<

GTA 3. Вопросы и ответы Rockstar: о слухах, часть 2


GTA 3. Вопросы и ответы Rockstar: о слухах, часть 2Вторая, заключительная часть ответов на вопрос от Rockstar Games, посвященная десятилетнему юбилею GTA 3 и издания мобильной версии 10th Anniversary Edition.

С первой частью, о персонажах и Клоде, можете ознакомиться тут.

Эта, то бишь вторая часть, о мифах, слухах, тайнах и всем таком прочем, связанным с Grand Theft Auto 3. Плюс эксклюзивные фотографии, скриншоты и арты.

Переводил по прежней схеме - сначала идут вопросы, жирным, без имен задававших (если кому-то нужно, сможете найти их по ссылке источника к этой новости). Затем ответ от Rockstar.

Про теракт с ВВЦ


Вы вырезали какие-нибудь миссии или вещи после 9/11?
Насколько отличалась бы GTA III от нынешней, если бы не было 9/11?


Около 1% было бы другим. Мы удалили только одну миссию, в которой была отсылка на террористов и изменили некоторые другие чисто косметические детали – кое-что в автомобилях, пара комментариев педов на улицах, строки в диалогах на радио – и игра вышло спустя совсем немного времени.

Самое большое изменение коснулось обложки для США, которая являлась ремиксом предыдущей (пошла для Европы), и позже стала нашим фирменным стилем.

Все слухи о более экстремальном урезании игры забавны, но это было просто невозможно сделать в столь короткое время.

Есть ли шансы на выход игры со всем удаленным контентом?

Нет. Как выше сказано – удаленных деталей было совсем немного.

Про Призрачный город


Является ли место в начале игры, где происходит ограбление, частью Либерти-Сити? Или это другой город?

Да, это подразумевалось, как часть Либерти-Сити.

Остров под названием «Jakota Island», убранный из игры, теперь известен как «Призрачный город»?

Мы не убирали никакой остров из игры. Их всегда было всего три. То, что люди именуют «Призрачный город», на самом деле является небольшой частью города, которую мы построили для сцены ограбления банка в самом начале GTA 3.

У нее никогда не было имени, мы хотели, что бы это было где-то отдельно от карты Либерти, и таким образом мы соорудили несколько улиц, парящих в воздухе, предполагая, что никто никогда их не найдет. Мы знаем, что кто-то сделал мод в виде моста, поэтому теперь фактически можно ездить туда и обратно - это круто....



Про самолет Додо


Додо предназначался для того, чтобы стать настоящим самолетом или ему отрезали крылья после 9/11?
Как получилось, что самолет Додо в игре не может летать?


Потому что мы сделали в игре вождение и стрельбу, что в то время, как сочетание основных фишек геймплея, было довольно радикальным. И Додо никогда не был предназначен игрокам для управления, 9/11 тут ни при чем – это было весело, наблюдать за тем, как люди сходят с ума, пытаясь найти различные ошибки, позволившие им бы летать на нем.

Остальные слухи и мифы


Тоннели в Shoreside Vale, они закрыты круглосуточно из-за строительных работ, первоначально предполагалось, что они будут куда-то вести или разработчики были настолько ленивы, что просто решили закрыть их? Ха!
Тоннель в Shoreside Vale был только для вида?
Почему был заблокирован тоннель в Shoreside Vale?


Никогда ничего не предназначалось, чтобы быть в конце тоннеля, мы только игрались со способами, заставляющими игрока чувствовать мир игры, думать, что он не заканчивается за физическими границами. Это то, что мы используем в разных формах до сих пор, то, что позволяет геймеру чувствовать себя частью чего-то большего, чем он видит на самом деле. Тоннель в Шорсайде был первым нашим ребенком по пути в этом направлении.

Скрытые на PC-версии GTA 3 меню и списки для мультиплеера, это то, что было запланировано и в какой-то момент просто удалено?

Мы ходили вокруг идеи с мультиплеером, но никогда не заходили слишком далеко. И в то время мы решили сделать GTA Vice City, вместо того, чтобы наша многочисленная команда посвятила себя мультиплееру. Мы не чувствовали, что сможем сделать это действительно на хорошем уровне. Когда мы, наконец, сделали многопользовательскую игру, то хотели, чтобы она по уровню удовольствия и веселья, конкурировала с однопользовательской кампанией, но это удалось нам много позже.

Музыка, аудио, озвучка


Кто написал фразу «Моя мать моя сестра» для пешехода?

Ха – если честно, то мы не уверены, кто именно – мы все вместе создавали этот материал. И мы предположили, что слишком многим из нас кажется забавной идея межродственных браков в сельских районах.

Откуда взялся хлюпающий звук, когда переезжаешь пешехода? Это всегда казалось мне забавным.

Этот звук был составлен из звуков, которые живьем воспроизводил дизайнер Rockstar North Audio Алан Уокер (ведущий музыкальный продюсер Rockstar North вспоминает, что это было, кажется, уничтожение фруктов и сырого цыпленка в вокальной кабине…), а затем они добавили несколько слоев сверху из нашей музыкальной библиотеки SFX.

Всякая всячинка



Слева: ранний скриншот, на нем удаленный позже автобус и более мультяшный вид Клода. Справа: скриншот с окончательного релиза игры для PS2 в 2001 году.


Почему графика в ранних скриншотах была какой-то мультяшной?

Прежде чем мы приступили к разработке игры, то имели на нее несколько различных взглядов. Некоторые из них исчезли в процессе. Мы забавлялись с мультяшным стилем, но, в конце концов, убрали очень многое из этого.

Правда ли, что продавец Ammu-Nation имеет внешность и голос Дэна Хаузера?

Нет, не правда. Однако он действительно выглядит (внешне, не по голосу) как его родственник.

Каковы сценарии для всех частей GTA?? Сколько времени они примерно длятся и как отформатированы? И еще – вы когда-нибудь рассматривали идею выпуска подлинника сценария GTA?

Они длинные. Очень длинные. И они только становятся еще больше после каждой части серии Grand Theft Auto. На нижней фотографии слева изображен сценарий GTA III, а справа – GTA 4.


опубликовал Splinter Rockstar Games
 
Дата выхода: 22 октября 2001

Платформы: PC, PS2, Xbox, iOS, Android, Mac

Мультиплеер: нет

Всего комментариев 23
ARSEN

05-01-2012 в 22:35 #
 
Ай!Вот только хотел сделать перевод статьи,так меня уже опередили.
Зато напрягаться не надо biggrin
Читаем...
PlazZzma

05-01-2012 в 22:37 #
 
Запипись книжечка гта 4 o_O
romka987

05-01-2012 в 22:38 #
 
Класс) на втором скрине както графа темнее стала или мне кажется? wacko
X-Tin

05-01-2012 в 22:40 #
 
Статейка интересная. Оооочень интересная!!!! smile
А представите сценарий для GTA V который по слухам в 1000 страниц.. surprised
romka987

05-01-2012 в 22:46 #
 
Пачка с листками наверн в два раза будет выше чем в ГТА 4 tongue
Nikola76

05-01-2012 в 22:46 #
 
Если бы этот сюжет был действительно интересным, было бы круто happy
Hot_AKAS

05-01-2012 в 22:47 #
 
Пошел GTA III проходить...опять biggrin
ARSEN

05-01-2012 в 22:54 #
 
Кстати,там был вопрос(сюда не попал),длинный вопрос,в котором спрашивалось,что в игре был школьный автобус,дети,башни близнецы(были заменены на стройку) и что Дональд Лав должен был погибнуть из-за столкновения со зданиями(что потом заменили ,будто он просто исчез)
Но Роки сказали,что изменения были совсем незначительные,и что это просто слухи и чепуха biggrin
Splinter

06-01-2012 в 00:51 #
 
Поэтому и смысла ему нет сюда попадать.
iGROK

06-01-2012 в 02:15 #
 
ОГО, ни чего сибе сценарий у GTA IV ! У GTA III сценарий, как моя тетрадь по ОБЖ за 9 класс (4 листа), а у GTA IV… даже не знаю… как, все мои тетради за 9 лет в школе. biggrin
Leonardo1992

06-01-2012 в 02:47 #
 
Вот это Книжечка Сценарий!
Тогда Сценарий на GTA V Вообще на стол не влезет! biggrin
А вот графика на скриншотах GTA III, Мне больше нравится Первая ранняя графика.
W00DY

06-01-2012 в 10:44 #
 
Нифигасибе какое отличие сценария GTA IV от GTA III,Если подумать сколько же страниц будет длится сценария GTA V если город почти в 4 раза больше карты GTA IV cool Ладно всем желаю удачи!!!Спасибо за хорошие новости!!! iGROK Твой комент убил просто! biggrin мы чем то похожи )))
Fackncooc1

06-01-2012 в 11:42 #
 
Ни фа се! Сценарий для GTA III и GTA 4!
Royal-rambl

06-01-2012 в 12:26 #
 
А я ещё вчера прочитал на сайте tongue
ARSEN

06-01-2012 в 15:57 #
 
Кстати,про сценарий:если он будет 1000 страниц==>500 листов,а у меня есть кники по 500-600 листов и они толщиной где-то 10-12 см.
RusUpdate

06-01-2012 в 17:11 #
 
Сценаристам кол за юзабельность книжки) Остальное радует smile
Dima-ki

06-01-2012 в 18:13 #
 
Хотел бы я сценарий GTA SAN ANDREAS, на двух языках.
EnFo[R]CeR

07-01-2012 в 06:33 #
 
Порт на айУстройства хорош и стоит своих денег. Управление отличное. Прошел только что, ностальгией наполнилась моя квартира, друзья. Рад был переиграть греющие душу моменты. Советую всем, что-ль thumb
Relaxator

07-01-2012 в 10:54 #
 
Хорошая статья.Серия Grand Theft Auto, судя по сценариям и многим другим вещам, эволюционирует большими темпами.Мне сложно представить, что будет с этой игрой через несколько лет.
Stivers

07-01-2012 в 19:25 #
 
Статья просто шикарная! Последние два дня играю в gta 3 на своем iPad. Мне кажется что гдето через год, а может и раньше на IOS выйдет Вайс, LCS и Саня biggrin
niko9339

08-01-2012 в 16:33 #
 
один человек уже наполовину сделал Вайс сити для IOS
заменил карту в gta3
mrBellick

09-01-2012 в 15:54 #
 
представляите каким будет сценарий для 10 гта biggrin
Nikofuckingbellic

09-01-2012 в 22:16 #
 
"и игра вышло спустя совсем немного времени."
И игра вышло? smile
Мда...я бы почитал бы полный сценарий четвёрки...



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33252 голоса
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»