<
Последние сообщения:

→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от VLODKOS-
→ В теме Флудильня, от VLODKOS-
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
→ В теме Grand Theft Auto Online Gamepl..., от Streetball
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 1 из 212»
Модератор форума: MiXA23 
GTA форум » Наши модмейкеры » MiXA23 » Конвертирование авто в GTA 4 (Поэтапное обучение)
Конвертирование авто в GTA 4
MiXA23понедельник, 16-04-2012, 17:55 | Сообщение #1

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Подробный урок по конверту авто в GTA IV из GTA SA специально для http://gta-real.com, перепост на другие сайты запрещается!



I. Подготовка рабочего места.
1) Скачиваем zModeler - сама программа для конвертирования.
2) 3Ds Max 2012 - нам понадобиться для уменьшения полигонов на лодах.
3) Сами файлы машины .dff (файл модели) и .txd (файл с текстурами).
4) TXD Workshop - для извлечения текстур.
5) Open IV - программа для вставки в игру готовых файлов.
6) Crazybump - необходима для создания нормал и спекуляр текстур, понадобиться при настройке материалов.

II. Настройка материалов.
1) Извлекаем текстуры из файла .txd программой TXD Workshop в папку с моделью .dff


2) Импортируем модель в zModeler


3) Вот авто уже в программе и внизу мы видим ошибки, которые означают что не которых текстур нехватает, а именно: стандартные номер СА, отражения, фары, всё это нам не понадобиться, т.к. будем заменять на своё:


4) Создаём дамми и называем его chassis, это саммый главный дамми, в него мы будем всё складывать.


5) Настройка материалов, жмём на красный кружок чтобы его открыть.


6) Сам материал имеет в себе текстуры с настройками, название материала может быть любым на латинице, но ещё должныть прописан шейдер через пробел. Внизу показаны шейдеры и соответствующие настройки для них:
Quote
paint1 - цвет автомобиля с возможностью наложения металлика.
Текстура 1: - используем стандартную текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи или же свою (чёрно-белая текстура, светлые участки - это грязь) - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал)
Текстура 3: - спекуляр, чем светлеее текстура тем сильнее отражения, можно использовать стандартную текстуру металлики, но придётся ремапить кузов - тип GTA: Specular, UV#1. (основная текстура спекуляра - 1 канал)

mesh - металлические детали.
Текстура 1: - используем ВАШУ текстуру - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car(truck) - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал)
Текстура 3: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1 (основная normal map текстура - 1 канал)
Текстура 4: - используем стандартную или ВАШУ текстуру спекуляра для главной текстуры vehicle_generic_detail_spec - тип GTA: Specular, UV#1.

interior2 - салон.
Текстура 1: - используем ВАШУ текстуру для интерьера - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: - используем стандартный спекуляр для интерьера vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1

shuts - дверные швы.
Текстура 1: - основная текстура для этого vehicle_generic_doorshut - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: - используем стандартную normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1 (основная normal map текстура - 1 канал)
Текстура 3: - используем стандартный спекуляр vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1


Текстуру нормали нужно скрывать потом, создаём их программой Crazybump.
Чтобы материал окрашивался нужно добавить к названию через пробел [CLR:1] либо [CLR:2].

7) Переходим к самой настройке материалов.
Выбираем каждый отдельный материал и настраиваем его как описано в пункте 6.
Все материалы настроены:


8) Сборка.
Поочередно деталь за деталью отсоединяем и собираем иерархию.


На примере бампера:
Создаём дамми и называем его bumper_f или _r для заднего, в него кладём отсоединённый бампер и называем bumper_f_L0. Сам дамми размещаем там, где хотим чтобы шатался бампер.
Экспортируем отдельно bumper_f_L0 в формат .obj и открываем 3Ds Max.
В максе конвертирем деталь выбираем модификатор ProOptimizerи уменьшаем количество полигонов, чтоб текстуры не слетели внизу выберите keep texture и экспорт в занозу .obj


Коллизию подгоняем от стандартной машины командами move, scale. Для bodyshell, фар коллизия не нужна


Движущиеся детали (капот, двери) точно так же, но дамми располагается в оси поворота.

10) Стёкла.
Дамми фар, задних огней, поворников, заднего хода должны находится в месте из которого по идее должен исходить свет, т.е. в самой лампочке/светодиоде. Поворотники и заднии огни необходимо красить в ржиме верх в соответсвующие цвета.
В режиме верхин выделяем всю деталь и далее наносим цвет.



Туториал ещё не завершён.

 



Сообщение отредактировал MiXA23 - среда, 28-11-2012, 15:52
Нет на форуме
 
MiXA23четверг, 19-04-2012, 21:12 | Сообщение #2

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Какие внести изменения, что не понятно?

 
Нет на форуме
 
GRDTeamпятница, 20-04-2012, 07:32 | Сообщение #3

Нет аватара
Группа:
Жители города
[Stance:Nation]

На счету:
911$
Регистрация:
18-03-2012
Город:
Первоуральск
Пол:
Мужчина

МИХА вопрос а машину ты брал как лод 0 форзовский или лод 1?
Нет на форуме
 
MiXA23пятница, 20-04-2012, 15:24 | Сообщение #4

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

GRDTeam, скорее лод1, я брал из СА

 
Нет на форуме
 
NokaSсуббота, 12-05-2012, 04:23 | Сообщение #5

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Колеса как приладить к машине?
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
MiXA23среда, 15-08-2012, 21:52 | Сообщение #6

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Думал, что хоть кому то это понадобиться.

 
Нет на форуме
 
Antoni      среда, 15-08-2012, 21:53 | Сообщение #7

Группа:
Жители города
Киллер

На счету:
382$
Регистрация:
20-12-2011
Город:
Пенза
Пол:
Мужчина

MiXA23, мне это понадобилось happy
 
Нет на форуме
 
Беркутсуббота, 25-08-2012, 09:29 | Сообщение #8

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
71$
Регистрация:
11-07-2012
Город:
Город-Герой - Киев
Пол:
Мужчина

Мне тоже скоро понадобиться. MiXA23, спасибо

Добавлено (25/08/2012, 09:29)
---------------------------------------------
Разрешите вопрос: эту инструкцию можно ведь и для своих собственных 3d-моделек сделаных в MAX'е юзать?
И как обстоят дела с моделью повреждений, т.е. погнуты/помятые/разбитые детали куда и как запихивать?

 
Я каждый день ложусь в 9:00, делаю зарядку по утрам, не употребляю, не ругаюсь матом, учусь на "отлично", занимаюсь спортом, всегда вежлив и послушен... НО КОГДА ВЫЙДЕТ GTA V ВСЕ КРУТО ИЗМЕНИТСЯ!!!


Сообщение отредактировал Беркут - суббота, 25-08-2012, 09:30
Нет на форуме
 
iGROK      суббота, 25-08-2012, 11:51 | Сообщение #9

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Quote (Беркут)
И как обстоят дела с моделью повреждений, т.е. погнуты/помятые/разбитые детали куда и как запихивать?

Ни куда biggrin Игра сама вычисляет повреждения.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
Беркутвоскресенье, 16-09-2012, 09:48 | Сообщение #10

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
71$
Регистрация:
11-07-2012
Город:
Город-Герой - Киев
Пол:
Мужчина

Ох ничего себе, спасибо. До чего техника дошла!
 
Я каждый день ложусь в 9:00, делаю зарядку по утрам, не употребляю, не ругаюсь матом, учусь на "отлично", занимаюсь спортом, всегда вежлив и послушен... НО КОГДА ВЫЙДЕТ GTA V ВСЕ КРУТО ИЗМЕНИТСЯ!!!
Нет на форуме
 
NokaSсуббота, 20-10-2012, 03:17 | Сообщение #11

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Так как же колеса приладить?
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
MiXA23суббота, 20-10-2012, 15:10 | Сообщение #12

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
Так как же колеса приладить?


 
Нет на форуме
 
Lev86среда, 07-11-2012, 17:52 | Сообщение #13

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
1$
Регистрация:
12-08-2012
Город:
Пойковский
Пол:
Мужчина

подскажите где качать эти модели машин форматом .dff и .txd
Нет на форуме
 
MiXA23пятница, 09-11-2012, 14:42 | Сообщение #14

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (Lev86)
подскажите где качать эти модели машин форматом .dff и .txd

http://gta-real.com/load/2-1/

 
Нет на форуме
 
Checkloginвоскресенье, 20-01-2013, 01:45 | Сообщение #15

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
2$
Регистрация:
05-03-2012
Город:
Красный Луч
Пол:
Мужчина

как наложить текстуры на авто? и какая программа нужна?

Сообщение отредактировал MiXA23 - воскресенье, 20-01-2013, 09:28
Нет на форуме
 
GTA форум » Наши модмейкеры » MiXA23 » Конвертирование авто в GTA 4 (Поэтапное обучение)
Страница 1 из 212»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»