<

GTA 3. Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1


Сегодня вышла GTA 3 для мобильных устройствВ честь сегодняшнего выхода GTA 3 10 Year Anniversary Edition для мобильных устройств, Rockstar Games выложили подборку ответов на вопросы фанатов, по поводу персонажей игры.

Это первая часть такого своеобразного облачного интервью с разработчиками. Вторая будет на следующей неделе.

Никнеймы людей, задававших вопросы вставлять не буду, уж простите. Если нужно будет, пройдите по ссылке источника новости.

Про Клода



Клод изначально должен был молчать и не вступать в диалоги?
Является ли Клод немым или он просто человек, который не говорит? Помнится, СиДжей называл его «немым» в гонках в Сан-Андреасе.
Почему Клод не говорит? Я имею в виду, что он даже не реагирует, когда горит, это смешно.


Может теперь это и кажется очевидным, что все люди в играх должны разговаривать, но в 2001 году это было не обязательно, естественно, это не касается открытого игрового мира. Когда мы продвигались в разработке вперед, то решили, что NPC должны говорить и нам пришлось выяснить, как заставить их это делать (мы использовали захват движения в кат-сценах, что на самом деле раньше никто не делал, по крайней мере, в таких масштабах).

Мы решили, что главный герой не будет говорить: частично для того, чтобы помочь игрокам индентифицровать себя с ним, но главным образом потому, что у нас было много других более важных проблем, а это не претендовало на главную из них.

Мы начали обсуждать возможность разговорчивого главного героя при работе над GTA Vice City, но это потребовало много работы.

В то время как сейчас структура GTA 3 может казаться очевидной или естественной, и использование кат-сцен, сделанных на движке игры, делают ее просто и легкой в восприятии, на самом деле не являлось правдой в 2001 году, когда мы должны были выяснить все эти вещи в первый раз.

А в GTA San Andreas Карл называет Клода «немым», потому что он не молчит и это заставляет СиДжея нервничать.

Пожалуйста, пролейте свет на информацию о голосе Клода из бета-версии игры.
На самом деле я слышал, что Клод издает какие-то звуки, когда падает с большой высоты или тонет в море.
В одном из первых трейлеров GTA 3, Клод говорит «Выходи из машины». Какие причины были, что больше Клод ничего не говорил?


Информация и видео об этом – фейки. Это, наверняка, часть старого геймплея, но мы думаем, что голос был добавлен кем-то позднее, поскольку мы ни в одном моменте не планировали дать Клоду возможность говорить и даже не задумывалось об этом, вплоть до момента появления главного героя Вайс-Сити.

Кто был объектом вдохновения для такого персонажа, как Клод? Мне действительно он нравится – тихий, но смертоносный.

Не было единственного источника вдохновения – нам нравилась идея сильного, тихого убийцы, который будет забавно сочетаться со всеми этими нервными и постоянно болтающими бандитами. Он кажется более сильным и спокойным, в то время, как они кажутся более слабыми и бешеными.

Можете рассказать нам больше о биографии Клода?

Он грабитель банков с шумной и неуравновешенной подругой. Больше сказать сложно. Определенно бродяга, вероятно с западного побережья, новичок в Либерти-Сити. Фамилия его может или не может быть – Спид (Speed).

Разве Клод убил Марию?

Мы не уверены в этом. Некоторые думают, что он сделал это, другие думают, что нет. В оригинальной версии сценария Марии было больше, она была раздражительно болтлива, но потом кто-то из звукового отдела положил этому конец. Вполне понятно, чем это обернулось для Марии.

Что сталось с Клодом после эпохи GTA 3? Он умер или остался жив?

Он, конечно же, не умер. Что еще с ним случилось, мы не знаем.

Как изменялся и складывался Клод в процессе разработки?

Мы меняли его много, много раз, пока не стали счастливы. Это включало в себе такие вещи, как вес, лицо, некоторые элементы одежды.



Даркель



Даркель такой странный персонаж, его фото можно найти на сайте GTA 3 и его имя появлялось в официальном буклете игры. Почему он не был включен в финальную версию игры?
Эй, Rockstar, скажите-ка мне… правда ли, что вы удалили персонажа из GTA 3 по имени Даркель и он был русским коммунистом?
Что за Даркель? Была ли миссия, где он взорвал автобус, полный детей?
Кто такой Даркель?


Даркель был просто сумасшедшей задницей, которая давала вам некоторые сумасшедшие миссии. Они были убраны за несколько месяцев до выхода игры и задолго до 9/11, просто потому, что не были настолько хороши, как вся остальная игра, и даже немного странными, что не попадало в выбранную нами тональность. Сначала было 5 миссий, но затем мы их начали медленно сокращать. Как только осталась одна или две, мы удалили его полностью, так как он не работал с другими персонажами.

Ни в одной из миссий не было взрывающегося школьного автобуса – это просто забавный слух!

Увидим мы когда-нибудь выпуск бета-миссий Даркеля?

Нет, ребята из Rockstar North слишком заняты разработкой будущих вещей, чтобы заниматься придумками, как исправить старые незавершенные миссии и заставить их правильно работать.

Другие персонажи



Есть много ссылок на персонажей и брэнды из III в GTA 4, но какой-нибудь из символов (кроме Лазлоу) реально существует в обоих мирах? Дональд Лав, например? Переместился ли он во вселенную IV? Или это два совершенно разных, обособленных мира? Я понимаю, что в двух одинаковых Либерти-Сити не было бы смысла, но есть ли вероятность, что мы увидим возвращение незабываемых персонажей из Grand Theft Auto III?

На El Burro мы ссылаемся потому, что ссылались на него еще в GTA 1. И по нашему мнению целесообразно, что он пересекает эти миры, как и другие, проще говорят, двухмерные брэнды, радио и местности. Но мы не считаем, что трехмерные вещи, типа героев, должны пересекаться. Таким образом, мы полагаем, что любой персонаж из GTA 3 не мог бы существовать во вселенной IV.

Парень с бейсбольной битой на арте – кто он?
Кто этот парень с очками, появляющийся в руководстве, загрузочных экранах, на обложке?


Он является персонажем из ранней части концепт-артов, сделанных художником Rockstar North, который является одним из тех парней, что иллюстрирует все обложки к Grand Theft Auto.

Он выглядел круто, поэтому мы использовали его в монтаже, потому что были гораздо менее обеспокоены существованием персонажа в игре, нас волновало другое – визуальная составляющая игры. Таким образом, часть персонажей на артах не всегда бывают персонажами из игры.

Мы действительно не думали, что персонажи будут приковывать к себе такое большое внимание, пока игра, собственно, не вышла.


опубликовал Splinter Rockstar Games
 
Дата выхода: 22 октября 2001

Платформы: PC, PS2, Xbox, iOS, Android, Mac

Мультиплеер: нет

Всего комментариев 9
niko9339

16-12-2011 в 04:07 #
 
если честно я необращал внимания что Клод не говорит правдо в одной миссии было смешно он отвечает на звонок телефона и просто кивает как будто по веб-камере разговаривает biggrin
Splinter

16-12-2011 в 14:04 #
 
"Niko9339. Спасибо, что прочитал"
niko9339

16-12-2011 в 16:40 #
 
Обожаю GTA3 на ipod скачаю 100% biggrin
Metallomaniac

16-12-2011 в 21:56 #
 
happy спс за статью,многое узнал
W00DY

16-12-2011 в 14:41 #
 
Даа некоторые вопросы к разроботчикам(какие задали)возникали и у меня.Спасибо большое гта реал, что всегда выкладываете в паблик все свежие новости.С вами я всегда в курсе новостей!
Дейл

16-12-2011 в 15:18 #
 
было бы интересно когда-нибудь увидеть бету трехи
JokerAD

16-12-2011 в 16:42 #
 
Согласен с niko9339 когда проходил игру особого внимания не обращал что Клод не говорит)))
cool
ARSEN

16-12-2011 в 17:20 #
 
Главное мы узнали-Клод не умер!
Он жив где-то безобразничает и по сей день biggrin
А про молчание гг и про даркела уже говорилось в истории гта от Игромании

Bandolero

25-12-2011 в 08:44 #
 
Ну что, кто там со мной спорил что персонажи из эры GTA 3 существуют в GTA 4 как и город из третей части такой же как из четвёртой вместе со всеми бандами и так далее?! Это два разных мира (эра GTA 3 и GTA 4), об этом теперь споров быть не может.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

31922 голоса
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»