<

Арт-директор Rockstar North делится воспоминаниями о GTA Vice City


Сегодня у нас и у вас в гостях Аарон Гарбат (Aaron Garbut), арт-директор Rockstar North. Человек, который ответственен за создание каждой части серии Grand Theft Auto, как Вайс-Сити, так и GTA 5.

В честь десятилетнего юбилея Томми Версетти и Ко, T3 Magazine взяли у Аарона интервью.



Ниже идут наиболее интересные вырезки из него:

Я начал работу над Grand Theft Auto с Лесли Бензисом, переехав в новую студию в Эдинбурге из Данди (DMA Design). Двое из нашей компании создали первоначальный прототип Grand Theft Auto III. Потом к нам перешло еще несколько парней, и мы начали расти, но это не слишком много, по сравнению с той цифрой, сколько нас теперь (больше 300 человек).

Какие самые большие изменения в Vice City вы хотели сделать, по сравнению с GTA 3?

Для меня самым интересным был яркий контраст солнца и пляжей, по сравнению с бетонным городом III-й части, которую мы только что закончили. Я помню, каким я был счастливым, когда разместил первые пальмы на карте.

Почему 80-е?

Я вырос в эти годы, как и все, кто участвовал в разработке игры. В 80-е все было сильно чувственным. Проходят десятилетия и, вне зависимости от того, любили ли вы ту эпоху или нет, вы всегда ее узнаете. Это сильно облегчило нашу работу.

Вы не боялись, что такой резкий контраст по сравнению с первой игрой, отпугнет игроков?

Прежде всего, мы делаем игры для себя. Нас полностью устраивала атмосфера игры, которую мы хотели сделать, мы ее любили. И мы предполагали, что людям это тоже понравится.



Какие исследования вам пришлось провести, чтобы создать GTA Vice City?

Вся команда вылетела в Майами в тот же самый месяц, после того, как мы закончили с GTA 3. Мы провели там неделю, снимая и изучая. Мы разделились на две группы и я снял столько фотографий, сколько могло поместиться на крошечную карту памяти фотоаппарата. А затем мы вернулись обратно. Помню, я нашел автомобиль с простреленным ветровым стеклом на заброшенной аллее. Это было захватывающе!

Все это было гораздо лучше, чем работа с GTA III. Тогда всего лишь двое из нас снимали на 35mm пленку. У меня в столе сохранилась сотня фотографий, которые мы взяли за основу Либерти-Сити.

В наши дни это уже стало масштабной, структурированной работой. Наша исследовательская группа связывает художников с гидами, дежурными полицейскими, и мы возвращаемся с сотнями тысяч высокодетализированных изображений.

Как вы относитесь к мобильным играм с точки зрения платформы?

Я полагаю, что, в какой-то степени, платформа не имеет значения. Платформы неизбежно будут развиваться, но люди всегда будут стремиться к более сложному игровому процессу. Вот почему я люблю GTA на мобильных консолях.



Есть определенное место в Вайс-Сити, которое запомнилось вам больше всего?

Когда мы исследовали Майами, то остановились на Ocean Drive, в одном из неоновых отелей. Каждый день мы встречались в баре News Café. Ocean Drive стал первым участком, который мы смоделировали, когда вернулись в Эдинбург. Во время разработки игрок каждый раз стартовал именно там при запуске игры.


опубликовал Splinter T3 Magazine
 
Дата выхода: 27 октября 2002

Платформы: PS2, PC, Xbox, iOS, Android, PS3

Мультиплеер: нет (официально)

Всего комментариев 13
GTA_4_MAN

08-12-2012 в 00:13 #
10 людей считают, что это хороший комментарий
 
Прежде всего, мы делаем игры для себя.

Честность - вот что главное.
SkyDaRk

08-12-2012 в 00:24 #
 
ох блин воспоминания нахлынули happy
GuessTHEname

08-12-2012 в 00:28 #
 
Не каждый взрослый человек может таким похвастаться. Это-ж вся его жизнь, могу представить, как он и его коллеги вкладывали душу в создание своих проектов. Именно в игры, и для них они не задротская хрень. Игры для таких как Аарон - это как картины для художников, то есть ты часами исправляешь мазки, добавляешь новые, пока не поймешь, что достиг совершенства... Или выбросишь изрисованный холст, возьмешь новый, и начнешь сначала.
gastings

08-12-2012 в 01:01 #
 
Вайс-Сити... Закат над океаном, пляж, длинные машины, острова с особняками, тонны кокаина, Crockett's Theme по радио, даунтаун, деревянные халупы, гаитянцы, кубинцы, белые... Это как Miami Vice, который вокруг тебя. Вот что я бы дико хотел увидеть в пятой части - когда тебя берет за шиворот и погружает в отдельное время, где все на своем месте и все - великолепно.
GTA_4_MAN

08-12-2012 в 01:16 #
 
сколько красивых речей, продолжайте tongue
wladik95

08-12-2012 в 12:32 #
 
Круто.Думаю потом вы куда нибуль поедите и может сделаете протатип gta.Я буду ждать. biggrin
romagrank

08-12-2012 в 12:48 #
 
Самое главное, что они делают игры для себя. Поэтому у них игры такие хорошие rolleyes
X-Driver

08-12-2012 в 16:09 #
 
Скажи это Activision.
modern0t0p

08-12-2012 в 14:24 #
 
Поле для написания
А теперь тоже самое, только без КАПСА. Предупреждение.
GeForce

09-12-2012 в 06:39 #
 
Мне одному кажется что мужик Аарон Гарбат пахож на Галустяна biggrin
X-Driver

09-12-2012 в 23:49 #
 
Ни капли.
Cameron

09-12-2012 в 11:06 #
 
Обожаю Вайс Сити. Это просто что-то с чем-то. Приятно, что такой игрой и вообще серией руководят настолько увлечённые и ответственные люди, которые сами очень любят то, что делают и ни на кого не смотрят. А успех, которого добиваются их проекты, означает, что они чувствуют игрока и его эмоции очень тонко и правильно. Аарон Гарбут, Лесли Бензиес, братья Хаузеры - вы лучшие руководители в индустрии.
Шишунер

10-12-2012 в 05:22 #
 
Чем воспоминаниями делиться, лучше бы они самой Vice City для android поделились!!!
А вообще интересно.:)



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт

Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33251 голос
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»