iGROK | пятница, 27-03-2015, 18:32 | Сообщение #1 |
Группа: FIB
SPEEDHUNTER
На счету: 2573$
Регистрация: 08-10-2009
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужчина
| Тема в процессе создания.
Полную информацию о программе, и скачать саму программу можно --> здесь
Так как с момента релиза программы прошло довольно много времени, и так как она немного потеряла свою актуальность - настало время выложить исходный код. Надеюсь кому-нибудь пригодиться, или может вообще кто-нибудь закончит эту программу
Код {*******************************************************} { } { Checkpoint Editor for GTA IV } { Created By AXLiberty (C) 2013 } { } { Version 1.2.8.214 } { } {*******************************************************}
unit main;
interface
uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, Menus, ExtCtrls, ToolWin, ComCtrls, ShellApi;
...
var Form1: TForm1; StartupSettings, Language, Languages, NumberLanguages, OpenTrack, CreateTrack, EditTrack : TStringList; LoadLanguage : string; CheckpointNumber : integer; Start, Checkpoint : string; i, j, num1, num2, SelectedCheckpoint : integer; ReNumberedCheckpoint : string; RaceType : integer; x, y, z, rotate : string; TrackLabel : string; StartOfTrack, EndOfTrack : integer; Attention, CheckpParam, Recalculation1, Recalculation2, SaveChanges, Saved : string; CBSelectedItem : string; SavingFile : string;
implementation
uses main2;
{$R *.dfm}
...
procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject); begin // Code is hidden end;
Сообщение отредактировал iGROK - пятница, 27-03-2015, 21:02 |
Нет на форуме |
| |