<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от iGROK
→ В теме Киноиндустрия, от романдариум
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Gamerfive
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
Добавление новых объектов на карту GTA 4
Nikitos_by_matrosпятница, 05-10-2012, 12:19 | Сообщение #61

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

Ещё вопрос при экспорте коллизии мне 3d MAX пишет что максимально количество вершин модели коллизии может быть только 32000, как сделать чтобы это значение увеличилось ну например чтобы файл коллизии мог экспортироваться с 64000 вершин ?
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
iGROK      пятница, 05-10-2012, 14:50 | Сообщение #62

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Nikitos_by_matros, если ты имеешь ввиду колиизию GTA IV (ну конечно, что же еще...), то никак. Это ограничение сделали Rockstar. (Зачем? - хз)
Коллизию придется распиливать на 2 части.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosпятница, 05-10-2012, 15:07 | Сообщение #63

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

я видел один файл с коллизией в моде DESERT STORM, он размером 12 мб. а файл коллизии в котором 32000 вершин весит максимум 2 мб.(у меня так)
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
iGROK      пятница, 05-10-2012, 15:14 | Сообщение #64

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Nikitos_by_matros, может быть то была библиотека коллизий... У .wbd вполне возможен такой вес.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosпятница, 05-10-2012, 15:49 | Сообщение #65

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

не там именно не wbd было чё думаешь я wbd от wbn неотличу?
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
iGROK      пятница, 05-10-2012, 16:09 | Сообщение #66

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Nikitos_by_matros, я этого не говорил. Просто в файлы Desert Storm я не залазил, и лишь предположил на счет коллизии.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
EvelShadowпонедельник, 08-10-2012, 15:33 | Сообщение #67

Нет аватара
Группа:
Жители города
Пешеход

На счету:
26$
Регистрация:
13-03-2011
Город:
Тень
Пол:
Мужчина

Quote (Nikitos_by_matros)
я видел один файл с коллизией в моде DESERT STORM, он размером 12 мб. а файл коллизии в котором 32000 вершин весит максимум 2 мб.(у меня так)

У него там скорей всего в одном WBN файле находится composite коллизия, которая состоит из множества более мелких колов.
Можешь сделать также.
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosчетверг, 01-11-2012, 14:40 | Сообщение #68

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

Ещё вопрос как сделать чтобы на столбе, который я законвентил, загорелся фонарь?

Добавлено (01/11/2012, 14:40)
---------------------------------------------
И уменя возник новый вопрос, как привязать анимацию к объекту? тоесть как экспориторавть анимацию из 3d max в wad через GimsIV.Ведь создают как то анимации в том же моде собак в GTA 4.

 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
NokaSпонедельник, 19-11-2012, 04:17 | Сообщение #69

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

У меня почемуто гимс в максе 2012 выдает такую запись при загрузке.
GIMS IV::File "02_Core.gmod" loading error!
-- Type error: Call needs function or class, got: undefined
GIMS IV::Loaded with errors.
Что это такое? Изза этого ни чего не импортируеться в макс.

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
iGROK      понедельник, 19-11-2012, 07:18 | Сообщение #70

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

NokaS, тебе с таким вопросом > сюда

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
NokaSсуббота, 24-11-2012, 11:38 | Сообщение #71

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Разобрался.Это все потому что процесс установки описан не правильно.Вот как надо делать.
1) Удалить все предыдушие версии GIMS IV
2) Удалить "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\startup\GIMS_IV.mse"
3) Удалить все файлы из:
Windows Vista/7/8: "C:\Users\<USER_NAME>\AppData(<<по умолчанию скрытая папка)\Roaming\GIMS_IV\modules\"

4) Извлеките папку "GIMS_IV" в:
Windows Vista/7/8: "C:\Users\<USER_NAME>\AppData\Roaming\"

5) Извлеките папку "startup с файлом GIMS_IV.mse" в "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\Startup"

Может кто подсказать как сделать импорт в 3D max? Мне надо город в макс загрузить.Тоесть модель домов с текстурами и желательно с колизиями.Чтоб я затем мог это все дело эеспортировать в формат fbx.Я с помошью OPENIV файлы выташил и загрузил их в макс.Но почему то текстур не видно на моделях.

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?


Сообщение отредактировал NokaS - суббота, 24-11-2012, 11:41
Нет на форуме
 
iGROK      суббота, 24-11-2012, 14:48 | Сообщение #72

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2397$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
с помошью OPENIV файлы выташил и загрузил их в макс.Но почему то текстур не видно на моделях.

А сами текстуры в openFormats конвертировал?

В OpenIV нужно выделить все модели и все текстуры(!), и нажать "Сохранить в openFormats".

Потом в 3DS Max (через GIMS) сделать мульти-загрузку файлов.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 25-11-2012, 19:53 | Сообщение #73

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Да.Все файлы в отдельные папки.В формат опен obn,odd,odr,otd.Загрузил их в макс через гимс.И видно только модель без текстур.Я так понял видно только модель города-район брукс разноцветный.Это вроде коллизия.А тестур как будто и небыло ни когда.
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
fenderkirovсреда, 19-06-2013, 19:58 | Сообщение #74

Нет аватара
Группа:
Жители города
Пешеход

На счету:
20$
Регистрация:
21-11-2011
Город:
Kirov
Пол:
Мужчина

Посоны! Как создать свою модель оружия? а то я че-то нуб sad
Нет на форуме
 
Fackncooc1      среда, 19-06-2013, 20:06 | Сообщение #75

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
71$
Регистрация:
23-07-2011
Город:
д . Осиевская
Пол:
Мужчина

fenderkirov, тебе сюда:http://gta-real.com/forum/37-5162-1
 

Компутеры - интересная вещь, но спорт лучше.
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»