<
Последние сообщения:

→ В теме GTA 4 на PC, от iGROK
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Dronich
→ В теме Metal Gear Series, от романдариум
→ В теме Флудильня, от DilanFou
→ В теме Пейзажи, от VLODKOS-
→ В теме Игровая индустрия, от MiXLP
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
Добавление новых объектов на карту GTA 4
alber1gt      пятница, 31-08-2012, 16:44 | Сообщение #46

Нет аватара
Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
3$
Регистрация:
05-10-2011
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Да уроки поучительные но в чем заключается смысл присвоения свойств в wpl не изменяя их?И лучше б рассказали новичкам про создание wdd лодов-это будет очень полезно.
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosвоскресенье, 23-09-2012, 13:39 | Сообщение #47

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

MiXA23, можеш найти тутор о том как через GimsIV машины конвентить?
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 23-09-2012, 14:50 | Сообщение #48

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Nikitos_by_matros, нет.

 
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosвоскресенье, 23-09-2012, 16:36 | Сообщение #49

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

MiXA23, а это вобще возможно через GimsIV?
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
Orangebrains      воскресенье, 23-09-2012, 16:46 | Сообщение #50

Группа:
Real Band
Большой босс

На счету:
1636$
Регистрация:
23-06-2011
Город:
Москва/Мытищи
Пол:
Мужчина

Nikitos_by_matros, конверть через занозу
 
Realistic ENB by Orangebrains
Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 23-09-2012, 16:48 | Сообщение #51

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (Nikitos_by_matros)
а это вобще возможно через GimsIV?

Возможно, если в новой версии сделали экспорт .wtf

 
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosвоскресенье, 23-09-2012, 16:56 | Сообщение #52

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

Через занозу я пробывал, чёт как то неособо мне понравилось, ща надо искаьт как через GimsIV конвентить
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
iGROK      воскресенье, 23-09-2012, 19:27 | Сообщение #53

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2393$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

MiXA23, нет, нельзя. Структуру .wft еще не разобрали до конца, а значит и .oft (openFormats) еще нету.
Nikitos_by_matros, единственный вариант, как сделать тебе авто в GIMS, так это сделать его как объект для карты. Авто-шейдеры разобраны и поддерживаются для любого типа "openFormats".

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosвоскресенье, 30-09-2012, 19:16 | Сообщение #54

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

Мужики выручайте как создать и привязать огоньки к объекту (такие огоньки как на мосту)

Добавлено (30/09/2012, 19:16)
---------------------------------------------
Выручайте, как прижать объекты к другому объекту, например внизу грунт с буграми а вверху деревья как сделать чтобы деревья равномерно прижались к буграм?

Вот скрин

 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC


Сообщение отредактировал Nikitos_by_matros - воскресенье, 30-09-2012, 19:18
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 30-09-2012, 19:35 | Сообщение #55

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (Nikitos_by_matros)
как прижать объекты к другому объекту

Move, двигай просто.

 
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosвоскресенье, 30-09-2012, 19:46 | Сообщение #56

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

это долго надо каждое дерево двигать а их там 1000 будет
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 30-09-2012, 19:47 | Сообщение #57

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (Nikitos_by_matros)
это долго надо каждое дерево двигать

Выдели сразу несколько

 
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 30-09-2012, 19:48 | Сообщение #58

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Nikitos_by_matros, откуда конверт?

 
Нет на форуме
 
Nikitos_by_matrosвоскресенье, 30-09-2012, 20:06 | Сообщение #59

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
08-02-2012
Город:
Екатиренбург
Пол:
Мужчина

сам делал ландшафт, мне карту заказали, если я все враз буду двигать половина провалится под карту
 
создаю графические моды для слабых средних и сильных PC
Нет на форуме
 
iGROK      четверг, 04-10-2012, 23:16 | Сообщение #60

Группа:
FIB
SPEEDHUNTER

На счету:
2393$
Регистрация:
08-10-2009
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Мужчина

Quote (Nikitos_by_matros)
Выручайте, как прижать объекты к другому объекту, например внизу грунт с буграми а вверху деревья как сделать чтобы деревья равномерно прижались к буграм?

Решение найдено! Тебе нужен скрипт ScatterFX для 3DS Max.

 

GitHub: [C++] Helpers
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»