<
Последние сообщения:

→ В теме Модификации GTA 5, от iGROK
→ В теме Флудильня, от Dronich
→ В теме Баги, секреты GTA 5 и советы, от АндрейБатькович
→ В теме Сборка системы, от АндрейБатькович
→ В теме Киноиндустрия, от АндрейБатькович
→ В теме Игровая индустрия, от Dronich
Меню форума:

Правила
Новые сообщения
Поиск
Список пользователей
RSS
Чат
Это важно:

Страница 140 из 153«12138139140141142152153»
Модератор форума: MiXA23, Семетрий 
GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
ENBseries. Обсуждение
Splinter      среда, 29-06-2011, 00:57 | Сообщение #1

Группа:
Администрация
Новичок

На счету:
2523$
Регистрация:
05-02-2007
Город:
Воронеж
Пол:
Мужчина




Уважаемые пользователи GTA-Real.com! Хочу обратить Ваше внимание на то, что Документация по ENBSeries была обновлена и претерпела радикальные изменения. Все разделы и FAQ были обновлены и расположены в порядке важности и надобности. Теперь у пользователей не должно возникнуть никаких трудностей с прочтением и пониманием Документации.

Спасибо за внимание! С уважением, Orangebrains и GTA_4_MAN.

-Выражаю огромную благодарность модератору GTA_4_MAN за оказанную помощь в обновлении Документации.




Правила:
  • Запрещены сообщения в стиле "ПАРНИ У МЕНЯ ПОЙДЕТ ЕНБ?"
  • Запрещены сообщения в стиле "Ребят, а где скачать ЕНБ для моего компа?"
    Вся нужная информация у нас есть в документации, если чего-то не хватает пишите любому модератору раздела, добавим.

  •  
    Рокстар Гамаз

    Нет на форуме
     
    Orangebrains      понедельник, 01-04-2013, 18:21 | Сообщение #2086

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 18:23 | Сообщение #2087

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, в конфиге фейка вроде видал в dds файлах каких то жаб непотребных и т.д папки с шейдерами.
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      понедельник, 01-04-2013, 18:27 | Сообщение #2088

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей

    Добавлено (01-04-2013, 18:27)
    ---------------------------------------------
    Доступно только для пользователей

     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 18:34 | Сообщение #2089

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    кстати пробовал переписывать в 082 контрольные суммы на правильные, картинка совсем не меняется почти, за то на гта4 данная библиотечка перестаёт работать напрочь, восстановить часть эффктов енб на новых патчах можно только правильно совместив шейдеры от старых патчей и новые, в общем этим и занимаюсь, как видел лучи есть, но возникает много багов которые приходится убирать, либо отказываться от эффекта, в пользу отсутствия багов.

    Добавлено (01-04-2013, 18:33)
    ---------------------------------------------
    жаль только что шейдеры не лежат отдельными файлами, а пачками в скомпилированных эффектах .fxc

    Добавлено (01-04-2013, 18:34)
    ---------------------------------------------
    не беда я просто дизасемблированные шейдеры подгружаю.

    Нет на форуме
     
    Orangebrains      понедельник, 01-04-2013, 18:37 | Сообщение #2090

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    C44444Z      понедельник, 01-04-2013, 18:43 | Сообщение #2091

    Нет аватара
    Группа:
    FIB
    S.T.A.L.K.E.R.

    На счету:
    691$
    Регистрация:
    20-10-2011
    Город:
    Новосибирск
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, спасибо! нашел)
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 18:48 | Сообщение #2092

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, та можно и ждать, а можно и делать пока, всё равно опыт какой никакой и интересно в плане хобби, папка shaderinput нужна для подгрузки и отладки шейдеров но что бы шейдер работал нужно знать контрольную сумму гташного шейдера, причём контрольная сумма должна быть получена с помощью самого енб ибо другие враперы дают другие контрольные суммы.. и если закинуть свой шейдер то енб его попросту не загрузит если контрольная сумма не правильная. на версии 1.0.0.4 не один из этих шейдеров которые там в папке не используется ибо шейдеров с такими контрольными суммами на этом патче нет, а вот на более ранних есть.
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      понедельник, 01-04-2013, 18:51 | Сообщение #2093

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 18:57 | Сообщение #2094

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, можно получить контрольные суммы с помощью enbseries_deusex3_v0086speedimplant но толку от этого будет мало ибо та версия не дизасемблирует шейдеры а лишь кэширует их в свой формат, проще пользоваться другим врапером с помощью которого получать дизасемблированные шейдеры и подгружать через тот же врапер подключив его через прокси, если же хочется подгружать именно через енб, то придётся сторонним врапером дизасемблировать, а затем сопоставлять с помощью блокнота дисасемблированные шейдеры с шейдерами в енбнбэшном формате, это очень геморно, и как уже писал проще использовать сторонний врапер через прокси.
    Нет на форуме
     
    Orangebrains      понедельник, 01-04-2013, 18:59 | Сообщение #2095

    Группа:
    Real Band
    Большой босс

    На счету:
    1636$
    Регистрация:
    23-06-2011
    Город:
    Москва/Мытищи
    Пол:
    Мужчина

    Доступно только для пользователей
     
    Realistic ENB by Orangebrains
    Сначала прочитайте документацию по ЕНБ, а уже затем задавайте вопросы!
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 19:19 | Сообщение #2096

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    Orangebrains, не, я о таком не слышал, к примеру архитектуре х86 дофига лет, и только вот недавно появились дизассемблеры которые могут генерировать на выходе какое то подобие высокоуровневого языка помогающего разобраться в коде, а архитектура гпу постоянно меняется как и драйвера, не думаю что подобный софт возможен, хотя мб я ошибаюсь.. не вникал в это.

    Добавлено (01-04-2013, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Orangebrains, если тебе нужно могуть научить как получить дизасемблированные шейдеры из какого нибудь одного файла к примеру mirror.fxc в общем из любого.

    Добавлено (01-04-2013, 19:19)
    ---------------------------------------------
    а то оно полный дамп сразу когда делает там по куче шейдеров сразу, в общем если будет нужно то в л.с отпишу, а щас пока пойду по вожусь мб чё накопаю.

    Нет на форуме
     
    iGROK      понедельник, 01-04-2013, 19:30 | Сообщение #2097

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2396$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина

    Цитата (dax1)
    mirror.fxc

    Тоже решил его покопать, или просто написал? smile

    Я вот щас буду пробовать дампить шейдеры зеркал из других игр, а потом подстраивать их под GTA, ибо в GTA IV шейдер зеркала какой-то "прожорливый".

     

    GitHub: [C++] Helpers
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 19:33 | Сообщение #2098

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    iGROK, да нет, не нужен мне он я deferred_lighting ковыряю, ибо в нём вся заковыка из-за которого енб не пашет.
    Нет на форуме
     
    iGROK      понедельник, 01-04-2013, 22:25 | Сообщение #2099

    Группа:
    FIB
    SPEEDHUNTER

    На счету:
    2396$
    Регистрация:
    08-10-2009
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Пол:
    Мужчина

    Посмотрел я шейдеры зеркал среди тех игр, которые у меня есть. Более-менее удалось задампить из Scania Truck Driving Simulator.
    dax1, не знаешь как обстоят дела с NFS Shift 1? Врапер с ним работает(?), а то Shift 2 не поддерживается...

     

    GitHub: [C++] Helpers
    Нет на форуме
     
    dax1понедельник, 01-04-2013, 22:42 | Сообщение #2100

    Группа:
    Жители города
    Воротила

    На счету:
    158$
    Регистрация:
    21-10-2012
    Город:
    PERM
    Пол:
    Мужчина

    iGROK, тебе шейдер зеркал авто что ли хочется? так вот ты зря этим занимаешься, тебе не это нужно делать, объясню на таком примере, вот к примеру там в гта есть парк и там туалет есть, в нём есть зеркала, так вот если модель зеркала экспортировать к примеру в одр с помощью OpenIV а потом открыть его блокнотом то там ты увидишь список шейдеров и текстуры которые они наложены, так вот если там изменить шейдер обычным блокнотом и настройки для него то его можно импортить обратно, но выглядеть в игре оно уже будет по другому... и того можно взять любую модель к примеру дом с дверью, посмотреть в одр текстуру двери на которую наложен шейдер и прописать за место к примеру гта дефаулт гта мирор ну и настройки шейдера, импортировать модельку с этой дверью назад в игру и дверка будет отражать будто это зеркало, а у машин нужно повышать разрешение текстуры зеркал и накладывать родной гташный шейдер только не автомобильных зеркал а того что в туалете к примеру.

    Сообщение отредактировал dax1 - понедельник, 01-04-2013, 22:44
    Нет на форуме
     
    GTA форум » GTA 4 » Модификации GTA 4 » ENBseries. Обсуждение (Делимся впечатлениями о графике ENBSeries)
    Страница 140 из 153«12138139140141142152153»
    Поиск:

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
    © 2007-2016
    «При копировании материалов с сайта, будьте людьми — ставьте ссылку»