GTA 5

Свободный мир GTA 5 стал ориентиром для создателей Fallout 4

Опубликовал Splinter
22-06-2015 в 17:50
9

Тод Говвард, директор Fallout 4, признался, что GTA 5 стала для него и разработчиков тем идеалом свободного мира, к которому они хотят максимально приблизиться.

В интервью Gamespot он заявил, что GTA 5 является одной из самых лучших игр, создающих ощущение свободы и масштаба.

В наших играх мы хотим дать геймерам полную свободу, — говорит Тод. — Я думаю, что за последние несколько лет именно Grand Theft Auto 5 удалось воплотить в реальность те вещи, которые нас интересуют. Я смотрю на эту игру и думаю: «Ого, я ведь даже не знаю, как они это всё сделали!».

Мы хотим сделать так, чтобы вы могли пойти в любое место и найти там для себя занятие. В GTA 5 это очень хорошо реализовано. Вы появляетесь в этом мире и становитесь его хозяином. Множество вещей в этом мире доступны игроку и это то, чего мы тоже хотим достичь. Это просто феноменальная игра.
Такие дела. Удачи, Тод!


Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!


Ещё по теме:

GTA 5

Дата выхода: 17 сентября 2013

Коды | Прохождение | Секреты | DLC | Форум

1
#  

Для многих (здравомыслящих) GTAV стала ориентиром и примером, что не удивительно. Перенимают систему рекламных роликов, "живучесть" мира и пр. Даже в новом Хитмане, мне кажется, в 2016 дополнения будут касаться в основном мультиплеера. Так же просматривается влияние GTAV и в этом случаи.

1
#  

Приятно читать такие откровения от представителей игростроя. Открыто, честно и без намеков. Уважительно.

-3
#  

Очевидные вещи сказал, он. Купание в чужой славе. Реклама?

-2
#  

ВТФ?! GTA стала примером свободного мира для Fallout?! Что они там курят вообще?

0
#  

А что не так? ГТА всегда любили и любят за открытый мир.

0
#  

Любой фаллаут даст фору пятерке. При всем моем уважении к ГТА, она быстро кончается. За 80 часов я сделал всё о чем мечтал последние три года.
Если же сравнить 100% прохождения, разница будет колоссальна, я даже не смогу это описать. Любой человек игравший в фаллаут это поймет.
Открытый мир есть в обоих играх, другое дело что в гта в нем нечем заняться.

1
#  

В фаллауте всего две основные задачи и возможности действия, которыми ты занимаешься примерно 80% игры: собирательство всякого хлама и стрельба во всё живое через VATS. Это крайне утомляет, слишком однообразно.

-1
#  

Это такой геймплей. Можно так же сказать про гта - стрельба во все живое и заработок денег)
С этим соглашусь, фолл даже рядом не стоит по динамичности с гта. Он берет другим. Проработанной атмосферой и огромным количеством квестов и вариантов развития событий.
Конечно это может угнетать. Я в скайриме набрал сотню квестов, запутался и в итоге забил на игру.

2
#  

Да в фаллауте уникальная атмосфера. Квесты квестами, плохо, что в разнообразных и многочисленных миссиях от тебя требуется одно - стреляй. Геймплейный инструментарий крайне скуп. Нет не правильно. Разнообразие есть в фаллауте, просто игра не вынуждает использовать всё, что она может дать. Можно убивать всех одним видом оружия, не готовить еду, не пользоваться верстаком и т.д. Я, когда играл, очень многим не пользовался. Времени отнимало много, а конкретной пользы не получал, да она и не требовалась самой игрой. Не линейность диалогов в частности и развитие сюжета в целом, это плюс, большой. Но "активный" геймплей - базис.., в нём мы находимся всё время игры. Надеюсь на четвёртую часть, она выглядит большой, во всех направлениях. smile


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, какой подтекст и смысл у Pisswasser, главного пива GTA 4?»

Популярные статьи

6885380 просмотров

0

4190854 просмотров

15

3772263 просмотров

3

В центре внимания