<

GTA 4 начали портировать на PC в конце разработки консольной версии


GTA 4 начали портировать на PC в конце разработки консольной версииМэтт Казан (Matt Kazan), один из тех людей, что работал в Rockstar Games. В своем портфолио он опубликовал некоторые интересные факты об играх, которые разрабатывались в Rockstar. Например, то, что RDR сначала хотели делать для PlayStation 2 и Xbox.

Но нам, конечно же, интересны не ковбойские войны, а Grand Theft Auto. Вот что говорит о разработке GTA 4 Мэтт Казан:

Мы приступили к работе над GTA IV в конце цикла разработки консольной версии, и начали портировать игру на ПК. Это было гораздо больше, чем простой порт, хотя, конечно, большая часть была взята из консолей, но помимо этого в игре был расширенный мультиплеерный режим, и редактор видео, это было сложно как с точки зрения кода, так и искусства.

Интересно, да? GTA 4 еще не успела появиться на свет, как для нее стали делать порт для PC, в то время как маркетологи только и твердили, что новая часть Grand Theft Auto предназначена для PS3 и Xbox 360.

Grand Theft Auto IV был очень жестким проектом для работы. Мы столкнулись как с временными, так и с техническими (движок игры) ограничениями. Я был единственным геймером в команде и на меня полагались во многих вещах. GTA IV стала воплощением моего статуса «мастер на все руки» в Rockstar.

Еще интереснее - команда разработчиков, которая делает грандиозную игру, но из всех них постоянно в игры играет (простите за тавтологию) только один человек, для остальных это больше работа. И это, наверное, один из решающих факторов успеха, когда видеоигру делают не геймеры, но профессионалы.

Напоследок, к чему еще в GTA 4 приложил руку Мэтт:

Я был своего рода посредником в команде, соединяя компьютерную технику, художественный аспект и код разных частей игры. Я работал с программистами над внедрение редактора видео в игру. Я управлял бенчмарками на различных видах PC для составления сравнительного анализа производительности. Я работал с художниками над повышением разрешения и качества окружающей среды и артов. И я работал в Visual Studio .NET для настройки компонентов игры.


опубликовал Splinter
 
Дата выхода: 29 апреля 2008

Платформы: Xbox 360, PS3, PC

Мультиплеер: да

Всего комментариев 31
NikoBelllic

12-04-2011 в 14:23 #
 
Почему, в большинстве случаев сначала делают игры на консоли, а потом на ПК? dry
hot_hot_

12-04-2011 в 17:10 #
 
потому что консоль изначально сделана для игр
STReLoK

12-04-2011 в 17:39 #
 
Так выгоднее.
lenivec96

12-04-2011 в 19:47 #
 
Как сказал STReLoK, это выгоднее. На консолях меньше пиратства, поэтому они на первом месте. Если хочешь подробно - пиши в Л.С.
Cool_Man

13-04-2011 в 15:58 #
 
Потому что ПК изначально создавался для работы. А игровые приставки для игр. Хотя без ПК не создали бы игры на игровые приставки.
Diablosea

03-05-2011 в 00:18 #
 
Меньше траблов с железом. Так как сэттинги компов разные, игры надо долго тестировать с разными настройками бла. бла (Кстати именно по этому на ПК играх больше багов) Требуется больше времени, так зачем тормозить готовый продукт для консолей когда до окончаний тестирований ПК версии еще много времени? wink Как говориться за качество надо платить (хотя качество то еще... dry )
GuessTHEname

12-04-2011 в 14:23 #
 
интересно почитать, +10 за новость
OSIPENKOFF

12-04-2011 в 14:24 #
 
Интересные новости... Будем надеяться, что с GTA5 будет также...
Victim

12-04-2011 в 22:00 #
 
Ну уж нет. Лучше чтоб на PC и консоли в один день вышла.
Dima-ki

14-04-2011 в 20:31 #
 
Наверняка, тогда её быстро взломают
(GTA IV ещё до релиза взломали cry )
Victim

12-04-2011 в 22:03 #
 
Хоть это и выгодно разрабам, но блин ждать как GTA4 это портатирование, как минимум 6 месяцев, как то не хочется! cool
OSIPENKOFF

12-04-2011 в 22:16 #
 
Я подразумеваю то, что хоть бы она вообще на ПК вышла!
BrutalDJ

12-04-2011 в 15:25 #
 
Интересно... но в бизнесе как-раз выживают те, кто меньше рот раскрывают. Гений делается в тихой спокойной обстановке и приносит столько шума после его проявления.

Quote
для остальных это больше работа

Вот не надо врать! biggrin
MoDEM

12-04-2011 в 15:33 #
 
а как ты думаешь они делают игру? по твоему они должны сразу, без проверки выдавать ее на рынок? и да пофигу, что получится... подумаешь, глюки там... ГГ в определенных местах под землю проваливается... так?
Fumirou

12-04-2011 в 17:45 #
 
Я согласен с BrutalDJ.

Или ты действительно думаешь, что разработчики вообще ниразу не "прошли" свое творение?

Это равносильно режиссеру, который снял фильм, и так его и не посмотрел (Не оценил качество собственной готовой работы). И музыкантам, которые пишут музыку и\или песни, а потом ни разу их не слушают. Так не бывает.

MoDEM

12-04-2011 в 17:55 #
 
по последним твоим словам я чото не понял... я вроде ему тоже самое написал (только на другом примере). и в чем ты с ним согласен? или ты подумал, что это я так думаю? haha
BrutalDJ

13-04-2011 в 14:26 #
 
Ты вообще про что? Как раз словами "Вот не надо врать", я сказал то, что написал Fumirou. И прекращай уже писать несколько комментариев по поводу каждой новости или файла.
MoDEM

13-04-2011 в 15:33 #
 
лално ,хорошо. я не хочу навязывать с кем либо вражду. но каждый из нас останется при своем мнении.
hot_hot_

12-04-2011 в 17:10 #
 
я узнал много интересного biggrin
Antonime

12-04-2011 в 17:20 #
 
Он явно что-то употреблял, перед тем как идти к программистам "помогать" делать видеоредактор игры.
А не является ли это тонким, оочень тонким намеком на RDR? surprised
ViseD

12-04-2011 в 20:04 #
 
Я тебя не понял wacko
Antonime

12-04-2011 в 20:12 #
 
Типа "Всё норм посоны, RDR разрабатывается на РС с самого начала, поводов волноваться нету".
Типа аналогия с серией GTA.
ViseD

12-04-2011 в 20:27 #
 
Харашо :3
d0lph1n

13-04-2011 в 21:21 #
 
Хм... верно впринцепи рассуждаешь...

но... промолчу biggrin

Flound

12-04-2011 в 18:27 #
 
я чото не понял, я летом GTA на PC прошел (оригинал).
ded_forged

12-04-2011 в 19:18 #
 
Ты хочешь сказать, что ты подумал, что чтото не так, т.к. игра уже вышла, а в новости сказано что ее портируют после появления на приставки? wacko
Так вот, тут написано, что ее сначала СДЕЛАЛИ на приставки, а позже она вышла на РС.
Ваш кэп.
GTA_4_MAN

12-04-2011 в 18:31 #
 
Quote
RDR сначала хотели делать для PlayStation 2 и Xbox.

удивило surprised

да, в последнее время новости все интереснее и интереснее. Интересно, а никто в своем блоге не выложит SDK от RAGE? smile

GTA_4_MAN

13-04-2011 в 10:32 #
 
ну даы понятное дело
Cool_Man

13-04-2011 в 16:03 #
 
Немного запоздали с новостью. Или тут намек что будет с пятой частью?
Интересно, а сколько платят тому, кто работает геймером. Хотя не важно, ведь главное что бы ты получал удовольствие от игры. ой, работы.
GTA_4_MAN

14-04-2011 в 10:56 #
 
$106.590 в год в среднем
_Rock_

14-04-2011 в 22:21 #
 
"Американская рейтинговая организация ESRB «спалила» Rockstar, указав напротив L.A. Noire не только платформы Xbox 360 да PlayStation 3, но и PC. Разумеется, это может оказаться простой ошибкой, однако есть одно «но»: подобные компании очень редко ошибаются. К слову, когда-то именно ESRB первой «засветила» PC-версии GTA4, Bully и Manhunt 2..."



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33265 голосов
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»