Транспорт

Grotti Cheetah



Скачать Информация о файле
Автор Automan
33

Grotti Cheetah - спортивный автомобиль. Агрессивный, быстрый, с дверьми, открывающимися на 45 градусов. У этой машины для GTA 4 есть "суперспортивная" версия и окраска под металлик.

Вы также можете скачать себе Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune.

1.12 Mb 4537 загрузок


Оценишь файл?

Расскажи друзьям!


Похожие файлы:
4
#  

Прикольно машинка. А как у ней с повреждениями?

2
#  

Какая то смесь Dino и Saleen. В целом прикольно cool .

1
#  

модель сделана на славу , а вот сама машина жуткая какая то ......

0
#  

Так на болит сильно похож, конкретно на Ягуар из GTR Siries! Супер тачка! smile

0
#  

ты о автомобилях "болиДах" или о чём?

0
#  

Что болит?

0
#  

Ух ты) Вот на таком болиде влететь бы в стену на скорости 300 км ч)) Двери открываются как у ламборгини штоли?

0
#  

Описание улыбнуло)
Представляете, эта машина с ДВЕРЬМИ! biggrin
по теме
давно такую тачку ждал))

1
#  

Вверх двери открываются, вверх...

2
#  

Вроди бы по правилам русского языка так, ну можешь в ворд кинуть предложение, и убрать запятую smile

2
#  

В описании правильнее было бы написать "Агрессивный, быстрый; с дверьми, открывающимися на 45 градусов.", используя точку с запятой, тогда бы не было недоразумений.
Ну а вообще, ничего смешного не вижу, читайте внимательнее и учите русский язык.

-1
#  

Хах, ты неправильно прочитал описание. Там не только о дверях говорится, но и о том что они открываются на 45 градусов biggrin

0
#  

похоже на смесь пагани зонды и салена

0
#  

вот и суперские моды пошли

а с "дверьми" реально улыбнуло biggrin


-1
#  

Хм,в целом прикольно! biggrin

0
#  

Офигенная тачка, разве что колёса от Ферочи так себе выглядят.

2
#  

Скажу честно - стрёмная она какая-то. Страшно выглядит. Нашел один косяк - у меня голова Нико торчит из крыши

-1
#  

Ну да, на любителя конечно.

-1
#  

а ты все по readme делал тамже не только заменить надо но и изминить настройки тачки

1
#  

smile в ридми только настройки цветов. И вообще в текстовых файлах не может быть прописана информация, связанная с 3D моделью

-1
#  

ну незнаю ясночала заменил бошка торчала а кагда написал всё по ридми стало норм

0
#  

А какую модель заменяет?

0
#  

По умолчанию Туризмо, но можно заменить какую угодно

-3
#  

до какой скорости разогнаться может ?

0
#  

до 100500 dry
хандлинг редактировать надо

-1
#  

тачила на вид класная респект автору Zver GGC моделька хорошая но как раз таки эту модель я и не люблю за её вид happy но всё равно класно

-2
#  

Интересно. Надо скачать.

-1
#  

Grotti Cheetah... ну вы ваще. это же концепт Ferrari P7. но мод достоен уважения

0
#  

Он чем-то похож на Sbarro Autobau wink

0
#  

Это не Grotti Cheetab это электрошокер, тока увеличенный.

0
#  

вот это скорость и вид ракета 5+ да ещё в gta4

0
#  

Лучше бы сделали конверт из SA или VC, но не из GTA III же... он там попросту уродливый!!! cry


Антиспам:

Правила публикации комментариев


Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

Кулстори

«Знаете ли вы, что в GTA CW такси можно ловить, свистя в микрофон DS?»

Популярные статьи

6885734 просмотров

0

4192565 просмотров

15

3773072 просмотров

3

В центре внимания