<
Последние сообщения:

→ В теме Флудильня, от АндрейБатькович
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
→ В теме Киноиндустрия, от АндрейБатькович
→ В теме Игровая индустрия, от Dronich
→ В теме Клуб владельцев PS4, от Dronich
→ В теме Раскрутка аккаунтов GTA Online..., от Fara
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 1 из 712367»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Значение параметров в handling.dat и vehicles.ide в GTA 4 (Кому-нибудь да пригодится :))
Значение параметров в handling.dat и vehicles.ide в GTA 4
Splinter      среда, 29-06-2011, 01:01 | Сообщение #1

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина

Значение параметров в handling.dat

(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация

 
Рокстар Гамаз



Сообщение отредактировал MiXA23 - среда, 08-08-2012, 22:29
Нет на форуме
 
ShirkDen      среда, 29-06-2011, 13:12 | Сообщение #2

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
10$
Регистрация:
27-06-2011
Город:
г.Радужный
Пол:
Мужчина

Расшифровка параметров vehicles.ide
(может быть неточной или вовсе неверной)

Model name - имя модели
Txd name - имя файла текстуры модели
Type - тип транспортного средства
HandlingId - идентификатор в handling.dat
Game name - игровое название модели (так-же отвечает за звук двигателя)
Anims - анимация автомобиля (в основном этот папаметр отвечает за анимацию посадки, открытия дверей, действий в машине, за расстояние от руля до сиденья, и за высоту камеры, список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере).
Anims2 - дополнительная анимация автомобиля
(отвечает за закрытие дверей, выход из машины, и т.д.,список анимации, саму анимацию можно посмотреть в тренере).
Frq - вероятность появления автомобиля в трафике (в процентах, от 0 до 100).
MaxNum - максимальное число одинаковых таких авто в трафике. (от 0 до 999).
Wheel Radius (Front/Rear) - радиус колес. Здесь два значения, первое для передних колес, второе для задних.
DefDirtLevel - степень загрязненности авто при появлении
второй показатель (который после Swankness), описывающий на сколько хорошо отполирован транспорт.
lodMult - возможно что-то связанное с лодами авто.
Swankness - это "привлекательность" автомобиля, от 1 до 5.
flags - флаги, соответствующие данному автомобилю (смотрите ниже).

Так-же в конце файла есть секция "txdp" там прописаны модели использующее vehshare_truck.wtd.

Частичная расшифровка некоторых параметров flags в vehicles.ide:
(может быть неточной или вовсе неверной)
sports - спортивная машина, редко появляется в городе (если появится, то много таких не встретить).
noboot - транспорт у которого нет багажника (пикапы, фургоны, грузовики, мотоциклы и т.д.).
onlyduringofficehours - встречается только в рабочие дни (и\или только в рабочее время).
isvan - фургон и\или связанно с тем что задние двери открываются как у фургона.
livery или delivery - что-то связанное наклейками на транспорте (Speedo например).
truckfirefx - больше огня если транспорт взорвётся\загорится.
big - означает что этот транспорт огромен (больше фургона Speedo).
avoidturns - сигнал заднего хода.
bangerexhaustfx - выхлоп на развалюхах (и звук двигателя немного меняется).
ext_conv - игрок может прыгнуть в машину не открывая двери (возможно связанно с экстрами).
ext_taxi - такси, отвечает за то, что бы люди могли свистом останавливать авто (возможно связанно с экстрами).
ext_requi - связанно с компьютерами в такси и в полицейских машинах (возможно связанно с экстрами).

За информацию спасибо Cool_Man.

 
Учусь и делаю обзоры!


Сообщение отредактировал MiXA23 - пятница, 01-06-2012, 18:00
Нет на форуме
 
джон33      среда, 29-06-2011, 14:28 | Сообщение #3

Группа:
Жители города
Жулик

На счету:
53$
Регистрация:
21-05-2011
Город:
Владимир
Пол:
Мужчина

Здорова парни извиняюсь за нубство, помогите кому не в лом,у меня стоит форд 34г я поставил халдинг от сламван tlad но на нем подвеска передка прыгает подскажите как опустить передок и сделать всю подвеску жестче SLAMVAN 2500.0 9.0 85 0.0 0.0 -0.15 0.0 5 0.18 1.0 125.0 0.19 0.65 0.4 35.0 1.15 0.95 15.0 0.14 0.48 2.2 0.9 0.9 0.10 -0.12 0.05 0.45 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440080 0 0
за ранее благодарен

 
ЧЕ
Нет на форуме
 
SkyDaRk      вторник, 05-07-2011, 23:22 | Сообщение #4

Группа:
Модмейкеры
Местный Drift King

На счету:
919$
Регистрация:
05-11-2010
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужчина

джон33, попробуй вес на передок подбросить :
2500.0 9.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.18 1.0 125.0 0.19 0.65 0.4 35.0 1.15 0.95 15.0 0.14 0.48 2.2 0.9 0.9 0.10 -0.12 0.05 0.45 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 25000 440080 0 0

 
Нет на форуме
 
X-Driverвторник, 26-07-2011, 23:33 | Сообщение #5

Группа:
Real Band
SomeMark

На счету:
502$
Регистрация:
07-07-2011
Город:
Батайск
Пол:
Мужчина

Товарисчи. Я не шарю в настройке этой штуки (пока что) поэтому кому не в лом, сделайте хандлинг для PCJ с очень жесткой подвеской, так, чтобы крены мотоцикла были минимальны, но не слишком. Сзади должно быть жестче чем спереди.
 
Нет на форуме
 
Miha989898      четверг, 28-07-2011, 15:53 | Сообщение #6

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
236$
Регистрация:
24-05-2010
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Объясните пожалуйста нубу. Очень прошу! Как мне сделать, что бы машина разгонялась до нужной мне скорости? Например: у стандартных машин максимальная скорость в Handling.dat примерно 135 км.\ч. она почти столько и разгоняется. Если я ставлю параметр Tv(макс. скорость) где-то на 250 то машина разгоняется примерно на 10 км.\ч. больше. Снижаю сопротивление воздуху(С) машина выдаёт может-быть ещё 5-10 км.\ч.
Мой вопрос заключается в том, как сделать, что бы машина разгонялась до нужных мне 250 км.\ч.?

 
[del]
Нет на форуме
 
GTA_4_MAN      четверг, 28-07-2011, 16:31 | Сообщение #7

Нет аватара
Группа:
FIB
MadCop

На счету:
1951$
Регистрация:
20-03-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

Miha989898, сопротивление на 0, (Tf) m_fDriveForce больше (по чуть-чуть). вес меньше. у меня все разгоняется

 
Нет на форуме
 
Miha989898      четверг, 28-07-2011, 16:44 | Сообщение #8

Группа:
Жители города
Грабитель

На счету:
236$
Регистрация:
24-05-2010
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

GTA_4_MAN, спасибо попробую!
Раньше почти так делал, но машина долго буксовала.

 
[del]
Нет на форуме
 
ded_forgedчетверг, 28-07-2011, 17:20 | Сообщение #9

Группа:
Real Band
Добрый человек

На счету:
790$
Регистрация:
08-07-2010
Город:
Новокузнецк
Пол:
Мужчина

парни, как это называется, когда изменения параметров в хандлинг не имеют места? Ну смысле он изменение сохраняет, а игре все равно. Та же проблема была и у 43 торта, но тема слетела и решение проблемы тоже.

Добавлено (28/07/2011, 17:20)
---------------------------------------------
Ах да... сейчас стоит оригинальный хандлинг, но некоторые машины ведут себя очень странно. Например вигеро - при поворотах наклоняется в сторону поворота, как мотоцикл. Так же какой-то джип (названия не помню). У такси романа невероятно твердая подвеска, машина на кочках не наклоняется вообще.
Что делать с этим чудом? confused

 
Нет на форуме
 
GTA_4_MAN      четверг, 28-07-2011, 18:26 | Сообщение #10

Нет аватара
Группа:
FIB
MadCop

На счету:
1951$
Регистрация:
20-03-2010
Город:
Москва
Пол:
Мужчина

ded_forged, тоже самое только что у себя обнаружил. хзндлинг не реагирует на изменения. точнее игра не реагирует на изменение хэндлинга...трабл так сказать. шас переустанавливаю игру, посмотрю.

P.S. Черт, 40 градусов дома, а я походу только что свой вентилятор спалил.. sad

UPD: напольный, чтоб холоднее было wink

 


Сообщение отредактировал GTA_4_MAN - четверг, 28-07-2011, 18:51
Нет на форуме
 
IroNmanпонедельник, 15-08-2011, 19:27 | Сообщение #11

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
529$
Регистрация:
10-12-2009
Город:
Чебоксары
Пол:
Мужчина

что нужно изменить, чтобы авто не переворачивался во время езды? (просто еду, поворачиваю, и он начинает переворачиваться.. =( )

Добавлено (15/08/2011, 19:27)
---------------------------------------------
а все... разобрался =D

 
Нет на форуме
 
Abrams      пятница, 19-08-2011, 18:22 | Сообщение #12

Группа:
Жители города
Новичок

На счету:
454$
Регистрация:
14-07-2011
Город:
Алматы
Пол:
Мужчина

Спасибо сделал крутой дрифтой handling
 

Нет на форуме
 
ded_forgedвторник, 23-08-2011, 14:21 | Сообщение #13

Группа:
Real Band
Добрый человек

На счету:
790$
Регистрация:
08-07-2010
Город:
Новокузнецк
Пол:
Мужчина

Ребят, простой вопрос, я не совсем понял документацию. Так вот:
допустим я поставил машину, но не ставлю хандлинг от нее, что мне нужно покрутить, чтобы она не переворачивалась?

 
Нет на форуме
 
SkyDaRk      вторник, 23-08-2011, 15:32 | Сообщение #14

Группа:
Модмейкеры
Местный Drift King

На счету:
919$
Регистрация:
05-11-2010
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужчина

ded_forged, центр тяжести , ну ещё подвеску может )
 
Нет на форуме
 
IroNmanвоскресенье, 11-09-2011, 22:20 | Сообщение #15

Группа:
Жители города
Гангстер

На счету:
529$
Регистрация:
10-12-2009
Город:
Чебоксары
Пол:
Мужчина

появилась проблема: игра не реагирует на хандлинг -_-
(выше писали) что делать? (решение не написали)

я поставил машинки, меняю на них хандлинг, захожу в игру - никакой реакции -_-

 
Нет на форуме
 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » Значение параметров в handling.dat и vehicles.ide в GTA 4 (Кому-нибудь да пригодится :))
Страница 1 из 712367»
Поиск:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
© 2007-2016
«При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»