Grand Theft Auto

9 фактов о GTA, которые не дадут тебе спокойно заснуть этой ночью

Опубликовал Splinter
19-06-2013 в 15:45
17

Да, ребятки, 17-е сентября приближается очень быстро. И вот уже за углом слышен локомотивный рёв GTA 5, которая должна раскатать всех и вся своим грандиозным миром, геймплеем и сюжетными особенностями.

Но что делать нам, простым бомжам, которые сидят у стен МакДональдса, прижав к грязным коленям потертые макбуки? Читать интересные факты, конечно же!

И пока вы настраиваете свои окуляры, я начну.

1. GTA родилась из-за ошибки в совершенно другой игре

DMA создавалась как-то игра под названием Race N' Chase. Смысл ее было в том, что вы играли за полицейского или грабителя, совершали преступления или задерживали преступников. Но на этапе разработки, простой сбой в AI, привел к тому, что вся полиция города ринулась за главным героем, спеша спихнуть его с дороги.

Игровым тестерам это так понравилось, что разработчики пересмотрели свой подход к игре и переделали ее. А ведь, если бы не баг, этой осенью мы, возможно, ждали бы Race N' Chase V.

2. Размер карты GTA 5 в два раза больше реального Манхэттена

Все мы давно знаем, что карта Лос-Сантоса и окрестностей будет больше GTA 4 и нескольких игр от Rockstar Games взятых вместе, разом. Не многие понимают, что игровая карта GTA 5 будет в два раза больше, чем, допустим, реальный округ Манхэттен в Нью-Йорке.

3. Один миллиард долларов на судебных издержках

Grand Theft Auto и скандалы — две вещи, которые идут бок о бок. На данный момент набралась круглая сумма, в 1 миллиард долларов, исков к разработчикам и издателю по поводу «симулятора кровавых убийств». В скандалах были замешаны многие лица, адвокат Джек Томпсон, жена Билла Клинтона и даже разработчик модов для GTA...

Конечно же, не все эти иски были удовлетворены и выполнены.

4. Rockstar платят прессе за отрицательные отзывы

Из третьего факта вытекает и четвертый. Еще во времена DMA, разработчики прибегнули к хитрой тактике — взяли себе гуру маркетингового продвижения на работу, а тот как можно более широко и ярко осветил в прессе скандальную составляющую первой GTA.

Результат не заставил себя ждать.

5. В GTA 4 содержится 80 000 строк диалогов

Каким бы не получилось последнее возвращение в Либерти-Сити, нельзя не учитывать его главной составляющей — сюжета. Ошеломительные 80 000 строк для диалогов, прописанные в сценарии, являются веским тому подтверждением.

Чтобы понять всю величину проделанной работы, представьте себе, что в Mass Effect есть 40 000 строк диалогов, а в Fallout New Vegas их 65 000.

6. Стоимость разработки GTA 5 равняется любому голливудскому блокбастеру

Примерная стоимость затрат на разработку GTA 5, составляет 137 миллионов долларов. Такие голливудскую хиты, как «Хранители», «После нашей эры», «Прометей», и т.д.,  имеют сопоставимые бюджеты.

То есть, на данный момент, Rockstar трудятся на таком же грандиозном и масштабном поле, за исключением того, что в их продукты будут играть годами, а не посмотрят один раз где-нибудь в кино, под хруст карамельного попкорна.

7. GTA 3 можно полностью пройти за один час

После того, как кто-то придумал видеоигры, другой кто-то придумал снимать геймплейные ролики, появился третий, который начал делать скоростные прохождения.

Так вот, мировой рекорд скоростного прохождения GTA 3 равняется 1 часу 12 минутам и 10 секундам.

Это невероятно умело и невероятно стыдно, потому что я, в свое время, спотыкался на последних миссиях и проходил их примерно месяц.



8. Почти десять часов болтовни с разговорных радио

Немаловажной частью любой серии Grand Theft Auto, является радио. И не только музыкальное, но и разговорное.

Так вот — со всех разговорных радиостанций GTA вышло всего девять с половиной часов диалогов в режиме реального времени. Это как если бы кто-то разбудил вас в восемь утра и затеял бы непрерывный монолог, который закончился бы в пол-шестого вечера.

Пол-шестого, если вы понимаете о чем я.

9. Общие продажи копий GTA за все время составили более 125 миллионов экземпляров

У Grand Theft Auto пятнадцатилетняя история существования. Статистика в 125 миллионов взята за прошлый год, но вы можете отследить темы — за предыдущий год Take-Two продали 11 миллионов копий игры по всему миру.

Официально.

Темпы продаж, естественно, волнообразные, и пики совпадают с релизами каждой новой части серии. Но дело в том, что и между релизами у издателя всё очень даже неплохо.


Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!


1
#  

GTA родилась из-за ошибки в совершенно другой игре...простой сбой в AI, привел к тому, что вся полиция города ринулась за главным героем, спеша спихнуть его с дороги.
О как! Весело было тестерам!
Размер карты GTA 5 в два раза больше реального Манхэттена
Я в тех краях не был, так что и сравнивать придётся как-то иначе.
Один миллиард долларов на судебных издержках
и
Rockstar платят прессе за отрицательные отзывы
Пиар штука не из дешёвых...
В GTA 4 содержится 80 000 строк диалогов
Ну, чё - круто, однако. Качественно прописанная история, ИМХО, половина успеха сюжетной игры.
Стоимость разработки GTA 5 равняется любому голливудскому блокбастеру...«Хранители», «После нашей эры», «Прометей»...
Есть предположение, что качество и окупаемость этой игры будет в разы выше, чем у любого из перечисленных блокбастеров.
GTA 3 можно полностью пройти за один час
uhm А зачем? На то она и игра с открытым миром, чтобы не гнать по сюжету как полоумному.
Почти десять часов болтовни с разговорных радио
No comments. Слушал всегда только музыкальные радиостанции.
Общие продажи копий GTA за все время составили более 125 миллионов экземпляров
С выходом GTA V эта цифра, думаю, перевалит за 130

-6
#  

ребят,а кто-нибудь знает когда можно будет коллекционку в россии заказать?
Ответ: Не флуди!

5
#  

Размер карты GTA 5 в два раза больше реального Манхэттена
Площадь округа Манхеттен - 59,47 км²
Умножаем на 2 - 118,94 км.
На GTAForums разбирали примерную площадь - 60 м², 96 км²

0
#  

Если так смотреть 118,94 км² - так вроде-то не шибко много. Ориентировочно 11х11 км (ну чуть меньше, знаю). Новосибирск - 502 км², Питер - 1399 км², Москва - 2511 км². У реального Лос Анджелеса - почти 1302 км²

1
#  

Ого! Не ожидал! Особенно про GTA 3

0
#  

исправьте "этой осень"

2
#  

Так вот, мировой рекорд скоростного прохождения GTA 3 равняется 1 часу 12 минутам и 10 секундам.

О_О

Больше этого меня только спидран первой Халфы за 36 минут впечатлил.

2
#  

Splinter, не расстраивайся! Ты не один такой, кто проходил GTA 3 за месяц и больше :P

0
#  


Опять сплинтер за воротник набрал.. сейчас пойдет..
Психика фанатов не выдерживает уже и недели без новостей о гта. Вопрос только в том, когда будет первая жертва (не считая автора последних двух новостей)

4
#  

Не понимаю людей которые как-то пытаются комментировать факты. Зачем? Факты они на то и факты.

Ну а мне было очень интересно почитать, спасибо smile

0
#  

Комментировать факты? А просто поделиться мыслями возникающим по поводу этих фактов тоже плохо?
PS моё "No comments" по сути это "И чё?" или "а мне пофиг".

-1
#  

Сколько себя помню, я видел не мало всяких статей про ГТА. И все эти "факты", со временем начинают изменяться и искажаться. На самом деле тут фактов, как у меня миллионов долларов.

-4
#  

Прочитал - заснул за 20 минут.

2
#  

из всей новости меня удивило 2 факта.
1 супер рекордное прохождение GTA 3
2. Супер длинное прохождение сплинтера)))

0
#  

АндрейБатькович
У Сан-Андреаса 2004 года площадь карты примерно 22 км², так что можешь прикинуть

-1
#  

На этой картинке слева - сценарий GTA III.Это как-бы сравнение.

-2
#  

круууто cool как всегда, спс за новости)


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, кто пользуется золотым автоматом Gold SMG?»

Популярные статьи

6880558 просмотров

0

4166389 просмотров

15

3761934 просмотров

2

В центре внимания