<
Последние сообщения:

→ В теме Киноиндустрия, от романдариум
→ В теме Обсуждение игрового процесса G..., от Gamerfive
→ В теме Флудильня, от Dronich
→ В теме Тактики, стратегии и советы п..., от DilanFou
→ В теме Игровая индустрия, от Cerg
→ В теме Metal Gear Series, от RusUpdate
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 141 из 153«12139140141142143152153»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
ENBseries. Обсуждение
Splinter      среда, 29-06-2011, 00:57 | Сообщение #1

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина




Уважаемые пользователи GTA-Real.com! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Документация по ENBSeries была обновлена и претерпела радикальные изменения. Все разделы и FAQ были обновлены и расположены в порядке важности и надобности. Теперь у пользователей не должно возникнуть никаких трудностей с прочтением и пониманием Документации.

Спасибо за внимание! С уважением, Orangebrains и GTA_4_MAN.

-Выражаю огромную благодарность модератору GTA_4_MAN за оказанную помощь в обновлении Документации.




Правила:
  • Запрещены сообщения в стиле "ПАРНИ У МЕНЯ ПОЙДЕТ ЕНБ?"
  • Запрещены сообщения в стиле "Ребят, а где скачать ЕНБ для моего компа?"
    Вся нужная информация у нас есть в документации, если чего-то не хватает пишите любому модератору раздела, добавим.

  •  
    Рокстар Гамаз

    Нет на форуме
     
    iGROK      понедельник, 01-04-2013, 23:01 | Сообщение #2101

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина

    dax1, ты это мне рассказываешь? biggrin Я тебе даже больше скажу, в одр нет самого зеркала, его вообще в моделях нету. Зеркало генерируется как вода, оно прописанно в каком-то файле, например в GTA SA файл вроде бы назывался particle...

     

    GitHub: [C++] Helpers
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 23:05 | Сообщение #2102

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    iGROK, так где то же оно должно быть прописано, в самой модели от туда и нужно плясать, а иначе каким образом оно в том месте генерится, в игре всё генерится там где оно прописано.
    Нет на форуме
     
    iGROK      понедельник, 01-04-2013, 23:08 | Сообщение #2103

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина

    dax1, как бы тебе объяснить... это что вроде коллизии/зоны/воды/навмеша, в общем оно прописано абсолютно в другом месте. Я это вопрос с 3Doomer-ом обсуждал давно еще.

     

    GitHub: [C++] Helpers
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 23:15 | Сообщение #2104

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    iGROK, так и зачем тебе шейдер из других игр? иди к этому зеркалу и отключай по списку, как тока вырубишь то делай дамп, затем так же с зеркалом авто, а потом туда за место родного шейдера, шейдер из туалета..

    Добавлено (01-04-2013, 23:15)
    ---------------------------------------------
    вот только может быть такая проблема, к примеру один и тот же шейдер используется в разных местах и разными параметрами на входе, а ты его полностью подменишь на корню и оно у тебя там станет норм, а в других местах где этого не нужно оно будет отражать аки зеркало.. ну в общем понятно.

    Нет на форуме
     
    iGROK      понедельник, 01-04-2013, 23:19 | Сообщение #2105

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина

    dax1, все дампы я уже сделал. Из других игр беру потому, что GTA-зеркало прожорливое, FPS серьезно падает.
    А теперь представь, если я заменю автомобильный хром на зеркало... у меня FPS будет -1000, игра просто намертво встанет.
    Вот для чего мне нормальный шейдер зеркала нужен.

     

    GitHub: [C++] Helpers


    Сообщение отредактировал iGROK - понедельник, 01-04-2013, 23:19
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 23:54 | Сообщение #2106

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    iGROK, думаю что зеркало это не просто шейдер.. и не получится его туда повесить на авто, грубо говоря что бы реализовать это самое зеркало, нужна дополнительная камера висящая где то за зеркалом, не камера игрока а ещё одна, изображение с которой ты и видишь как отражение, ко всему рендер этой камеры рендерит лишь только гг наверняка так как изображение вокруг гг статичное.

    Добавлено (01-04-2013, 23:37)
    ---------------------------------------------
    могу ещё одну реализацию зеркала подсказать, можно просто делать копию комнаты в буквальном смысле и копию гг который будет повторять всё что угодно, то есть зеркало получается не зеркало а типа окна, а вобщем гугли stencil shader Stencil buffer

    Добавлено (01-04-2013, 23:43)
    ---------------------------------------------
    заталкивай в fx composer там жми вкладку асм и вот тебе шейдер

    Добавлено (01-04-2013, 23:54)
    ---------------------------------------------
    iGROK, и всё же мне не понять зачем брать шейдер из другой игры и тем более шейдер зеркала, если взять чистое отражение то места там где хром будут выглядеть как дыры.

    Нет на форуме
     
    iGROK      вторник, 02-04-2013, 01:03 | Сообщение #2107

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина

    Цитата (dax1)
    stencil shader Stencil buffer

    Погуглил, ничего не понял... что это вообще, что делает?

     

    GitHub: [C++] Helpers
    Нет на форуме
     
    dax1вторник, 02-04-2013, 09:21 | Сообщение #2108

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Цитата (iGROK)
    Погуглил, ничего не понял... что это вообще, что делает?

    да это я к реализации зеркал, в общем не парься, а так DiRT 2 в авто есть зеркала.
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      вторник, 02-04-2013, 15:50 | Сообщение #2109

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей

    Добавлено (02-04-2013, 15:50)
    ---------------------------------------------
    Доступно только для пользователей

     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1вторник, 02-04-2013, 15:53 | Сообщение #2110

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, у меня он был в виде asm шейдера, 27кб весил, сделай дамп с енб.
    Нет на форуме
     
    iGROK      вторник, 02-04-2013, 21:37 | Сообщение #2111

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина


     

    GitHub: [C++] Helpers


    Сообщение отредактировал iGROK - вторник, 02-04-2013, 21:42
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      вторник, 02-04-2013, 22:37 | Сообщение #2112

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    iGROK      вторник, 02-04-2013, 22:46 | Сообщение #2113

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина


     

    GitHub: [C++] Helpers


    Сообщение отредактировал iGROK - вторник, 02-04-2013, 23:14
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      среда, 03-04-2013, 17:01 | Сообщение #2114

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    iGROK      среда, 03-04-2013, 18:25 | Сообщение #2115

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2397$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина


     

    GitHub: [C++] Helpers


    Сообщение отредактировал iGROK - среда, 03-04-2013, 21:20
    Нет на форуме
     
    GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
    Страница 141 из 153«12139140141142143152153»
    Поиск:

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
    © 2007-2016
    «При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»