<

Любимый игровой момент Хаузера в GTA IV


Соучредитель Rockstar Games и продюсер практически всех частей Grand Theft Auto, Дэн Хаузер (Dan Houser), рассказал о еще одном игровом моменте GTA 4, который ему изрядно понравился.

Забегая вперед, хочу сказать, что этот маленький пересказ игры во многом показательный. Главной нитью сюжета, так сказать, теперь становится не мир, который РЕАГИРУЕТ НА ВАС, а мир, который живет САМ ПО СЕБЕ.

Это все очень круто воображается и должно не менее круто смотреться на экране.

В общем, посмотрим – увидим, а пока читайте откровения Дэна Хаузера:

В GTA IV есть очень много моментов, которые мне нравятся, но недавно был у меня один, в момент полицейской погони. Моя любимая песня в это время играла по радио, а на хвосте висело два автомобиля копов. Они гнались за мной через китайский квартал.

Я нажал на газ и ускорился еще больше, когда третий коп, которого я не заметил, протаранил меня. И я вылетел через ветровое стекло.

Я успел спрятаться за укрытия и мог еще слышать песню, играющую из разбитого вдрызг автомобиля. Полицейские открыли огонь, но один из них ранил прохожего, который в свою очередь достал пушку и начал стрелять в ответ.

И следующей вещью, которой я стал свидетелем, стала полномасштабная битва между случайной бандой и полицейскими. В течение нескольких секунд все полицейские были перебиты, а банда скрылась.

Я сел в другой автомобиль и преспокойно уехали из зоны поиска, тем самым, убрав свой уровень розыска.


опубликовал Splinter GTAGaming
 
Дата выхода: 29 апреля 2008

Платформы: Xbox 360, PS3, PC

Мультиплеер: да

Всего комментариев 20
Montana

15-02-2008 в 10:07 #
 
Круто biggrin Вот бы каждый раз уличные банды
спасали шкуру Нико.
paul23093

15-02-2008 в 10:19 #
 
Каждый раз? ДА ну. Так не интересно. Вот если в таких моментах - это круто. А если так будет каждый раз, тогда Нико ваще ничё делать не надо будет, только миссии выполнять, а жизни в игре у него не будет.
Hitman

15-02-2008 в 10:38 #
 
банды не каждый раз будут спасать нико ему просто повезло что коп промазал и попал в одного из членов банды
ArteminEm

15-02-2008 в 12:25 #
 
Вот за такие моменты хочеться играть всё больше и больше.....
блин ещё 74 дня!!!!

Надо перестать заходить па gta сайты!
А то столько нового узнаешь, приятней самому всё это узнавать...

трынь! Ваш ICQ-номер занесен в черный список уклонистов GTA-сообщества. Новости прямой наводкой! Весенний призыв начался.
falconkolya

15-02-2008 в 12:39 #
 
Здорово зделали!!! Хаузер уже во всю гад играет в GTA IV, а нас значит своими восхищениями травит....
ProVal

15-02-2008 в 13:02 #
 
Блин, он молодец, конечно. Интересно, а он не хочет мне подарить свои ящик и диск с Белличем в комплекте? А то мне тоже как-бы охота, чтоб за меня бандюки отстреливались.
Tiafun

15-02-2008 в 13:07 #
 
было что-то похожее и в прошлых версиях, вот если бы ни одна пуля не попала бы ни в одного из членов банды, непонятно что делавших в этом месте в полном составе (наверно ждали когда Нико вылетит через лобовое стекло, что заметьте, в реальной жизни встречается крайне редко), а вонзались в полуметре от их бандитских ухмыляющихся рож, то эти самые бандиты даже и не подумали бы вмешаться, разве что сделали бы что ни на есть бандитскую гнусную мину, гораздо правдоподобней было бы полнейшее игнорирование перестрелки - зачем из-за глупости светиться в полном составе, как никак чайн-таун это не дикий лес, туда туристы забредают.
ArTemus

15-02-2008 в 14:02 #
 
falconkolya, в самую точку сказал. Я тоже так хочу... sad
DMSS

15-02-2008 в 14:15 #
 
ааа! наконецто из проезжающих тачек будет слышно УНЦ УНЦ УНЦ, как в первой ГТА =)
а банды так и в сан-андреасе делают...
djelvis

15-02-2008 в 15:14 #
 
Охренеть!!!! Реальные парни эти прохожие cool Мачи копов!!!!!!
Milan

15-02-2008 в 16:14 #
 
Улыбнуло! Интересно на какой скорости в него коп въехал, что он через лобовое вылетел??? Я тут недавно в аварию попал, в меня(21053i) въехала 2109 в правую стойку на СКОРОСТИ НЕ МЕНЬШЕ 50, на перекрёстке!!!! МАШИНА В МЯСО, НА МНЕ ЦАРАПИНЫ, КОТОРЫХ УЖЕ НЕТ, ЛОБОВОЕ САМ С НОГИ ВЫБИВАЛ! Ну а так для игры пойдёт, интересней будет!)))
ArteminEm

15-02-2008 в 17:58 #
 
В каждой машине встроеная катапульта, при малейшем сталкновении - водитель off
ArTemus

15-02-2008 в 18:39 #
 
А вот что интересно: только Нико умеет вылетать через лобовое стекло, или на это способны и прочтые смертные? Ведь если да, то представляю, как будет весело кататься на грузовике и врезаться в водителей (или полицию!)... smile
Splinter

15-02-2008 в 19:29 #
 
ArTemus, физика тел одинаковая для всех персонажей. Это свойство (вылет из машин) в GTA 4 можно использовать при прохождении миссий, когда нужно будет "выковырнуть" цель из тачки.
ProVal

15-02-2008 в 20:14 #
 
Короче, FlatOut форева. Кстати, я очень сомневаюсь, что после такого удара, что Нико аж через окно вылетел, он сможет сразу встать, побежать в укрытие и ещё и отстреливаться. Скорее, он после этого вообще ничего не сможет. Да, тяжело баллансировать на грани аркады и реализма...
Dionis2586

15-02-2008 в 22:17 #
 
Сколько можно травить народ!!!!ДАЕЩЬ GTA 4!!!!!!!!Нам только остаеться учиться маркетингу высшего класса от Рокстарз... biggrin
ArteminEm

15-02-2008 в 23:21 #
 
Прям как в Саинтс Роу))))
Данила

16-02-2008 в 11:09 #
 
ArteminEm, ага как в саинтс роу, берешьа огромной скорости врезаешься в столб и улетаешь метров на 100)))
или в кого-то на огромной скорости влетел и баццццц!
Jaguar

17-02-2008 в 15:09 #
 
Наконец-то в GTA прявятся зрелищные action сцены.
SHiKiGAMY

19-02-2008 в 08:26 #
 
интересно что можно из машины "вылететь" и что радио там отдалённо играет, но с какого хрена прохожий начал стрелять в полицейских? он член банды? ну тогда какого хрена он отреагировал на происходящее только полсле того как ему "прострелили почку" dry
полицейский СЛУЧАЙНО попал в прохожего, который СЛУЧАЙНО оказался бандитом, а тут, по соседству, чисто СЛУЧАЙНО, отерались его кореша.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или Войдите на сайт
Категории новостей:
GTA 5
Grand Theft Auto Online
GTA 4
GTA Chinatown Wars
GTA Vice City Stories
GTA Liberty City Stories
GTA San Andreas
GTA Vice City
Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto
Издатели, разработчики
Скандалы
Grand Vote Battle
GRC News
HUD:
Реклама:
Ваша версия GTA 5 на PC?

33313 голоса
Кулстори:
Партнеры:
Русский MTA Клан EFO
Русский сайт SAMP
Кукушки:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»