<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от АндрейБатькович
→ В теме Игровая индустрия, от iGROK
→ В теме Клуб владельцев PS4, от DilanFou
→ В теме Баги, секреты GTA 5 и советы, от DilanFou
→ В теме Модификации GTA 5, от DilanFou
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 10 из 46«12891011124546»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий, Cerg 
GTA форум » GTA 5 » Обсуждение » Компьютер для GTA 5 (Какая должна быть система? Что есть у вас)
Компьютер для GTA 5
Dronich      суббота, 16-08-2014, 12:30 | Сообщение #136

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2058$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Dima-ki, я уже писал и выкладывал свою сборку.
Основные аспекты:
1. Проц.
Лично я не вижу смысла брать I7. Дороже на тыс 15, а разницы.. короче бессмысленно
От 3.2 хотя бы.

2. Видео.
Сейчас объем памяти не столь важен, как частота памяти. Суммарная частота достигается перемножением шины на частоту. Короче больше шина круче писька. К примеру 770 и 780. У первой частота выше, но узкая шина, тем самым 780 лидирует.

3. Жесткий.
Ну тут уже как фантазия подскажет. Ссд 60-120 гб, чтобы пока ты моргнул коем успел включиться, загрузить 5 игр и скопировать 50 гб)
Ссхд, некое комбо. Жесткий с 6 и более гб Ссд, на которые записывается образ системы для шустрого запуска.
Ну или тупо жесткий.

4. Материнка.
Очень странный вопрос, оно вроде нужна, а вроде бы нет. Самое главное в материнке, дальнейшая возможность апгрейда системы. Замена проца, видео..
В общем на нее стоит уделить внимание и потратить лишнюю тыщенку-другую

5. Корпус.
Толстое железо и крепеж для жестких с дисководом на резиновых прокладках, дабы не дребезжал как колокольчик.
Размер, чтобы влезла полноразмерная мать! а так же видюха..
Вентиляция. В идеале бочины, морда, жопа, дно и крышка.
Соответственно на вдуве съемные фильтры от пыли!
У меня например такой набор. Соответственно присос воздуха идет морда низ и дно.
Выдув жопа верх и крышка. У меня блок питания к сожалению внизу, и выдувает он снизу. Но пока никаких проблем не заметил с этим.
В идеале блок ставить вверху, дабы не грел все остальное!


Сообщение отредактировал Dronich - суббота, 16-08-2014, 17:06
Нет на форуме
 
Cergсуббота, 16-08-2014, 13:25 | Сообщение #137

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2141$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

Цитата grandtheftgamer ()
Что вы все паритесь с новыми компами?!Вот берите пример с дядюшки GrandTheftGamera!Это комп столько пережил,и GTA5 переживет!

grandtheftgamer, для преживания у меня есть десятилетний ноут с 4 пнем упавшим уже до 800Мгц. А серфить в инете- лэптоп на атоме. Нет спасибо.

 
Нет на форуме
 
grandtheftgamerсуббота, 16-08-2014, 13:29 | Сообщение #138

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
56$
Регистрация:
06-08-2013
Город:
Тольятти
Пол:
Мужчина

Цитата Cerg ()
Нет спасибо.

А я его тебе и не отдам!Старый друг лучше новых двух!Завидно стало?(Пошутил конечно).Наверное,я свой новый к вот этому присоединю.А так у меня еще 3 монитора.С виду как суперкомпьютер выглядит.Прям как в матрице!

 


Сообщение отредактировал grandtheftgamer - суббота, 16-08-2014, 13:32
Нет на форуме
 
Dronich      суббота, 16-08-2014, 13:47 | Сообщение #139

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2058$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

grandtheftgamer, 3 моника? Нафига
Нет на форуме
 
Cergсуббота, 16-08-2014, 13:51 | Сообщение #140

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2141$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

grandtheftgamer, у меня самого такой же есть, только барахлит.

 
Нет на форуме
 
романдариумсуббота, 16-08-2014, 15:08 | Сообщение #141

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
769$
Регистрация:
01-08-2013
Город:
САРАТОВ
Пол:
Мужчина

Цитата Dronich ()
Dima-ki, я уже писал и выкладывал свою сборку.
Основные аспекты:
1. Проц.
Лично я не вижу смысла брать I7. Дороже на тыс 15, а разницы.. короче бессмысленно
От 3.2 хотя бы.

2. Видео.
Сейчас объем памяти не столь важен, как частота памяти. Суммарная частота достигается перемножением шины на частоту. Короче больше шина круче писька. К примеру 770 и 780. У первой частота выше, но узкая шина, тем самым 780 лидирует.

3. Жесткий.
Ну тут уже как фантазия подскажет. Ссд 60-120 гб, чтобы пока ты моргнул коем успел включиться, загрузить 5 игр и скопировать 50 гб)
Ссхд, некое комбо. Жесткий с 6 и более гб Ссд, на которые записывается образ системы для шустрого запуска.
Ну или тупо жесткий.

4. Материнка.
Очень странный вопрос, оно вроде нужна, а вроде бы нет. Самое главное в материнке, дальнейшая возможность апгрейда системы. Замена проца, видео..
В общем на нее стоит уделить внимание и потратить лишнюю тыщенку-другую


Всё по полочкам, ни пылинки, прям блястит.
hands
Нет на форуме
 
Dronich      суббота, 16-08-2014, 16:56 | Сообщение #142

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2058$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

романдариум, спасибо angel
писал с телефона, так бы вышло больше)
Нет на форуме
 
King777суббота, 16-08-2014, 20:28 | Сообщение #143

Группа:
Жители города
Пешеход

На счету:
38$
Регистрация:
09-05-2012
Город:
Кондрово
Пол:
Мужчина

Мужики привет!

Интересно гта-5 будет поддерживать режим SLI?
гта-4 например при SLI не очень хорошо работает а местами и очень плохо.

 
Нет на форуме
 
Dronich      суббота, 16-08-2014, 21:48 | Сообщение #144

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2058$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

King777, скорее да, чем нет.. сколько лет прошло. Тем более что гта 4 была недоделкой
Нет на форуме
 
W00DY      воскресенье, 17-08-2014, 08:27 | Сообщение #145

Группа:
Жители города
Воротила

На счету:
183$
Регистрация:
05-11-2011
Город:
Челябинск
Пол:
Мужчина

Стоит ли менять такую(http://www.migom.by/Palit-GeForce-GTX-560-OC-1024Mb-GDDR5-(NE5X560THD02-1142F)-126551/) видеокарту? И стоит ли добавить Оперативной памяти, сейчас 4 гб. Проц AMD Phenom II X6 Thuban 1075T.
 


Сообщение отредактировал W00DY - воскресенье, 17-08-2014, 08:27
Нет на форуме
 
Dronich      воскресенье, 17-08-2014, 09:29 | Сообщение #146

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2058$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

W00DY, стоит менять все целиком)
Не бери больше видеокарт типо палит или мсай.
У гигабита и асуса самые высокие показатели
Нет на форуме
 
Cergвоскресенье, 17-08-2014, 11:21 | Сообщение #147

Нет аватара
Группа:
Power Band
Большой босс

На счету:
2141$
Регистрация:
03-04-2010
Город:
Тюмень
Пол:
Мужчина

Dronich, но палит и стоит подешевле. А вот MSI точно не стоит.
PS. А как же Зотак АМП?

 


Сообщение отредактировал Cerg - воскресенье, 17-08-2014, 11:32
Нет на форуме
 
Dronich      воскресенье, 17-08-2014, 12:28 | Сообщение #148

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2058$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Cerg, 760 и 770 точно топовые гигабит, потом уже асус. Ну оно понятно то ценна меняется.. но 800 рублей разницы и 100 МГц апа.. как бы очевидно что выбрать smile

W00DY, всегда пожалуйста)

Может мне мою сборку прикрепить в подпись? А то все постоянно ее спрашивают, а найти ее на форуме в этой туче сообщений проблематично


Сообщение отредактировал Dronich - воскресенье, 17-08-2014, 12:30
Нет на форуме
 
grandtheftgamerпонедельник, 18-08-2014, 14:21 | Сообщение #149

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
56$
Регистрация:
06-08-2013
Город:
Тольятти
Пол:
Мужчина

Dronich, ты типо пантуешься своей сборкой?! haha
 
Нет на форуме
 
Dronich      понедельник, 18-08-2014, 15:37 | Сообщение #150

Группа:
Жители города
Большой босс

На счету:
2058$
Регистрация:
11-06-2014
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

grandtheftgamer, смишная шютка, смишная
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 5 » Обсуждение » Компьютер для GTA 5 (Какая должна быть система? Что есть у вас)
Страница 10 из 46«12891011124546»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»