GTA Vice City

GTA 3 и Vice City на PS4 получили поддержку 30 кадров в секунду

Опубликовал Splinter
22-04-2016 в 14:14
7

Европейская версия GTA Vice City на PS4 получила обновление 1.01 и отныне поддерживает частоту 60Hz, что дает ей возможность запускаться при 30 кадрах в секунду.

Такое же обновление получила и GTA 3, а в скором времени обещают проапгрейдить и GTA San Andreas.

Дело в том, что ранее европейские версии (в отличие от американских) игр серии GTA Trilogy запускались при 50Hz/1080p, что давало максимальную частоту кадров в 25FPS. Это было обусловлено тем, что в Европе поддерживается стандарт PAL, и из-за этого Sony пришлось сделать даунгрейд для европейских версий классической серии Grand Theft Auto.

Это привело к заметным фризам и артефактам во время игры.

Однако, теперь проблема исправлена.

Напомню, что GTA Trilogy были перенесены на PS4 в начале декабря 2015-го года.


Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!


Ещё по теме:
4
#  

Тем временем, люди, играющие на телефонах жалуются на просадки с 60 до 45-50 biggrin
Серьёзно, уж можно было бы и тут 60 сделать, почему 30 то? Мощности то уж явно хватит.

0
#  

Это точно. Странно... surprised

2
#  

Занимаются лишь бы чем, лишь бы не чем не заниматься...

0
#  

Есть люди, которым это обновление оказалось важным wink

0
#  

Я вроде не дилетант в этом. Но 60 герц это частота обновления монитора - 60 раз в секунду. Соответственно если игра поддерживает 60 герц то это и есть 60 кадров в секунду. Просто для оборудования и для игр по разному называют. А запускать вы ее можете и на 120 герцовом мониторе, тут важно сколько игра и комп смогут выдавать.

0
#  

а до этого сколько было? О_О

0
#  

10-15, ха-ха biggrin


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, кто желает оказаться в теплых волосатых объятиях Командора?»

Популярные статьи

6880084 просмотров

0

4163773 просмотров

15

3760812 просмотров

2

В центре внимания