Добавление новых объектов на карту GTA 4
| |
fenderkirov | среда, 19-06-2013, 23:29 | Сообщение #76 |
Группа: Жители города
Пешеход
На счету: 20$
Регистрация: 21-11-2011
Город: Kirov
Пол: Мужчина
| Fackncooc1, Чувак, я вижу только как модить машину, но ничего не вижу про оружие..
|
Нет на форуме |
| |
Fackncooc1 | четверг, 20-06-2013, 15:11 | Сообщение #77 |
Группа: Жители города
Жулик
На счету: 71$
Регистрация: 23-07-2011
Город: д . Осиевская
Пол: Мужчина
| Чувак, во-первых это почти одно и тоже(мне кажется), во-вторых задавать вопрос нужно там(название темы посмотри).
Компутеры - интересная вещь, но спорт лучше.
|
Нет на форуме |
| |
vaniok-zaikin | суббота, 22-06-2013, 15:45 | Сообщение #78 |
Группа: Жители города
Новичок
На счету: 2$
Регистрация: 06-06-2013
Город: Москва
Пол: Мужчина
| А из-за чего вылезает такое сообщение при экспорте OBN/OBD: "Maximum vertex count of 32767 exceeded in object "dev_col/my_island_col/*composite/Plane001" Please subdivide it to the composite collision or multiple files." Я так понимаю, что это из-за большого количества полигонов.Как это исправить?
Сообщение отредактировал vaniok-zaikin - суббота, 22-06-2013, 15:50 |
Нет на форуме |
| |
Cerg | суббота, 22-06-2013, 16:59 | Сообщение #79 |
Группа: Power Band
Большой босс
На счету: 2244$
Регистрация: 03-04-2010
Город: Тюмень
Пол: Мужчина
| vaniok-zaikin, эмм, уменьшить колличество полигонов
|
Нет на форуме |
| |
vaniok-zaikin | суббота, 22-06-2013, 17:52 | Сообщение #80 |
Группа: Жители города
Новичок
На счету: 2$
Регистрация: 06-06-2013
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Cerg, уменьшить кол-во полигонов- каждый может.А по другому как-нибудь. А то так можно доуменьшаться до того, что потом всё угловатое будет(условно говоря).
Сообщение отредактировал vaniok-zaikin - суббота, 22-06-2013, 18:09 |
Нет на форуме |
| |
NokaS | вторник, 21-01-2014, 16:59 | Сообщение #81 |
Группа: Жители города
Жулик
На счету: 94$
Регистрация: 13-04-2012
Город: Stavropol
Пол: Мужчина
|  Вопрос насчет импорта моделей карты в 3D-MAX.Если использую гимс эво то там только колизию смог в макс запихнуть.Если простой гимс то меш с текстурами.Вроде бы нормально но нет.Если сразу много объектов делать они все распологаються в нулевой точке.Как так импортировать в макс объекты что бы они размешались по своим координатам на карте как в игре?
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4? 
|
Нет на форуме |
| |
iGROK | вторник, 21-01-2014, 18:05 | Сообщение #82 |
Группа: FIB
SPEEDHUNTER
На счету: 2573$
Регистрация: 08-10-2009
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужчина
| 1)Цитата vaniok-zaikin (  ) это из-за большого количества полигонов.Как это исправить? Порезать одну большую модель на несколько маленьких.
2) NokaS, гимс эво совсем сырой, поэтому используй обычный гимс. Для нормального импорта тебе нужны .ide и .opl (openFormats .wpl) файлы. Объясню на примере bronx_e.img... Копируешь bronx_e.ide к импортируемым файлам и туда же кидаешь .opl, потом в гимсе используешь "Import WPL" с включенными флагами "With models" и "Use IDE".
P.S. на счет .opl точно не помню... возможно для импорта нужна не openFormats версия, а обычная, то есть .wpl.
|
Нет на форуме |
| |
NokaS | среда, 22-01-2014, 20:38 | Сообщение #83 |
Группа: Жители города
Жулик
На счету: 94$
Регистрация: 13-04-2012
Город: Stavropol
Пол: Мужчина
| iGROK, Я выташил все файлы из bronx_e2.img в опен формат кроме .wpl файлов.Поместил все файлы в одну папку.Загрузил в макс гимсом как ты написал.Но почему все выглядит как то стремно.Словно что то не правильно загрузилось.Может надо еще что то делать?
 Добавлено (22-01-2014, 20:38) --------------------------------------------- Дальще пробовал загрузить bronx_e и гимс выдал ошибку. Что бы это значило?
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4? 
|
Нет на форуме |
| |
iGROK | четверг, 23-01-2014, 16:30 | Сообщение #84 |
Группа: FIB
SPEEDHUNTER
На счету: 2573$
Регистрация: 08-10-2009
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужчина
| NokaS, стремно потому, что у тебя обычные модели загрузились вместе с лодами. Скрой их максе, либо вообще удали (если они тебе не нужны).
А вот что за трехмерные плюсы по карте я не понял... возможно это имитация эффекта света от фонарного столба...
На счет ошибки. Похоже это программная ошибка гимса. Отправь сообщение об ошибке через гимс, или напиши об этом здесь.
|
Нет на форуме |
| |
NokaS | пятница, 24-01-2014, 02:48 | Сообщение #85 |
Группа: Жители города
Жулик
На счету: 94$
Регистрация: 13-04-2012
Город: Stavropol
Пол: Мужчина
| iGROK, трехмерные плюсы вроде это деревья.Их я удалю.Они мне не нужны.Можешь подсказать как сделать импорт без лодов? Или хоть как их правильно найти.А то боюсь что нибудь лишнего удалить.Хочеться максимально точно сохранить весь город.Я его пытаюсь в Unity перенести чтоб там этот город сделать.
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4? 
|
Нет на форуме |
| |
iGROK | пятница, 24-01-2014, 20:37 | Сообщение #86 |
Группа: FIB
SPEEDHUNTER
На счету: 2573$
Регистрация: 08-10-2009
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужчина
| Цитата NokaS (  ) как их правильно найти.А то боюсь что нибудь лишнего удалить В 3ds max есть кнопка в панели, называется "Select by Name". В поле "Find" пишешь "*lod", и жмешь OK.
|
Нет на форуме |
| |
NokaS | воскресенье, 26-01-2014, 07:33 | Сообщение #87 |
Группа: Жители города
Жулик
На счету: 94$
Регистрация: 13-04-2012
Город: Stavropol
Пол: Мужчина
| iGROK, Ты был почти прав.Мне повезло.Я случайно нашол инструкцию по импорту\экспорту города в 3d max.Только там сайт для крайзисного энджина.Ну это ладно.Главное все аналогично делаеться.Оказалось то что файл .IDE не нужен.А .WPL не надо экспортить в .OPL. Жаль на этом форуме не запостили такую важную штуку.В любом случае спасибо за помошь!!!
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4? 
|
Нет на форуме |
| |
|