GTA 5

Дата выхода GTA 5 на компьютеры перенесена на 27 января 2015

Опубликовал Splinter
12-09-2014 в 17:16
113

Собственно, вот и произошло то, чего все мы так опасались — Rockstar Games перенесли дату выхода GTA 5 на PC на 27 января 2015 года.

Для Playstation 4 и Xbox One игра выйдет 18 ноября 2014 года.



Итак, что же ждет всех нас этой осенью и следующей зимой? GTA 5 будет оснащена рядом крупнейших визуальных и технических новшеств, будут увеличены дальность прорисовки и текстуры.

Плюс, в Лос-Сантосе и округе Блейн вас встретит новое оружие, транспортные средства и миссии. Улучшенная дикая природа с животными. Более плотное движение. Переработанная анимация листвы.

Увеличены повреждения, изменены погодные эффекты и многое другое!

Также, в радио GTA 5 добавят более чем 100 новых треков на 17 радиостанциях.

Все игроки, оформившие предварительный заказ, получают по 1 миллиону долларов в GTA Online и в одиночном режиме.

Помимо этого, если вы перенесете своих персонажей с Playstation 3 или Xbox 360, то станете обладателем эксклюзивного контента в виде редкого транспорта, оружия и новых миссий, типа фотографирования природы или заданий в тире.

GTA Online


Усовершенствованная система мультиплеера позволит вам участвовать в сражениях до 30 человек одновременно!А весь ранее выпущенный контент будет сразу же доступен новым игрокам.


Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!


GTA 5

Дата выхода: 17 сентября 2013

Коды | Прохождение | Секреты | DLC | Форум

1
#  

Перенос - фигня, главное, что выйдет! Хвала R*!

15
#  

Ну блин,с одной стороны осень и так не скучная будет!Но рокстар задолбали тянуть резину,и они говорят что работают не ради денег!!!!!

fool killed no

12
#  

Ну и козлы эти Рокстар... Ведь даже когда пошли слухи, что игра задержится, они опровергли их - и сказали о осени 2014, и что же теперь, не прошло и месяца, а игру на ПК уже сместили на 2 месяца после осени - под конец зимы 2015... Пошли они... Нет слов, я расстроен! Конкретно расстроен >_< Так расстроен, что сейчас пукан бомбанёт biggrin Вот почему игру качают с трекеров, а не покупают... У самого уже желание пропало( Нищебродскую соснулю что ли пойти купить...(

-7
#  

Цитата
Нищебродскую соснулю что ли пойти купить

Нищебродские они тем, что ps/xb стоят как хороший pc?
Нищебродские они тем, что ps/xb-игры дороже pc-игр в 3 раза?

2
#  

Цитата MrQ
Нищебродские они тем, что ps/xb-игры дороже pc-игр в 3 раза?

Сливать туеву хучу родительских денег на игрушки - пик рационализма.

-7
#  

Весело, без мата никак.
Интересно, что мешает человеку, который живет за свой счет, купить консоль?

1
#  

Здравый смысл.

-7
#  

Да ну?
На своем ноутбуке (sony vaio pcg-91111v) я нормально играть не могу. Гнуть спину, сидя перед стационарным компом, тоже не вариант.
А полежать на диванчике в свободное время (благо, его не так много) и поиграть в консоль - можно.

Объясни, что во мне не так.

2
#  

В тебе не так то, что ты не учел, что на PC тоже можно играть, лежа на диванчике cool
А конкретно, подключив через HDMI к телевизору и пошло поехало happy

-1
#  

Ну тут уж дело вкуса, да. Но мой вариант все-таки проще.

p.s. все комменты хорошо минусуют, а нормальный ответ один.
неужели и тут аудитория а-ля либсити или пг?

4
#  

Ну не знаю, что даже и проще... biggrin
Сходить, купить консоль, или сходить, купить кабель к компу?;)

1
#  

Ну, комп тоже покупать надо. И тоже не дешево. happy

-1
#  

Ну комп то нормальный у всех должен быть biggrin
PS: Да, чот минусовать любят люди.. dry

2
#  

Подключить компьютер к телевизору и подключить геймпад ТАК тяжело

-1
#  

А подумать, что не все игры выходят на пека ТАК тяжело

1
#  

А еще, представить, что например с моими (да и не только с моими) ~4-8 фпс играть на на подключенном к телевизору пека СОВСЕМ не комильфо.

-2
#  

Хороший ПК эдак вдвое больше стоит. И то в сравнении с некстгеном, а не старыми. Игры одинаково стоят, кучу раз уже вопрос поднимался-цены ПК игр на территории большинства стран бывшего СССР занижают.

-3
#  

Но нормального ответа я так и не нашел.
Может ты скажешь - почему консоли для нищебродов?

-2
#  

Врядли он ответит;) Хотя по сути на PC больше денег уходит, если покупать игры:) Считай банку нормальную собрать - будет раза в 2 дороже новых консолей:) Ну и плюс игры. Конечно они дешевле раза в 2.. но все равно денег уйдет больше:)

-1
#  

Я этого и не утверждал. Лишь отметил, что с ценой консолей ты ошибся.

0
#  

Консоли стоят около 25 тысяч (некст-ген), хороший пк от 50, разница в 2 раза)
Что игры дороже - это да, но я если буду брать консоль - то ради одной игры(

-1
#  

Ради одной игры обычные люди могут позволить себе из консолей лишь Сегу.

Это как купить красную Феррари и ходить пешком, т.к. бензин дорогой (кощунство).

-1
#  

Не понимаю твоих сравнений) Я же не беру консоль и не играю на ней, а беру ради одной игры и играю)

-3
#  

Платить пару десятков тысяч ради одной игры? wacko

-1
#  

Ну а что делать? Я фанат серии ГТА и хочу поиграть в неё. Придётся покупать либо комп, либо консоль... Мне в любом случае придётся брать либо комп за 50 + периферию за 20, либо консоль за 23 и телевизор за 50... Можно конечно и подешевле, но если брать - то уже брать всё нормальное)

0
#  

Лично я ТОЛЬКО ради одной GTA V и покупал xBox 360 biggrin Поиграл, прошел и продал, пока цена не слишком упала на старые приставки.

7
#  

Сволочи Роки! Теперь ещё 4 месяца ждать cry Хотя нет худа без добра, успею комп апгрейдить.

1
#  

Успеют еще до след осени перенести релиз biggrin

1
#  

Да теперь я ничему не удивляюсь cool Хорошо что действительно выпустят на PC.

8
#  

С одной стороны как-раз на следующий день после окончания сессии, с другой... Да пошли они куда подальше с таким отношением. Я понимаю, что бизнес и что тут всем правят бабки, но нужно же хоть капельку уважения к фанатам иметь. Итак уже год ждём, так теперь дубль два устраивают...
Насколько бы офигенные игры у R* не были, но моё уважение к ним упало до нуля.

-2
#  

Ну судя по твеому комменту, ты как раз создателей то и не уважаешь, для тебя это всего лишь игрушечки, для них эт серьезный бизнес. Да и опять, вам писюкам не угодишь в любом случае, как игра выйдет, вы все разоретесь что системные характеристики для игры очень сильные, и как всегд спршиваешь таких когда они последний раз комп апгрейдили, и обычно ответ лет так 5 назад, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ..Как помню встретил одного овоща на форуме, который спрашивает пойдет ли у него 5 часть на полную, если 4 часть идет на средних настройках, вот спрашивается не дурак ли он или просто сумасшедший??? И самое смешное каждый второй такой...

3
#  

Кстати про гта 4 на средних вполне нормальный вопрос, ибо у четверки нет оптимизации, тупо кривой порт с консолей.

-4
#  

Блиииннн, эт же ты на форуме был походу. Если ты считаешь что игра 2015 году будет тянуться лучше игры 2008 года, даже не смотря на кривойвейшей порт....

0
#  

Ну если рассуждать логически, то движок практически один и тот же, только допилено визуальных эффектов несколько аля dx11, а так все тот же двиг, только оптимизированный. Дак вот, если с оптимизацией не запорят, то вполне играть должна лучше, но если рассуждать с другой стороны, что объемы игры увеличились до не приличия, по сравнению с 4ой, то не знаю даже:)

5
#  

В предверии выхода на консоли в 13-м собрал комп с нуля, собираюсь менять видео к 2015-му. Какое вообще тебе дело до моего железа? Раз ты всем доволен, то иди мимо. Со своим серьёзным бизнесом они уже тысячи раз игру окупили. Разве я многого прошу?
Вот CDPR я уважаю - прислушиваются к своим фанам, могут поменять что-то в игре, если на форуме народ вонять начинает, объясняют причины переноса игры, принося извинения. Что делает R*? Трёт комменты недовольных на своём сайте.

1
#  

Солидарен с тобой, Рокки в моих глазах упали( Да и комп я тоже к сентябрю 2013 года выбрал, осталось только заказать с объявлением о выходе на ПК, думал к концу 2013 выйдет, а не тут то было, объявили тока летом о ПК-версии, а выйдет вообще в 2015... Так и сижу без компа, уже та же сборка подорожала из-за курса доллара, в итоге купил ноут - но там не выше средних потянет, вот теперь думаю либо некст-ген, либо всё таки новый ПК, жду системных требований... =/

0
#  

Согласен, уважение теряют. Не удивительно, в последние годы, люди в большинстве своём, деньги ставят на определяющие позиции. Деньги - всё, всё остальное - поимеем. angry

-2
#  

Ладно прекратить панику! 50 баксов полежат до января!!))

-1
#  

Единственное что утешает, что она хотя бы выйдет в свет на ПК. И, судя по последним новостям, это еще не факт.

-4
#  

Единственное, что удивляет, что она хотя бы выйдет в свет на ПК. smile
С отношением роков к PC, вообще можно было не ждать ее cool

-4
#  

Сейчас из-за всяких санкций и ПК не дождёмся biggrin

-4
#  

Ну PC же не только в рашке)) Так что максимум что из-за санкций может произойти, дак это то, что в рашку не отправят GTAV:)

-5
#  

О чём и речь(

-3
#  

Да дойдет, дойдет)
PS: Что за уроды минусуют?? Если есть чо сказать, дак коммент вперед... А то, как телки б**... angry

-1
#  

Надеемся)
Да не парься ты, мне чуть ли не каждый коммент минусуют) Хотя некоторые даже плюсуют)

-4
#  

Я вчера яро минусовал почти не читая. Но некоторым комментаторам плюсы тоже поставил. Нельзя придавать такое большое значение этим плюсам-минусам. Я тут самый адекватный на сайте, но мне всю время минусуют.

-1
#  

Да мне так то по сути пофиг)
Но реально бред... вроде норм коммент, а минусуют) Неадекваты какие-то dry

-1
#  

Это по-твоему он норм. Надо брать пример с рокстаров. Хочешь плюс - плати бабло.

-3
#  

Школота минусует) А ну-ка подтвердите минусами. Сорри за оффтоп biggrin

-1
#  

и пенсионеры минусуют

-3
#  

Мм, то есть я смогу таки покататься на машинках из коллекционного издания?

-1
#  

Омг, сколько нытья.
keep calm and wait, kids.

-1
#  

Да сколько можно уже ждать! Нету мочи! Стопроцентов это все из-за денег! Надоело уже что ПК-игроков кидают. Наверняка задержали выход из-за некстгена глючного! А потом еще мелкософт и сонька заставили отложить релиз на ПК чтобы по-больше содрать денег на роджество! Никакого уважения к ПК-фанатам! Ведь еще не факт, что не отложат снова! Соснольщики могут сколько угодно ныть, но в поступке рокстаров сразу читается боязнь соснолепроизводителей, что ПК их нагнет по полной! И не зря онибоятся, потому что консоли - это шлак полный! Они устарели еще даже не выйдя, нормальный человек такое не купит! Пк-форева!
подпиши петицию
http://www.change.org/p/rockstar-games-rockstar-bring-the-release-date-of-the-gta-v-pc-version-forward

1
#  

Бро, относись к этому проще. Выйдет и на том спасибо, не ужели тебе нечем занять себя до января ? ну там - учеба/работа ?)

-2
#  

еще один умник. при чем тут "нечем себя занять"? Это соснольная шобла на диванах валяться привыкла в ожидании игрыыы, а нормальные люди постоянно чем то заняты. Это почти как сказать "будешь есть джва года только овсянку, но не переживай. тебе нечем себя занять что ли?".
Кто съел у людей мозг?

-1
#  

Ну они хотябы тихо мирно воляются на своих диванчиках, а не как ты усираются и высказывают свое "омг" негодование.

1
#  

почему валяющаяся на диванах соснольная школота не может писать в интернетах свои высеры? У меня вот ощущение, что эти нелюди только так и проводят свое время. Консольщики всяких петиций насоздавали еще больше, чем ПК-игроки. Потому что это и есть быдломасса...
Ну конечно же есть и нормальные люди, которые имеют дома консоль. Долбанутые на всю голову люди слава богу всегда составляли меньшинство. Вопрос только в том, насколько долбанут отдельний индивид. Убей в себе быдло!

3
#  

Вас тут всех яро бомбит, а мне стало интересно насчет предзаказа: то есть если я в 1С оформил предзаказ, то мне тоже полагается свой миллион? Для Онлайна большие деньги, я бы себе сразу купил квартиру, а не гараж за 27К.

2
#  

Ну,дирижабль предзаказавшим в 1С достался.

2
#  

Небось теперь только на нем и летают? Полезная штука, дирижабль!

1
#  

А чего в нем плохого?

-2
#  

Плохого то что ничего хорошего.

-1
#  

Вот знаете,купил б/у третью плойку с пятеркой в комплекте весной.А сейчас вспоминаю свои эмоции,те же,что у вас всех сейчас в комментах.И понимаю,что поступил оочень правильно!Всем добра и терпения!

-2
#  

Во сколько кстати встало по деньгам?

0
#  

В 10 т.В комплекте много вкусного было smile

0
#  

Копейки, хороший вариант)

1
#  

Кажется мне, что они с видеоредактором возятся, поэтому перенесли. Ничего, подождем еще чуток.

1
#  

А мне кажется, что они подсчетом прибыли занимаются dry

1
#  

Во-во, они могли бы и год назад выпустить, но нет, им от инвесторов Sony и Microsoft денюжки капают... dry

1
#  

Вот-вот!

5
#  

Трейлер пустой, кроме касатки ничего интересного. Показали бы повреждения улучшенные. Когда прочитал, что на пк перенесли, не смог сдержать смех. Сам думал что одновременно выпустят, а теперь людям еще до 27 января ждать, но я поддерживаю мысли RusUpdate'а.

1
#  

Цитата Tony
Трейлер пустой, кроме касатки ничего интересного. Показали бы повреждения улучшенные. Когда прочитал, что на пк перенесли, не смог сдержать смех. Сам думал что одновременно выпустят, а теперь людям еще до 27 января ждать, но я поддерживаю мысли RusUpdate'а.

Полностью согласен. Не знаю, мне почему-то изначально казалось что Рокстар что то подобное выкинут, так что даже не удивлен.

1
#  

Ну епте нате... Так и знал что что нибудь да произойдет

1
#  

Такой длительной задержки ещё вроде не было. Оправданий не могу придумать. Что же будет со следующей GTA? Звоночек.

1
#  

Просто выпало на промежуток времени, когда вышло новое поколение консолей. Не было бы новых приставок, вышла бы PC версия осенью. А так производители консолей просто наверняка снова заплатили рокстарам, чтобы... ну вы поняли. Я был уверен, что так оно и будет.

-1
#  

Ублюдки! Надеюсь они обанкротятся!

-1
#  

Ага, а потом их выкупит нормальная компания, которая трезво заставит выпустить ГТА6 на ПК одновременно с консолями biggrin

1
#  

Раз в год, как колду и ассассина...

4
#  

Ну как повезёт) На самом деле все понимают, что за год такую игру не сделать, а вот раз в 4 года могли бы стандартно выпускать на все платформы в одно число без всяких переносов smile

1
#  

Конечно же лучше раз в 7 лет! Пока делали, уже технический прогресс ушел в другую сторону. И телевизеры 4к на носки настйпают

1
#  

Так не играй в игры "ублюдков".

1
#  

Чтож, печально ребята(

-2
#  

Я нисколько не сомневался, что рокстар сперва выпустят игру на консолях нового поколения, а лишь потом только на ПК. Такая уж политика. Ну что поделать, вот на таком моменте развития технологий мы оказались.

0
#  

Ролик не впечатляет - мало нового. Лично мне не понравилась растительность в видео, как была в играх двух-трёх лет назад, так и сейчас. Скриншоты - зачёт, но это лишь картинки.


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, что шлюпка — самое маленькое судно в GTA 4?»

Популярные статьи

6889353 просмотров

0

4212231 просмотров

15

3781962 просмотров

4

В центре внимания