GTA 4

GF.de: в GTA 4 все как в жизни

Опубликовал Splinter
11-09-2007 в 08:51
7

GF.de: в GTA IV все как в жизниНемецкий игровой портал gamefront.de выдал на-гора статью о GTA 4. О чем же там говорится? А не скажу! Да! Вот так вот. Оригинальный ход, не правда ли? Зажму инфу и все будут думать, что же там сказали эти немцы интересного…

Ладно. Не буду мучить, чего уж там. В общем, речь там шла в первую очередь о живом населении Либерти Сити. Об этом не упоминал разве что ленивый, но тут еще указали на то, что люди общаются с Нико Белличем, как бы не выделяя его из общей массы. Да, они сами там чего-то возятся, разговаривают, болтают по мобильникам и делают еще кучу вещей, но так же запросто к вам может подойти любой парень и попросить закурить. Будут ли вас бить по лицу и возможно ногами при отрицательном ответе (привет, спальные районы!) – не указано. Посмотрим.

Далее упоминается о том, что такси не останавливаются по вашему первому требованию в виде свиста или махания руками. Про данную особенность такси я уже упоминал, там все было описано подробнее. Ну, еще известны расценки на быстрое передвижение – чтобы таксист ускорился и побыстрее довез вас до пункта назначения, извольте дать ему на лапу двойной тариф.

Впервые за всю серию игры (по заявлению Геймфронта) календарные дни недели будут хоть как-то логически объяснены, они будут оказывать влияние на геймплей. То есть, если вам нужно ехать выехать в четверг утром на встречу, значит извольте выбрать именно это время и день. Или, например, в выходные дни народу будет поменьше, чем в рабочие, и вам станет легче выполнять какие-то миссии. Все выглядит примерно так, никакой точной до маниакальности информации. Но!

Я не согласен с тем, что «впервые за всю серию». Вообще-то, в GTA San Andreas некоторые боссы работали в определенные дни, а уж машины, которые нужно было доставлять в порт, так вообще распределялись строго по всей неделе. Конечно, это не так существенно, как будет в GTA 4, но все же.

Ну и, наконец, теперь в перестрелках вам понадобится не только умение быстро шевелить руками, но еще и голову придется подключить. Каждый материал, за которым вы станете прятаться, стреляя из-за прикрытия, будет индивидуальным по свои физическим характеристикам. Что это за ботва, спросите вы? А вот что – спрячется Нико Беллич за продуктовой тележкой и кирдык ему придет, потому как пули ее даже не заметят. А вот стена или какая-нибудь колонна подойдут гораздо лучше для партизанских методов.

На этой ноте позвольте и закончить повествование. Получилось оно даже немного объемнее, чем я ожидал, но, надеюсь, ничего плохого в этом нет.


Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!


GTA 4

Дата выхода: 29 апреля 2008

Коды | Прохождение | Файлы | Форум

0
#  

Cegth но не совсеv

0
#  

""""Будут ли вас бить по лицу и возможно ногами при отрицательном ответе (привет, Южное Бутово!) – не указано. Посмотрим. """
Это наверно шутка такая.автор этой статьи не завоевал моего доверия (блин так словами швырятся)стыдно должно быть.куда админы смотрят.

0
#  

)))))))

0
#  

Геннадий, без понятия, куда я смотрю, и очень сожалею, что не завоевал вашего доверия. Искренне жаль. )))

0
#  

спасиб что извинился.уважаю!!

0
#  

Ты из Южного Бутова что ль? smile

0
#  

Я и так знаю,что хорошая игра будет,с обилием возможностей.Пусть только попробуют схалтурить,фанаты им душу вытрясут twisted Жители и их искусственный интеллект - это весьма больная тема для игр,почти каждую игру упрекают в том,что у обитателей игрового мира не хватает мозгов.Из статьи видно,что девелоперы обещают незаурядные мозги всем жителям виртуального города(ну или хотя бы наградить их интересными алгоритмами поведения.Стараются.Ну и пусть стараются,а мы посмотрим на их старания smile


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, что в мультиплеере GTA 5 впервые, после Max Payne 3, применят систему Crew?»

Популярные статьи

6880421 просмотров

0

4165677 просмотров

15

3761594 просмотров

2

В центре внимания