<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от iGROK
→ В теме Киноиндустрия, от романдариум
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Gamerfive
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
Добавление новых объектов на карту GTA 4
MiXA23понедельник, 09-04-2012, 15:35 | Сообщение #1

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Автор урока - Malaec, но немного мой подкорректирован, оригинал можно скачать внизу статьи.



Для добавления объектов на карту нам понадобиться:
1) 3Ds Max 2012, можно и ранние версии (2009, 2010, 2011), но корректная работа скриптов не гарантируется;
2) GIMS IV - сам скрипт;
3) Open IV - для вставки в игру (Spark IV не подойдет).


Приступим.

Создадим два объекта Sphare и Plane. Если Plane будет больше чем у меня, то можно порезать на части по 150 для этого служит By gird size = но резать надо после того как настроите все текстуры.

Запускаем редактор материалов, выбираем каждый объект отдельно жмем Get, выбираем материал, накладываем текстуру, выставляем коллизию, включаем карту и ставим наши объекты, куда нам нужно. Если в редакторе материалов отмечено Dictionary то чуть позже будем создавать имя и сам файл с текстурами, если выставить Include, то текстуры автоматически поместятся в свой объект.

Выделяем два наших объекта и выравниваем пивот: Affect Pivot Only….. ,потом Reset XForm……… , конвертируем в Editabe Poly, больше объекты не перемещаем
Открываем Herarchy manager

В окне Herarchy manager вписываем имя для IDE/WPL, у меня это имя test_map, объекты должны быть выделены, жмем Assign. Слева на рисунке настраиваем IDE и WPL, разницы в очерёдности не заметил. В настройках IDE (WTD texture dictionary) вписываем имя для файла с текстурами, если ранние в настройках материалов выставляли Dictionary, если Include то оставьте null. В Draw distance выставляем дальность прорисовки объектов тут стоит 100 но поставте 1000 раньше заметите свой объект. Если настройки одинаковы, для обоих объектов значит, выделяем оба и жмем Set, в настройках WPL ничего не трогаем и жмем Set. Ну и Экспорт IDE и WPL

Дальше (объекты должны быть выделены) в openFormats ставим галку возле Separate objects to и жмем Assign ну и Экспорт ODR/ODD

Создаем Коллизию в Herarchy manager openFormats выбираем Collision и вписываем имя для нашей коллизии я придумал test_map_col и жмем Assign ну и Экспорт OBN/OBD

Теперь собираем наш IMG. Запускаем OpenIV (Файл, Создать, IMG архив) Создать, Импорт openFormats, Множественный импорт и указываем три наших файла.
Создаём файл с текстурами Создать, Texture Dictionary (.wtd) имя файла которое вписывали в IDE настройках (test_map)

У нас получится 3 файла ( test_map.img, test_map.ide, test_map.wpl)
Создаем папку в Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\data\maps и назовем допустим test_map
Получим Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\data\maps\test_map сюда и ложем три наших файла ( test_map.img, test_map.ide, test_map.wpl)
Заходим в папку Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data и ищем там два файла gta.dat и images.txt , в gta.dat дописываем
IDE platform:/DATA/MAPS/test_map/test_map.IDE
IPL platform:/DATA/MAPS/test_map/test_map.IPL
В images.txt
platformimg:/data/maps/test_map/test_map 0

Всё!


 



Сообщение отредактировал MiXA23 - вторник, 24-04-2012, 17:55
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 22-04-2012, 17:36 | Сообщение #2

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

У меня такой вопрос.Например: У меня есть кубический дом,дверь и окно.Если привязать дверь и окно к дому тогда в игре это будет обрабатываться как один объект или как 3 объекта?
И что бы Pivot дверь открывалась достаточно ее привязать к дому? Или надо редактировать файлы игры для того что бы дверь открывалась?
Я начинаюший мод мейкер не без опыта book

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 22-04-2012, 17:43 | Сообщение #3

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
У меня есть кубический дом,дверь и окно.Если привязать дверь и окно к дому тогда в игре это будет обрабатываться как один объект или как 3 объекта?

Окно соединяешь с домом = 1 объект.
Quote (NokaS)
И что бы Pivot дверь открывалась достаточно ее привязать к дому? Или надо редактировать файлы игры для того что бы дверь открывалась?

Какова цель вообще? Вставь новый объект (дом) и сделать в нём открывающуюся дверь?

 
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 22-04-2012, 17:47 | Сообщение #4

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Да.Именно так.Вставить новый дом в игру с открываюшейся дверью.И с окнами.Со стеклом я позже буду разбираться.
И как можно вырезать дыру в доме для двери? Что бы Нико там мог проходить а не упираться в стену.

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 22-04-2012, 18:00 | Сообщение #5

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
Что бы Нико там мог проходить а не упираться в стену.

Надо смотреть как в игре устроено.

 
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 22-04-2012, 18:03 | Сообщение #6

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Так то оно та.А с чего начинать такой осмотр?
Ты не в курсе почему ни кто не делает на автомобилях реальные зеркала заднего вида? Ведь в игре есть по крайней мере 2 зеркала.С ENB эти зеркала выглядят шикарно.

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 22-04-2012, 18:35 | Сообщение #7

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
А с чего начинать такой осмотр?

3Ds Max 2012 есть?
Quote (NokaS)
Ты не в курсе почему ни кто не делает на автомобилях реальные зеркала заднего вида?

Наверно потому, что используются разные шейдеры на транспорте и объекстах.

 
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 22-04-2012, 18:52 | Сообщение #8

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

3Ds Max 2012x64 bit его и использую.+плагин GIMS.Знаю как добавить-экспортировать 3d модель здания.Без окон и дверей и тем более зеркал smile .Вот я правильно понял надо выташить дверь,здание и т.п. из игры.Затем изучать в максе.Но на что обратить внимание? Есть ли в максе эдакое меню где отображаються все свойства объекта? Такие как материал типа дерево,метал,пластик,стекло? Координаты объекта согласно координатам игрового мира.Свойства двери? Всякие там оси по которым она двигаеться.
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?


Сообщение отредактировал NokaS - воскресенье, 22-04-2012, 18:56
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 22-04-2012, 19:00 | Сообщение #9

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

NokaS, для изучения изпользуется скрипт под названией GIMS, ссылка есть вверху страницы. Open IV нужен для извелечения моделей и коллизий в openformats для последующего импорта в 3ds max.

NokaS, вверху дан урок, с его помощью сможешь вставить дом с коллизией, окнами и т.д.
Уже более менее будешь понимать как чё творить и сможешь разобраться сам как сделать дверь.

Quote (NokaS)
Есть ли в максе эдакое меню где отображаються все свойства объекта? Такие как материал типа дерево,метал,пластик,стекло?

Под вторым спойлером в уроке это показано.

 


Сообщение отредактировал MiXA23 - воскресенье, 22-04-2012, 19:03
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 22-04-2012, 19:10 | Сообщение #10

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Тоесть стоит поизучать менеджер иерархии? А материалы дерева и метала состоят из коллизий? Получаеться можно сделать дом например из дерева или метала?
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?


Сообщение отредактировал NokaS - воскресенье, 22-04-2012, 19:12
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 22-04-2012, 19:12 | Сообщение #11

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
Тоесть стоит поизучать менеджер иерархии?

да, схематик вив в максе называется.
Quote (NokaS)
А материалы дерева и метала состоят из коллизий?

Не понял вопроса.

 
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 22-04-2012, 19:14 | Сообщение #12

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Точно не то сморозил.дерево и метал это материалы.Получаеться можно сделать дом например из дерева или метала?И на стенах дома будут отображаться дыры от пуль? А колизии это границы объектов через которые Нико в игре либо сможет либо не сможет проходить?
 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 22-04-2012, 19:23 | Сообщение #13

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
Получаеться можно сделать дом например из дерева или метала?И на стенах дома будут отображаться дыры от пуль?

Да, а если в деревянный дом стреть, то будут не только дыры оставаться, но и щепки лететь.
Quote (NokaS)
А колизии это границы объектов через которые Нико в игре либо сможет либо не сможет проходить?

Да, коллизия ещё в себе содержит настройки поведения объекта, например, коллизия асфальта, на ней отображаться слежи шин при резком торможении.
Quote (NokaS)
дерево и метал это материалы.

Дерево и металл это коллизия. А в материалах содержать текстуры и параметры отображения ( Сила блеска, выпуклости бампа).

 
Нет на форуме
 
NokaSвоскресенье, 22-04-2012, 19:32 | Сообщение #14

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
94$
Регистрация:
13-04-2012
Город:
Stavropol
Пол:
Мужчина

Отлично.Теперь все стало гораздо понятнее.Продолжу свои экспирименты по созданию хорошего домика. happy Понятно куда двигаться теперь дальше.
Спасибо за помошь!!!
И еще вопрос такой.Стоит ли посмотреть как устроены движения дверей в автомобилях? Поможет ли мне это в создании дверей для дома? Или там совсем по разному все устроено.То есть у автомобилей и зданий.И лучше разбираться со зданиями отдельно от автомобилей?

 
Как изменить скорострельность оружия в GTA 4?


Сообщение отредактировал NokaS - воскресенье, 22-04-2012, 19:34
Нет на форуме
 
MiXA23воскресенье, 22-04-2012, 19:41 | Сообщение #15

Группа:
Power Band
Snoop D.O. Double G

На счету:
706$
Регистрация:
04-08-2010
Город:
Tankograd Underground
Пол:
Мужчина

Quote (NokaS)
И лучше разбираться со зданиями отдельно от автомобилей?

Да, автомобили ни в чём не помогут.

 
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Добавление новых объектов на карту GTA 4 (Подробный урок)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»