GTA San Andreas

Преданье старины глубокой

Опубликовал Splinter
19-03-2007 в 12:42
9

За все время своего существования штат San Andreas открыл ни мало секретов. Ни мало их он и выдумал в виде мифов и легенд, которыми обросла данная часть GTA. Казалось бы, все уже препарировано, все просмотрено и выпотрошено.

Но мы обратились к первоисточнику. А именно - некоему файлу handling.cfg, коим пользуются все, кому не лень, при установке новых машин в игру. Но мало кто замечает одну странную особенность данного конфигурационного файла: самую первую строку.

"
; Author: Bill Henderson
; Created 10/12/1999
"


Просто удивительная строка! Более нелепого и нелогичного я еще не видел в своей жизни (ну, разве что кроме отечественных сериалов по "России" и НТВ). Сразу возникает куча вопросов, на которые нет ответа. Выделим два самых главных:
1. Неужели Rockstar`ы разработали игру (ну или ее концепцию в плане физики) еще в далеком 99-ом году?!! Это при том, что GTA: SA вышла на PC в 2004!
2. Почему более или менее "правильная" физика, написанная в 99-ом, не была применена ни в GTA 3, ни в GTA Vice City?

После этого "мини-открытия" я как-то даже по другому посмотрел на весь девлоперский мир. Быть может, а кто его знает на самом деле, разработка игры идет не с анонсирования. Быть может, все начинается ГОРАЗДО раньше? Ведь в случае с GTA есть одна поразительная вещь, о которой многие так же забывают. Много ли вы видели игр, у которых нет глюков и багов? Конечно, не на 100% нет, но игры с ОГРОМНЫМ миром, с БОЛЬШИМ количеством объектов, имеют какие-то минимальные и несущественные недостатки и это сильно удивляет.

Кто нам докажет, параноикам, что Rockstar не сделав игру, не придерживает ее еще годик, дабы устранить недостатки? Этому есть и еще одно косвенное подтверждение в виде очень долгого, длинного и муторного порта трех частей GTA на PC. Ведь ничего особо нового мы не увидели, всю работу можно было проделать достаточно быстро и не напортачить. Но нет! Любимый нами разработчик идет другим путем. Создается ощущение, что весь путь Большого Порта они тестируют игру до потери пульса, а когда приходит назначенная дата, не успевают даже кой-чего доделать из задуманного (в частности, подключалку модов и, вроде бы как, мультиплеер).

Но давайте забудем о пресловутом handling.cfg, и просмотрим другие исходные файлы. Как оказалось, и они внесут много удивительного в наши ясные умы и жаркие сердца. Итак, 2 артефакта:
object.dat (/data) - создан в 2000 году;
surface.dat (/data) - создан в 2000 году;

Вот в принципе и все. Дальше мы не лезли, но и поверхностного обзора хватило предостаточно. Что же будет дальше? Если так поразмышлять, то вполне вероятно, что мы увидим в GTA IV какой-нибудь "created 2003", и дико (не) удивимся.

Удачи на дорогах San Andreas, и да покажется вам НЛО!


Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!


1
#  

Я давно заметил что в файлах стоят "древние" даты. К стати в Вайс Сити стоит тажа дата!!! И я не встречал в ней файлов с датой позже 2001 или 2002.

1
#  

Да вот такие они, скрывают все что-то, делают исподтишка

1
#  

Интересно в gta 4 тоже самое?

1
#  

Фига се, и в ГТА 4 тоже самое! Да! (только файл называется handling.dat)
А в том что ГТА 3 начали разрабатывать сразу после выпуска ГТА 2 в 1999, я ничего удивительного не вижу.

0
#  

весело

2
#  

я сейчас в вайсе в файле object.dat увидел это:
; Title : Object.dat
; Author : Richard Jobling
; Date : 03/02/00

в particle.cfg это:
; Author: Alexander Roger
; Date: 21/12/2000
;
; Author: Andrzej Madajczyk
; Date: 26/02/2001


1
#  

Вот 43торт нашел темку занятную. Открыл handling.dat в GTA IV. И что я вижу? То же самое
Quote
; Author: Bill Henderson
; Created 10/12/1999

Насколько понимаю, они просто работают с одним и тем же файлом, постоянно перерабатывая его и модифицируя. Dat-файлы это ведь не движок и не текстуры - они по определению не могут устаревать

1
#  

Возможно созданы файлы были и вправду давно, но на протяжении этих лет они туда что-то добавляли, что-то убирали unsure

0
#  

Когда 5 часть на ПК выйдет проверим и ее!


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, кто желает оказаться в теплых волосатых объятиях Командора?»

Популярные статьи

6885591 просмотров

0

4191853 просмотров

15

3772744 просмотров

3

В центре внимания