на приставке (а пока только на ней, собственно) освещение дня и ночи выглядит гораздо красивее, реалистичнее, чем GTA IV с любым самым крутым конфигом EnbSeries. Сужу не по скриншотам, а по личным ощущениям, пройдя игру на боксе.

Представьте какой потенциал для моддинга в GTA V.
grandtheftgamer

16-02-2014 в 16:37 #
 
Блин,а у меня вообще двухядерный...Мне страшно!Кажись придется новый комп покупать.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

31979 голосов
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»